Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/06/2020

Каталог фирм

АгроПекинг (ООО)

Постоянный адрес страницы: http://www.alcohole.ru/firms/7442/

Регион:
Россия,Центральный ФО,Московская,Москва,

Вид деятельности:
Производитель, Оптовик

Тип продукции:
Плодово-ягодные вина, Сл. алкогольные коктейли , Газированные напитки

Дополнительная информация:


Контактная информация:
Чтобы иметь возможность просматривать контактные данные компаний в каталоге Вам необходимо зарегистрироваться.

Пресс-релизы  Пресс-релизы
ДатаЗаголовок


Продукция  Продукция
ФотоПродукты
Слабоалкогольный винный коктейль "Sangria tinto" 1л. ГОСТ Р 51156-05
Винный коктейль «Сангрия тинто». Данный напиток разработан по рецептуре НИИ Виноделия специалистами компании «Дёлер» из только натуральных компонентов на основе импортных виноматериалов и сертифицирован по ГОСТу. Имеет очень сбалансированный вкус, максимально приближен к вкусу традиционной испанской Сангрии.
Ещё раз хотелось бы отметить, что данный напиток классифицируется как слабоалкогольный напиток с содержанием этилового спирта не более 6% объёма готовой продукции, изготовленный из виноматериалов произведённых без добавления этилового спирта и не попадает под действия ФЗ №№ 171 и 102 и может реализовываться и распространяться компаниями без алкогольной лицензии (в данный момент как пиво).
Слабоалкогольный винный коктейль "Sangria blanko" 1л. ГОСТ Р 51156-05
Винный коктейль «Сангрия бланко». Данный напиток разработан по рецептуре НИИ Виноделия специалистами компании «Дёлер» из только натуральных компонентов на основе импортных виноматериалов и сертифицирован по ГОСТу. Имеет очень сбалансированный вкус, максимально приближен к вкусу традиционной испанской Сангрии.
Ещё раз хотелось бы отметить, что данный напиток классифицируется как слабоалкогольный напиток с содержанием этилового спирта не более 6% объёма готовой продукции, изготовленный из виноматериалов произведённых без добавления этилового спирта и не попадает под действия ФЗ №№ 171 и 102 и может реализовываться и распространяться компаниями без алкогольной лицензии (в данный момент как пиво).
Слабоалкогольный винный коктейль "Gluhnwein alpin" 1л. ГОСТ Р 51156-05
Слабоалкогольный винный коктейль «Глинтвейн Альпийский». Данный напиток разработан по рецептуре НИИ Виноделия специалистами компании «Дёлер» из только натуральных компонентов на основе импортных виноматериалов и сертифицирован по ГОСТу. Имеет очень сбалансированный вкус, максимально приближен к вкусу традиционного альпийского Глинтвейна.
Ещё раз хотелось бы отметить, что данный напиток классифицируется как слабоалкогольный напиток с содержанием этилового спирта не более 6% объёма готовой продукции, изготовленный из виноматериалов произведённых без добавления этилового спирта и не попадает под действия ФЗ №№ 171 и 102 и может реализовываться и распространяться компаниями без алкогольной лицензии.
Негазированный лимонад "Лимонвилль Лимон и Клюква" с натуральным соком 1л.
Негазированный лимонад «Лимонвилль» в упаковке Tetra Brik Aseptic Slimline объёмом 1,0 л. с системой открывания Slim Cap, разработанный совместно со специалистами Компаний «Tetra Pak» и «Döhler». Дизайн продукта разработан ведущей Компанией в этой области – «Mildberry Brand Building Solutions».
Негазированный лимонад "Лимонвилль Лимон и Виноград" с натуральным соком 1л.
Негазированный лимонад «Лимонвилль» в упаковке Tetra Brik Aseptic Slimline объёмом 1,0 л. с системой открывания Slim Cap, разработанный совместно со специалистами Компаний «Tetra Pak» и «Döhler». Дизайн продукта разработан ведущей Компанией в этой области – «Mildberry Brand Building Solutions».
Негазированный лимонад "Лимонвилль Груша" с натуральным соком 1л.
Негазированный лимонад «Лимонвилль» в упаковке Tetra Brik Aseptic Slimline объёмом 1,0 л. с системой открывания Slim Cap, разработанный совместно со специалистами Компаний «Tetra Pak» и «Döhler». Дизайн продукта разработан ведущей Компанией в этой области – «Mildberry Brand Building Solutions».
Негазированный лимонад "Лимонвилль Лимон" с натуральным соком 1л.
Негазированный лимонад «Лимонвилль» в упаковке Tetra Brik Aseptic Slimline объёмом 1,0 л. с системой открывания Slim Cap, разработанный совместно со специалистами Компаний «Tetra Pak» и «Döhler». Дизайн продукта разработан ведущей Компанией в этой области – «Mildberry Brand Building Solutions».
Негазированный лимонад "Лимонвилль Лимон и Малина" с натуральным соком 1 л.
Негазированный лимонад «Лимонвилль» в упаковке Tetra Brik Aseptic Slimline объёмом 1,0 л. с системой открывания Slim Cap, разработанный совместно со специалистами Компаний «Tetra Pak» и «Döhler». Дизайн продукта разработан ведущей Компанией в этой области – «Mildberry Brand Building Solutions».
Рассол Капуста и Клюква "От Геннадия Малахова" 1л.
Рассолы и отвары «от Геннадия Малахова» в упаковке Tetra Brik Aseptic Slimline объёмом 1,0 л. с системой открывания Slim Cap, разработанных совместно со специалистами Компаний «Tetra Pak» и «Döhler».
Рассол Огуречный "От Геннадия Малахова" 1л.
Рассолы и отвары «от Геннадия Малахова» в упаковке Tetra Brik Aseptic Slimline объёмом 1,0 л. с системой открывания Slim Cap, разработанных совместно со специалистами Компаний «Tetra Pak» и «Dоhler».
Рассол Овощной микс "От Геннадия Малахова" 1л.
Рассолы и отвары «от Геннадия Малахова» в упаковке Tetra Brik Aseptic Slimline объёмом 1,0 л. с системой открывания Slim Cap, разработанных совместно со специалистами Компаний «Tetra Pak» и «Dоhler».

Возврат к списку

Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло