Алкоголь крупным планом

Гастрономический поп-ап фестиваль вкус цвета от GLENMORANGIE 29.04.2021

Гастрономический поп-ап фестиваль вкус цвета от GLENMORANGIE









Попробовать Цвет на Вкус и взглянуть на мир широко открытыми глазами – такую возможность дает проект Вкус Цвета Glenmorangie. Необычные сочетания ингредиентов и вдохновляющая подача, насыщенный вкус виски TheOriginal– добро пожаловать в удивительный мир Glenmorangie!

Начиная с 1 мая и до конца месяца страну ждет уже второй по счету фестиваль GlenmorangieSimplyDelicious. Благодаря МайлзуОлдриджу, самому знаменитому глянцевому фотографу, который создал новую красочную вселенную односолодового шотландского виски, в этот раз проект пройдет под девизом «Вкус цвета». Яркая кампания Олдриджа с насыщенной палитрой в кинематографическом стиле переосмысляет повседневную жизнь: шесть прекрасных моментов рассказывают о простом удовольствии от вкуса отличного виски.Гастрономический поп-ап фестиваль «Вкус цвета» охватит лучшие рестораны в 10 городах России: Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге,Екатеринбурге, Сочи, Челябинске, Новосибирске, Уфе, Калининграде и Казани.

Желание поделиться удовольствием от дегустации с широкой аудиторией лежит в основе коллаборации Майлза Олдриджа и Glenmorangie. Чувство цвета является отличительной чертой Олдриджа, которая восхищает весь мир, и его работа в рамках сотрудничества – это настоящий калейдоскоп цветов с акцентом на ярко-оранжевый, фирменный цвет Glenmorangie.В шести запечатленных художником моментах замаскированы интересные детали: анаграммы Glenmorangie«GingerLemon» и «MangoReeling», символ бренда жираф и другие визуальные загадки. Эта кампания замечательна своей абсолютной противоречивостью тому, что мы представляем, когда думаем о виски.

В рамках гастрономического поп-ап фестиваля «Вкус цвета» шеф-повар каждого ресторана-участника стал частью кампании и разработал специальное яркое сет-меню, которое дополнило и раскрыло все оттенки вкуса односолодового виски.

Например, в ресторане MODUSк порции виски GlenmorangieOriginalбудут подавать тако с ростбифом и запеченным перцем и томленую щуку с картофельным ризотто и томатно-мясным соусом (стоимость сета – 1800 руб.).

А в ресторане Аркадия Новикова Savvaвкус виски обыграли мороженым из утиной грудки и куриной печени, украшенным вафлей и томатным мармеладом,сыром «Сан Реми» с компотом из морошки и меда и обожженным лососем в соусе шисо (стоимость сета – 1600 руб.).

При заказе сет-меню в ресторанах-участниках гостям будет предложена дегустационная порция GlenmorangieOriginal. Также в дни фестиваля заказать бокал GlenmorangieOriginal можно будет по специальной цене.

Фестивальное меню будет дополнено специальным QR-кодом, перейдя по которому, гостям откроется дополненная реальность – вселенная Glenmorangie.

Гастрономический поп-ап фестивальGlenmorangieSimplyDelicious – это отличный способ открыть новые места, исследовать нашу необъятную страну и узнать гастрономию в ее истинном значении.

В проекте примут участие следующие рестораны:
• Москва: Selfie, Savva, Gentle, Novikov, MODUS, Yura, Medusa Asian Kitchen Bar, Avocado Queen, I Like Wine, I Like Grill,LureMe, Beer & Brut, Whisky RoomsNaraval, Harvey&Monica, «Рыбамоя»;

• Санкт-Петербург:«48 стульев», Shanti Project, Memo, Vincent, Laardo, D.A.L. Bar;

• Краснодар: The Great Kraken, Villa Verde, Fartelli, Forno Rosso, «Архитектор», «Пушкинист», «Ателье Вкуса»;

• Екатеринбург: Kitchen, «Легенды Юга», «Мистер Чанг», «Огонёк»;

• Сочи:MarriottSochi, «Баран-Рапан»;

• Челябинск:Sicilia, «Асаби», «Уральские пельмени»;

• Новосибирск: «Сыроварня Новосибирск»;

• Уфа: «Русские Сезоны», «Вино и Сыр»;

• Калининград:Sobranie, «Галерея», «Департамент», «Маяковский»;

• Казань:«Приют Холостяка». 

Возврат к списку


Реклама: