Завершилась работа по созданию новой торговой марки для компании "Питейный дом" в средне-высоком ценовом сегменте – водка "Косуля". Брендинговому агентству Evolution было поручено разработать портфель брендов и вывести производство и продажи на запланированный уровень. Цель этой марки – в нескольких сетях супермаркетов занять твердую позицию в первой десятке брендов среднего ценового сегмента.
«Абрау-Дюрсо» представляет десятый юбилейный выпуск «Арт-коллекции Абрау», автором которого стал современный художник Андрей Дюков — значимая фигура как отечественного, так и мирового искусства.
«Кубань-Вино» продолжает расширять коллекцию лимитированных вин Chateau Tamagne Reserve, демонстрируя искусную работу виноделов с выдержкой в дубе.
В Москве подвели итоги первой народной премии «Люди вина». Организатором премии выступило телеграм-сообщество «Вино и люди». Выбор победителей проходил в три этапа.