Сеть пивных ресторанов "Тинькофф" получила очередную претензию от партнера. На днях клининговая компания "Блесксервис", не дождавшись выплаты задолженности, подала в Московский арбитраж иск о банкротстве ресторанной сети. Скорее всего, цель иска — испортить репутацию компании, считают юристы.
Один из крупнейших производителей пива в России компания "Балтика" уличена антимонопольщиками в сговоре с "дочкой" лидера рынка алюминиевой тары "Рексам Беверидж Кэн". Как выяснила ФАС, четыре года назад компании заключили соглашение, по которому "Рексам" не может продавать свои литровые банки любому другому производителю пива...
В столице Чили, городе Сантьяго, проходит чемпионат мира на звание лучшего сомелье. Первоначально были опасения, что произошедшее недавно в этой стране мощнейшее землетрясение может как-то помешать проведению этого мероприятия, но волнения оказались напрасными – соревнования стартовали…
15 апреля в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания вина "Арбатское" производства Московского межреспубликанского винодельческого завода (ММВЗ), которое в этом году отмечает свой 33-летний день рождения.
Реализуя креативную концепцию, c конца марта 2010 года "Клинское" запустило уникальный дизайн упаковки пива: как говорят его создатели - "Более яркий и современный, который подчеркивает динамику бренда, отлично выделяя его на полке".
8 апреля, Алкогольная сибирская группа начала производство своего брэнда "Пять озер" уже в новом исполнении. Работа над изменениями в дизайне продолжалась, как сообщает пресс-служба компании, больше года и обошлась омскому производителю крепкого алкоголя в полмиллиона долларов.
Растяжку с текстом "Дети бесплатно" можно увидеть рядом с "Пивной 01" на улице Вернадского. Ниже мелким шрифтом подписано, что "при заказе мамы или папы" на определенную сумму, детей накормят бесплатно.
С ростом благосостояния украинцев в последние годы потребители все больше переходили на алкогольные напитки среднеценового и премиального сегментов. Однако за последний год тенденция изменилась: продажи дорогого алкоголя сильно упали, а дешевого – выросли.
Недавно были обнародованы статистические данные по австралийскому и новозеландскому виноделию. Эти цифры позволяют оценить масштаб происходящих в этих двух странах процессов, а также выявляют серьезное намерение представителей винной индустрии, даже несмотря на кризис, занять устойчивые позиции в винном мире.
Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, объединила рекламный бюджет с крупнейшей в мире пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev, производителем пива Budweiser, Stella Artois и Staropramen. Об этом сообщает AdAge.
Пивоваренные компании, входящие в Союз российских пивоваров, добровольно решили наносить на упаковку пива и напитков на его основе надпись, предупреждающую о вреде чрезмерного потребления пива, говорится в сообщении организации.