Алко NEWS

Smirnoff сменил ориентацию 01.07.2009

Smirnoff сменил ориентацию

Водочный бренд Smirnoff запускает новую глобальную маркетинговую стратегию, в которой коммуникационный акцент смещается с премиального статуса и высокого качества на ностальгический, дружественный и социально ориентированный образ Smirnoff.

Компанию Diageo выделила бюджет в 15 млн фунтов стерлингов на новую кампанию под названием “There” (”Там”). В этом году она пройдет в Великобритании и затронет такие медиаканалы как телевидение, печатные СМИ, наружную и онлайновую рекламу и PR-инициативы.

Первый ролик, снятый агентством JWT New York, выйдет в британском эфире 8 июля. “There” - название кампании объясняет суть нового “социально-эмоционального” позиционирования, когда покупатель вспоминает приятные моменты их прошлого и ассоциирует их с брендом Smirnoff.

popsop.ru


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: