Алкоголь крупным планом

RSS

Прогноз гастрономических удовольствий: 2021 год станет годом нескучных вкусов и смелых сочетаний Бренд Baileys совместно с ведущим футурологом по пищевым продуктам доктором Моргейн Гэй и группой мировых производителей и любителей угощений составили отчет Baileys TreatReport 2021. 



BELUGA GROUP представляет первый собственный бренд в категории «Ром»: Devil’s Island Компания продолжает расширять портфель брендов и запускать продукты в новых категориях. Помимо водки, коньяков, настоек, джина, бурбона и вина, в ассортименте группы есть скотч Fox & Dogs и ирландский виски Troublemaker.

АСГ обновила линейку коньячного бренда "Великая Династия"

В конце 2020 года один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» обновила линейку коньячного бренда «Великая Династия».

Рождественский BAILEYS TREAT BAR в универмаге «Цветной» С 18 по 27 декабря в пространстве фуд-корта «Брикет Маркет» на 5 этаже Универмага «Цветной» ирландский сливочный ликёр Baileys откроет праздничный Baileys Treat Bar, вдохновленный традиционными рождественскими ярмарками Европы.

Специальное меню «GQ Ресторанный рейтинг» x The Singleton Tastes в ресторане Savva 14 декабря в ресторане Savva прошел закрытый ужин-дискуссия в честь награждения лауреатов пятой ежегодной премии «GQ Ресторанный рейтинг». 

BELUGA GROUP выводит на российский рынок бренд Fireball компании Sazerac BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, продолжает укреплять портфель импортных брендов глобальными игроками, представляя широкой аудитории продукты, являющиеся знаком качества и обладающие уникальностью в своей нише. 

BELUGA GROUP представила сеть игристых вин из коллекции TETE DE CHEVAL К предпраздничному сезону BELUGA GROUP представила коллекцию Tête de Cheval – семь премиальных игристых вин, созданных на Таманском полуострове по классическому методу шампанизации.

Сделай себе подарок – Стань экспертом в мире виски! История виски насчитывает более 600 лет и окутана легендами и тайнами. Разобраться во множестве видов, категорий и брендов – непростая задача, но теперь она каждому по плечу, ведь мы предлагаем необычный подарок всем, кто интересуется этим легендарным напитком.

Алкогольная Сибирская Группа представляет новую версию бренда "Мороз и солнце" с температурной этикеткой Один из крупнейших производителей алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) представил на рынке новую версию уже известного российскому потребителю бренда «Мороз и Солнце».

BELUGA GROUP становится эксклюзивным дистрибутором бренда JP.Chenet в России Продолжая развивать портфель импортных вин, BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, летом подписала соглашение с компанией LesGrandsChaisdeFrance о дистрибуции всемирно известного бренда JP.Chenet, которое вступит в силу 1 января 2021 года. 

Chandon запускает бранчи в ресторанах Москвы и других городов России С ноября по январь бренд игристого вина Chandon представит специальные бранчи в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Ростова-на-Дону, Калининграда, Челябинска, Казани и Уфы.

Novikov School создали оригинальные десерты на основе "Айриш Крим"

Ирландский сливочный ликер Baileysпредставляет гастрономическую платформу BaileysTreatBar, цель которой – показать все многообразие десертов с использованием ликера в качестве одного из ингредиентов.

Glenmorangie представил новое лимитированное издание A Tale of Cake

Шотландский односолодовый виски Glenmorangie представляет новое лимитированное издание A Tale of Cake.

Сибирская водка «Пять Озер» выпустила первое AR-приложение для любителей рыбалки

В сентябре 2020 года «Пять Озер» совместно с Digital Lab разработали AR-приложение «Рыбалка» для продвижения бренда с помощью вовлекающей механики, где главным призом станет Iphone 11 Pro. 

Бренд-амбассадор Glenmorangie научит разбираться в виски 28 апреля бренд-амбассадор Glenmorangie Алихан Малхозов проведет онлайн-эфир и научит всех желающих разбираться в виски, уделяя особое внимание синглмолтам.

Продажи водки и вина падают, коньяка –растут ОФД «Такском» выяснил, что в России за год упали продажи водки (-13,5%%) и вина (-25%). При этом коньяк стал пользоваться большим спросом (+9%). 

АВТОРСКИЕ СЕТЫ THE SINGLETON RESIDENTS: московские рестораны представляют меню вечеринки 19 ноября 2019 г.на территории нового барного объединения «Профсоюз» прошла восьмая по счету гастрономическая вечеринка TheSingletonResidents.

Шотландский бранч на основе виски Bruichladdich в Академии Primebeef В Академии Primebeef состоялся особенный бранч. Специальные блюда меню были приготовлены на основе шотландского виски Bruichladdich. Меню разработали шеф Primebeef Рустам Самедов и бренд-амбассадор Bruichladdich в России Михаил Калачев.

Свобода выбора. 5 ситуаций, когда мы выбираем безалкогольное пиво Еще несколько лет назад безалкогольное пиво считалось напитком тех, кому не повезло.Например, того, кому надо развозить шумную компанию после веселого пикника, или того, кому нельзя алкоголь.

Heineken 0.0 и Виталий Истомин представляют рецепты идеального ланча Высокий ритм жизни уже стал для нас привычным. Мы стремимся успеть как можно больше и попасть в несколько мест сразу, лишь бы ничего не упустить. 


Новости 101 - 120 из 1998
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец
Реклама: