Алко NEWS

Водочные компании намерены взять реванш на Урале  29.04.2009

Водочные компании намерены взять реванш на Урале

С начала апреля уральские торговые сети пестрят от рекламы водочных брэндов. Эксперты алкогольного рынка утверждают, что это связано со снижением спроса на спиртные напитки.
 
За январь-март 2009 года населению было реализовано 30,7 млн. декалитров алкогольных напитков и пива, что составило 97,5% к аналогичному периоду 2008 года. По словам уральских рекламщиков, такая ситуация обеспокоила компании, торгующие алкоголем, особенно водкой, поскольку у «пивников» дела идут получше. Как рассказал JustMedia директор рекламного агентства Fine Decision Михаил Савин, в целом по России продажи водки снизились на 4%, а пива на 3,1%.
 
Со второго квартала 2009 года ситуация может измениться, поскольку «водочники» намерены взять реванш. Так, с 1 апреля на шелфбаннерах в торговых сетях Екатеринбурга стартовало размещение рекламы ТД «Мегаполис» (водочный брэнд «Хортица»). Одновременно с ТД «Мегаполис» стартовала рекламная акция компании «Русский алкоголь», представляющая водочные брэнды «Зеленая марка» и «Журавли».
 
При этом г-н Савин считает, что, вслед за «водочниками», вырастет активность и представителей пивных брэндов. Так, недавно агентство Fine Decision заключило договор о размещении рекламы Velkopopovicky Kozel(темное, светлое) САБ Миллер РУС на шелфбаннерах в поддержку акции «Друзьям-подарки». По словам экспертов, пивные компании также будут увеличивать свои рекламные бюджеты весной 2009 года.

Деловой Квартал


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: