Алко NEWS

Баш на баш 29.06.2009

Баш на баш


Bacardi Brown-Forman с июля переименует ром Bacardi Oro в Bacardi Gold для повышения узнаваемости на глобальных рынках.

Oro (в пер. с испанского — “золотой”) — именно так был назван этот ром в линейке Bacardi, чтобы подчеркнуть аутентичность и происхождение.

Лайам Ньютон (Liam Newton), директор по маркетингу в Bacardi прокомментировал: “Изменение названия должно способствовать формированию единого имиджа международного продукта на всех рынках присутствия. Новый нейминг никак не повлияет на состав и качество продукта, вкус его останется прежним, как и 1862, когда Дон Факундо Бакарди Массе основал алкогольный бизнес”.

Бутылки с новой этикеткой появятся на международных рынках как в on-trade, так и в off-trade, при этом дизайн бутылки и графической оформление этикетки останутся неизменными.


popsop.ru

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: