В Уфе (Башкирия) проходят подготовительные работ по запуску завода по производству игристых и шампанских вин. Об этом 19 апреля сообщили в пресс-службе президента РБ. "В настоящее время завод готовится к вводу в эксплуатацию, происходит отладка технологических процессов, происходит набор персонала, начат этап лицензирования..."
Сеть пивных ресторанов "Тинькофф" получила очередную претензию от партнера. На днях клининговая компания "Блесксервис", не дождавшись выплаты задолженности, подала в Московский арбитраж иск о банкротстве ресторанной сети. Скорее всего, цель иска — испортить репутацию компании, считают юристы.
Один из крупнейших производителей пива в России компания "Балтика" уличена антимонопольщиками в сговоре с "дочкой" лидера рынка алюминиевой тары "Рексам Беверидж Кэн". Как выяснила ФАС, четыре года назад компании заключили соглашение, по которому "Рексам" не может продавать свои литровые банки любому другому производителю пива...
Лондон опять поражен платежеспособностью русских. На этот раз своей щедростью и скоростью поглощения безумно дорогого шампанского. Когда в бар лондонской гостиницы "Уэстбюри" вошла группа из пяти человек, никто не подозревал, что именно они спустя некоторое время прославят это заведение на весь мир.
В столице Чили, городе Сантьяго, проходит чемпионат мира на звание лучшего сомелье. Первоначально были опасения, что произошедшее недавно в этой стране мощнейшее землетрясение может как-то помешать проведению этого мероприятия, но волнения оказались напрасными – соревнования стартовали…
15 апреля в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания вина "Арбатское" производства Московского межреспубликанского винодельческого завода (ММВЗ), которое в этом году отмечает свой 33-летний день рождения.
Пивоваренная компания "Балтика" выходит на рынок питьевой воды. Ожидается, что он оправится от кризиса быстрее, чем рынок пива. В конце апреля компания "Балтика" выпускает на рынок новый продукт — питьевую воду "Живой Ручей", говорится в сообщении "Балтики".
Реализуя креативную концепцию, c конца марта 2010 года "Клинское" запустило уникальный дизайн упаковки пива: как говорят его создатели - "Более яркий и современный, который подчеркивает динамику бренда, отлично выделяя его на полке".
Heineken рассказал о целях в отношении ответственного ведения бизнеса на ближайшее десятилетие. План Heineken называется Brewing a Better Future ("готовить лучшее будущее") и состоит из трех основных частей. Во-первых, это окружающая среда и то, как сделать бизнес Heineken более "зеленым".
Еще недавно подводились итоги урожая 2009 в различных винодельческих районах мира. Но жизнь не стоит на месте, и вот уже появляются сообщения о новом урожае 2010 в Австралии. Виноградная лоза вовлечена в круговой цикл своего развития и рождает виноград каждый год, несмотря на все превратности окружающего ее мира.
Любители пива в США вскоре смогут впервые попробовать шотландское пиво, которое считается одним из самых крепких в мире, пишет в воскресенье журнал Time. Пивоваренная компания в Шотландии BrewDog в ноябре 2009 года удивила пивных гурманов, сообщив об изготовлении самого крепкого в мире сорта пива с содержанием спирта 32%.
8 апреля, Алкогольная сибирская группа начала производство своего брэнда "Пять озер" уже в новом исполнении. Работа над изменениями в дизайне продолжалась, как сообщает пресс-служба компании, больше года и обошлась омскому производителю крепкого алкоголя в полмиллиона долларов.
Более 250 работников пивного завода компании Carlsberg начали забастовку в знак протеста. Как передает слова представителя Carlsberg Йенс Бекке (Jens Bekke) rian.ru, забастовка началась на второй день протестов против сокращения нормы пива, в ней участвуют работники производственных линий, складов и водители грузовиков.
Растяжку с текстом "Дети бесплатно" можно увидеть рядом с "Пивной 01" на улице Вернадского. Ниже мелким шрифтом подписано, что "при заказе мамы или папы" на определенную сумму, детей накормят бесплатно.
На этой неделе в Бордо проходила большая дегустация вин en primeur нового урожая 2009. По мнению многих специалистов, этот год относится к одному из лучших за всю историю данного винодельческого района Франции. Выставленные винам оценки - очень высокие.
С ростом благосостояния украинцев в последние годы потребители все больше переходили на алкогольные напитки среднеценового и премиального сегментов. Однако за последний год тенденция изменилась: продажи дорогого алкоголя сильно упали, а дешевого – выросли.
Недавно были обнародованы статистические данные по австралийскому и новозеландскому виноделию. Эти цифры позволяют оценить масштаб происходящих в этих двух странах процессов, а также выявляют серьезное намерение представителей винной индустрии, даже несмотря на кризис, занять устойчивые позиции в винном мире.
Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, объединила рекламный бюджет с крупнейшей в мире пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev, производителем пива Budweiser, Stella Artois и Staropramen. Об этом сообщает AdAge.
Пивоваренные компании, входящие в Союз российских пивоваров, добровольно решили наносить на упаковку пива и напитков на его основе надпись, предупреждающую о вреде чрезмерного потребления пива, говорится в сообщении организации.