Брендоунэр Malibu, компания Pernod Ricard объявила о сотрудничестве с природоохранной организацией Reef Check, которая занимается изучением, наблюдением и восстановлением коралловых рифов во всем мире. В рамках партнерства для 10 участников будет организована стажировка “по изучению подводного мира” в Таиланде, Мальдивах или Филиппинах.
Для тех, кто не может посетить острова, Malibu предлагает не менее увлекательное времяпровождение в кругу друзей с новинкой бренда — лимитированной серией рома Reef Check.
Новая бутылка с логотипом Reef Check ярко иллюстрирована “летними” принтами островной тематики. Определенная часть средств от продажи рома пойдет в фонд природоохранной организации.
В продаже новая бутылка Malibu Reef Check появится в июля по розничной цене $12.99.
popsop.ru