Алко NEWS

RSS

Malibu изучает подводный мир

Брендоунэр Malibu, компания Pernod Ricard объявила о сотрудничестве с природоохранной организацией Reef Check, которая занимается изучением, наблюдением и восстановлением коралловых рифов во всем мире. В рамках партнерства для 10 участников будет организована стажировка "по изучению подводного мира" в Таиланде, Мальдивах или Филиппинах.



Прогрессивное графити Miller

Креативное агентство Deluxe Interactive разработало дизайн алюминиевой банки для пива Miller. Впервые за пятнадцатилетнюю историю Miller в России марка представляет алюминиевую упаковку объемом 0,5 литра. Главная задача дизайна - подчеркнуть сочетание экспериментальности и инноваций в имидже Miller со стремлением сохранять и накапливать традиции.

"Китайская легкость"

В июле Carlsberg выпустит в Китае новое светлое пиво — Carlsberg Light. Это освежающий напиток из натурального сырья, с добавлением риса и низким содержанием алкоголя — 3.6%. "Новый продукт от Carlsberg создан с учетом специфических вкусов китайского потребителя".

Smirnoff сменил ориентацию

Водочный бренд Smirnoff запускает новую глобальную маркетинговую стратегию, в которой коммуникационный акцент смещается с премиального статуса и высокого качества на ностальгический, дружественный и социально ориентированный образ Smirnoff.

Австралия теперь разливает "Балтику"

В июне 2009 года на заводе Independent Distillers запущено лицензионное производство сорта "Балтика №3 Классическое" в бутылке 0,33 л. Первая партия самого популярного российского пива, сваренного в Австралии, уже поступила в магазины страны.

Стальное пиво

В России будет впервые представлено пиво в стальной банке. По сравнению с алюминиевой она тверже, шире и имеет более удобную форму. Стальная тара производится датской компанией Glud & Marstrand. Первой в России ее стала использовать "Московская Пивоваренная Компания".

Япония надеется на Россию

Крупнейшие в Японии компании-производители пива возлагают большие надежды на российский рынок и намерены значительно расширить на нём свою долю. Фирма Kirin объявила о начале реализации в РФ баночного пива. В перспективе планируется довести объём продаж в России до 108 тыс пол-литровых банок в год.

Не все то пиво, что желтое и пенится

Японская микропивоварня Abashiri Brewery выпустила инновационное предложение — линейку разноцветного пива: голубое Ryuho Draft, красное Hamanasu Red draft и зеленое Shiretoko Green draft. Ингредиенты, благодаря которым пиво имеет столь необычный цвет, компанией не разглашаются.

Баш на баш

Bacardi Brown-Forman с июля переименует ром Bacardi Oro в Bacardi Gold для повышения узнаваемости на глобальных рынках. Лайам Ньютон прокомментировал: "Изменение названия должно способствовать формированию единого имиджа международного продукта на всех рынках присутствия".

Здания вместо денег

Московский межреспубликанский винодельческий завод заложит Банку Москвы два своих здания и участки земли общей залоговой стоимостью $14,79 млн по старым кредитным договорам и продаст за 1 млрд руб. еще одно заводу шампанских вин "Корнет". Вместе с процентами и пени сумма долга ММВЗ перед Москвой по бюджетному кредиту составляет 64,925 млн руб.

Московский спорт без алкоголя

Власти Москвы запретили продавать алкогольные напитки в любой таре на спортивном празднике, который пройдет в Лужниках 25 июля, сообщил источник в городской администрации. "Будет исключена продажа спиртных, слабоалкогольных напитков, пива в любой таре, в том числе в розлив, прохладительных напитков в стеклянной таре".

"Русский стандарт" хочет измениться

Водочный бренд "Русский Стандарт" выбирает брендинговое агентство для редизайна упаковки, рассчитанной только на британский рынок. Переговоры о возможном сотрудничестве ведутся с ведущими британскими агентствами, специализирующимися на дизайне упаковки: Blue Marlin, Lewis Moberly и Blackburns.


Обозвал официанта? Получи халявную выпивку!

Традиционно, выбираясь в общественные места, мы стараемся сдерживаться от нецензурных выражений. Однако испанский бар "Casa Pocho" предлагает бесплатную выпивку за самое оригинальное или смешное оскорбление официанта. Во время кризиса людям необходимо где-то выплескивать свою агрессию, считает владелец бара Бернард Моритц.


Вино танкерами

Молдавия планирует поставлять вино наливом в Россию морским путем через международный морской порт Джюрджулешть в порт г.Таганрога, где предполагается открыть специальный терминал. В "Молдова-вин" отмечают, что начало поставок вина наливом морским путем резко увеличит экспортные возможности молдавских винодельческих предприятий.

Тропическая водка

Американский дистрибьютор алкогольных напитков White Rock, расположенный в Майами, расширил портфолио французских ароматизированных водок Pinnacle двумя новыми вкусами. С "тропическим" и "вишнево-лимонным" вкусами ассортимент водок Pinnacle будет насчитывать 21 позицию.

Diageo намерен развиваться в Китае

Мировой производитель алкогольных напитков Diageo в сотрудничестве с китайской компанией Shui Jing Fang выпустили новый премиальный продукт — водку Shanghai White в Китае. Вчера в Гонконге состоялась официальная презентация нового премиум-напитка. Уже известно, что в розничной продаже Shanghai White появится по цене 470 юаней.

"Смирновъ" выбрал "Ятъ"

У бренда "Смирновъ", принадлежащего компании Diageo, в ближайшее время появится еще один боттлер в России. Как стало известно, неисключительную лицензию на использование этого товарного знака получила водочная артель "Ять", имеющая производственные мощности в подмосковных Мытищах. В Diageo контракт с "Ять" объясняют желанием иметь резервного производителя.

Потомки князя против шампанского

Один из крупнейших производителей шампанского в России, петербургское ЗАО "Игристые вина", лишившийся в конце 2008 года права производить "Советское шампанское" по лицензии ФКП "Союзплодоимпорт", теперь рискует остаться без собственного бренда "Наследие мастера Левъ Голицынъ". Регистрацию марки оспаривает потомок известного винодела Андрей Голицын.

Шампанское за 21 тысячу долларов

Очередной алкогольный рекорд был побит в Гонконге, где прошла распродажа редкого винтажного вина. В ходе масштабной распродажи одна из бутылок шампанского ушла с молотка за 164 560 гонконгских долларов (21 097 долларов США) и стала самой дорогой бутылкой игристого вина, когда-либо проданного с аукциона. "Распродажа ясно продемонстрировала, что в Гонконге продолжают сильно интересоваться хорошими и редкими винами".

Ликер времен неолита

Не так уж часто нам выпадает возможность прикоснуться к истории, тем более попробовать ее на вкус. Совсем недавно у людей XXI века появилась уникальная возможность оценить древний китайский рецепт 9000-летней давности, по которому эксперты смогли воссоздать вкуснейший ликер древнего Востока. Впервые состав ликера был описан молекулярным археологом Патриком МакГоверном, исследовавшим химические останки от глиняных сосудов.


Новости 4401 - 4420 из 5022
Начало | Пред. | 219 220 221 222 223 | След. | Конец
Реклама: