Алко NEWS

RSS

Matsu в лицах виноделов

Испанским дизайнерским агентством Moruba был создан дизайн бутылок для серии вин Matsu. Идея заключалась в создании связи между характером вина и людьми его производящими. Отсюда возникла трилогия Matsu: портретная серия трех поколений виноделов. Фотографии для этикеток создавались с помощью известных фотографов.



Gosling’s Rums и Polar Beverages создали уникальный продукт

Американские компании Gosling’s Rums и Polar Beverages создали первый и уникальный в своем роде совместный продукт - безалкогольное имбирное пиво  Gosling’s Stormy Ginger Beer. На создание и совершенствование рецепта ушло более года. Новый напиток будет выпускаться в Бостоне в алюминиевых банках.

Ошиблись на миллион рублей

Вчера арбитражный суд Нижегородской области начал рассмотрение дела по взысканию с налоговых органов процентов по переплаченным сборам. Нижегородское ЗАО "Винагропром" (ликеро-водочный завод) намерен взыскать с инспекции Федеральной налоговой службы (ФНС) по Нижегородскому району 1,34 млн руб.

Водка «Казёнка» и Московский Банкетный Флот поздравили ветеранов Великой Отечественной войны с праздником Великой Победы

Праздничная встреча героев войны со своими с боевыми товарищами прошла 8 мая на теплоходе "Дмитрий Донской", которые совершил круиз по историческим местам столицы. Мероприятие было организованно в канун Дня Победы компанией Московский Банкетный Флот и водкой "Казёнка" совместно с управой района "Южнопортовый".

Rexam разработала новую упаковку пива Amstel

Пивоваренная компания Heineken выпустила пиво Amstel новой алюминиевой банке объемом 500 мл. Упаковка разработана компанией Rexam на собственном производстве в Наро-Фоминске. Дизайн упаковки выполнен при помощи специальной технологии тиснения и печати Illustration impact, позволяющей наносить фотографические изображения на жестяную банку.

"Ладога" построит бизнес-центр

Вчера городское правительство Санкт-Петербурга приняло постановление о передаче участка площадью 4400 кв. м на Московском шоссе для проектирования и строительства бизнес-центра ООО "Ран-эстейт", которое входит в холдинг "Ладога". Проект должен быть реализован в течение 36 месяцев.

НЗШВ в 2008 году сократил выпуск шампанского на треть

Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ) в 2008 году сократил выпуск шампанского на треть — до 7 млн бутылок. Эксперты отмечают, что с падением объемов производства по итогам прошлого года столкнулись большинство российских производителей шампанского, но на НЗШВ темпы сокращения оказались выше среднерыночных...

"Байкалфарм" купил Канский ЛВЗ

Бурятский ЛВЗ "Байкалфарм" продолжает скупать активы в Сибири. На минувшей неделе он приобрел за 30 млн руб. производственные активы Канского ликероводочного завода, которые продавались в рамках процедуры банкротства. Эксперты говорят, что "Байкалфарм", очевидно, рассчитывает на протекционизм красноярских властей при продвижении продукции

Charlotte – шампанское в стиле «Прованс»

Лидер российского рынка игристых вин ОАО "Исток" объявляет о запуске нового инновационного продукта – шампанского Charlotte/Шарлотта с нотами муската. Это удивительно легкое игристое вино с романтичным имиджем было разработано специально для женщин. Дизайн в стиле французского Прованса...

Belvedere Vodka выпускает ароматизированную новинку

Традиционный польский бренд Belvedere Vodka, принадлежащий компании Moët Hennessy, выпускает на американском рынке новый ароматизированный вариант — Belvedere Black Raspberry с малиной и черной смородиной. Запуск будет поддержан рекламной кампанией под малоприятным названием "Maceration"...

Рекламу пива по телевидению и радио могут полностью запретить

Государственная дума РФ может полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио.  5 мая соответствующие поправки в закон "О рекламе" внесла в Госдуму Костромская областная дума. Законопроектом вводится полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радио программах.

Stella Artois - в стиле ретро

InBev UK начинает второй этап поддержки пива Stella Artois 4% с новой телевизионной и наружной рекламной кампании от агентства Mother. Ролик, выполненный в этаком ретро-стиле, показывает дорогу, по которой едут фургон, груженный курицами, и спортивный автомобиль с пожилым ловеласом и молодой девушкой.

Армения сократила производство коньяка на треть

Производство коньяка в Армении упало на 36,8 процента в первом квартале 2009 года, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на данные Министерства сельского хозяйства республики. Всего за первые три месяца текущего года было выпущено 2,339 миллиона литров коньяка.

Diageo объединяет рынки Восточной Европы и России

Европейское подразделение компании Diageo, мирового лидера по производству алкогольных напитков, в рамках заявленной ранее глобальной реструктуризации объединяет два крупнейших подразделения Diageo Europe – рынки Восточной Европы и России, а также объявляет о назначении  Джона О’Киффа на должность управляющего директора...

Сбербанк и "Возрождение" могут получить последний завод "Веды" в счет долга

Последний алкогольный завод Александра Матта — мордовское ООО "Веда" просит признать себя банкротом. Основные кредиторы холдинга "Веда" — Сбербанк и банк "Возрождение" требуют обратить взыскание на заложенное им имущество ООО в счет долга на более чем 910 млн руб.

Названы лучшие водки 2009

В Москве объявили победителей Международного дегустационного конкурса "Лучшая водка 2009". Торжественная   церемония награждения медалистов  прошла  в Инженерном корпусе Государственной Третьяковской галереи. В ежегодном  Международном дегустационном конкурсе "Лучшая водка года" приняли участие более 70 образцов из России, Украины и Белоруссии. 

Линейка продуктов Martini пополнилась "Martini Rose"

В мае 2009 года Martini презентует новый продукт - розовое полусухое игристое вино "Martini Rose". Целевая аудитория "Martini Rose" - нежные и утонченные барышни. Из всех существующих розовых игристых вин только "Martini Rose" является полусухим, что делает его вкус мягким и легким.

"Цимлянские вина" начинают производство коньяка

Крупный российский производителей шампанского, ОАО "Цимлянские вина" (Ростовская область), начинает производство коньяка под собственным брэндом в среднем ценовом сегменте. В год компания хочет продавать 1 млн бутылок. Проект оценивается в €1,5–2 млн. Эксперты положительно оценивают проект...

Водочные компании намерены взять реванш на Урале

С начала апреля уральские торговые сети пестрят от рекламы водочных брэндов. Эксперты алкогольного рынка утверждают, что это связано со снижением спроса на спиртные напитки. За январь-март 2009 года населению было реализовано 30,7 млн. декалитров алкогольных напитков и пива, что составило 97,5% к аналогичному периоду 2008 года.

Malibu выпустил во Франции лимитированную стрит-арт серию

Кокосовый ром Malibu, бренд компании Pernod Ricard, в сотрудничестве с французским креативным дуэтом Niark1 и с Feebles представили 2 варианта нового дизайна в стиле стрит-арт. Современные художники, ярко выразившие в своих работах свободный "улично-островной" дух Malibu, уже отметились сотрудничеством с такими известными брендами как SFR...


Новости 4521 - 4540 из 5022
Начало | Пред. | 225 226 227 228 229 | След. | Конец
Реклама: