03.03.2010
Alize
ALIZE: рожденные из фруктовой страсти и Коньяка.
В начале 80-х кризис коньяка был в полном разгаре и нужно было проявлять творческий подход, чтобы изобрести новую стратегию по продвижению запасов.
Так, в 1982 году компания L & L, убеждена в необходимости расширения и пересмотрения структуры потребления коньяка, предлогает ликер коктейль - технологический шедевр, которому удается ассоциировать престижные водочные бренды и коньяк с натуральным соком страсти. Так родился ALIZE!
Своевременная встреча дает возможность L & L представить свою продукцию в Соединенных Штатах. В 1985 году начались маркетинговые преприятия на американской земле. Благодаря дистрибьюторской корпорации Kobrand, базирующейся в Нью-Йорке, немедленный успех был очевиден. Alizé стал флагманским продуктом, чьи инновации привлекали новых потребителей.
Общество темнокожых американцев обожает Alizé. Более 90 песен в стиле Rap и RN 'B (Beyonce) говорят о Alizé. Бутылка Alizé Bleu представлена во многих клипах.
L & L производит 4 млн бутылок Alizé в год, 75% из которых предозначено для рынка Северной Америки. Alizé также присутствует во всех азиатско-тихоокеанских регионах и в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Новые рынки открываются в России (Москва, Alizé доступны на "Ашан") и Индии. Французский потенциальный рынок растет каждый день.
Действительно весело, модно, Alizé с его несравненным содержанием фруктов, соблазняет молодых женщин, тонко намекая на коньяк или водку.
Автор:
SAS L&L Фирма