ЗАО «Веда» отправило в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иск о признании себя банкротом, рассказал его совладелец Александр Матт. На сайте арбитража есть сообщение об иске. По словам Матта, задолженность компании перед кредиторами (главный — Сбербанк) слишком велика, а дистрибуторы и сети задолжали ей серьезные суммы...
Camus представил коньяк Camus Cuvée 3.128 - первый из новой серии продуктов limited edition. Его название – 3.128 – связано с формулой букета, составленного из трех о-де-ви (eaux de vie) разной выдержки: 41, 43 и 44 года, которые в сумме дают число 128. Стоимость Cuvée 3.128 составляет 2 500 долларов за бутылку.
В правительстве намерены создать федеральную службу по регулированию алкогольного рынка. Об этом журналистам сообщил первый вице-премьер Виктор Зубков по итогам совещания в правительстве по совершенствованию государственного регулирования в области производства и оборота алкогольной продукции.
Pernod Ricard запустил для виски Chivas Regal кампанию о рыцарстве и уважении по отношению к себе, к жизни, к окружающим людям – Live with Chivalry. Это мощная коммуникация, которая усилит образ Chivas Regal, раскроет его яркость, достоинство и покажет квинтэссенцию роскоши, которая скрыта в имени Chivas Regal» – отметила Софи Галлуа (Sophie Gallois), бренд-директор Chivas Regal.
Бренд традиционного чешкого ликера Becherovka, с 1997 года принадлежащий компании Pernod Ricard, впервые за 201 год своего существования представил на рынке ароматизированную новинку — Becherovka Lemond со вкусом цитрусов и кумквата. Ориентированная на молодежную потребительскую аудиторию, Becherovka Lemond содержит всего 20% алкоголя (в отличие от 38% в оригинальном ликере).
Представители второй пивоваренной компании мира заявили, что процесс поглощение за $52 млрд. американской Anheuser-Busch продолжается. При этом результаты продаж за третий квартал превысили ожидаемые, несмотря на рост затрат. Со своей стороны представители Anheuser со ссылкой на данные Уолл Стрита сообщили о росте прибылей, связанных с продажей Budweiser и Bud Light Lime.
Креативная группа The Glue Society (Sydney) создала серию арт-хеппенингов для новозеландской водки 42 Below. Это рекламный арт-проект, сделанный с целью создания информационного шума и продвижения новой концепции «Because We Can» («Потому что мы можем»). И главное в нем не столько показ телевизионных роликов, сколько возведение странных штук в разных местах Австралии и Новой Зеландии — провокация для журналистов и аудитории.
C конца октября 2008 года "Пивоварни Ивана Таранова" в Новотроицке приступили к розливу региональных брендов "Шихан" и "Седой Урал" в упаковке ПЭТ 1,5л. В ноябре эти марки, произведенные в Новотроицке, появятся в розничной торговле в городах Оренбуржья. Средняя розничная цена брендов останется на прежнем уровне.
В октябре премиальный бренд Remy Martin выпустил элитный шампанский коньяк Louis XIII в хрустальном декантере Baccarat объемом 0,7 л с гладкой крышечкой. Цена и объемы этой более удобной, но не менее роскошной бутылки, не сравнимы с предыдущим вариантом Louis XIII Black Pearl Magnum, но качество самого напитка несомненно остается все тем же.
На ликеро-водочном заводе "Кристалл" запустили производство водки "Еврейский стандарт". На этикетке этой водки появится знак кошерности. Она производится по оригинальной рецептуре с использованием спиртовых настоев мацы. Соответствие "Еврейского стандарта" кашруту подтвердил своей подписью главный раввин России Берл Лазар.
Персонал московского офиса алкогольного холдинга «Синергия» сократят на 30%, рассказал «Ведомостям» источник в компании. Всего по стране планируется уволить более 1000 человек. По словам источника, «компания вынуждает сотрудников писать заявления об увольнении "по собственному желанию" с выплатой одного оклада.
Пивоваренная компания "Балтика" отчиталась о финансовых результатах за 3 квартала 2008 года (январь-сентябрь). Объем продаж всей продукции в натуральном выражении составил 35,9 миллионов галлонов, что почти на 3% больше, чем в прошлом году. Выручка компании подросла на 13% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 1989,1 миллионов евро.
Stella Artois выпустила первую рекламу для 4%-лагера, который представили этим летом. В агентстве Mother London создали мир французской Ривьеры в 60-е годы и с присущим рекламе этого бренда юмором показали, как после мягкой посадки начинаешь ценить мягкий вкус этого пива Stella Artois.
Бренд Malibu при поддержке французского агентства LaMJC организовал очередной яркий арт-проект из серии Malibu Pop & Street Art. Как и 20 лет назад, популярный карибский ром пригласил в этом году к сотрудничеству 3 молодых талантливых представителей поп- и стрит-арта.
В октябре 2008 г. на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания ТМ "Биленька", разработанная РА ISKRA. Решением ISKRA стала коммуникация рациональных преимуществ марки и подтверждение ее статуса "самой народной водки": не даром каждый шестой украинец выбирает Биленьку!
Финансовый кризис затронул и дистрибьюторов алкогольной продукции. Вчера стало известно, что под арест попало имущество одного из крупнейших операторов Подмосковья — ОАО «Дистрибьюторская компания «Клин комбинат». Эта обеспечительная мера была принята Арбитражным судом Ульяновской области по иску ГК «Алкогольные заводы «Гросс», которой «Клин комбинат» задолжал около 61 млн руб. за оплату товара.
Крупнейший в мире производитель алкогольных напитков Pernod Ricard представил на рынке Великобритании винтажное шампанское Mumm 1999 года. Премиальный алкоголь будет представлен в специализированных розничных сетях и в секторе on-trade в конце месяца по цене 32.99 фунтов ($54.49) за бутылку.
Ирландский кремовый ликер Carolans получил Золото на конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2008. Таким образом обогнав лидера категории - Baileys.
Bacardi представил особый ром – Bacardi Reserva Limitada. Bacardi представил особый ром – Bacardi Reserva Limitada Его будут продавать в единственном в мире фирменном магазине Bacardi, который бренд открыл в августе этого года в городе Нассау, на Багамских островах.
Золотую награду получил 12-летний ирландский виски Tullamore Dew на Международном конкурсе IWSC 2008 в Великобритании. Награда в который раз подтвердила отменное качество напитка, ранее отмеченное Двойной Золотой медалью конкурса San Francisco World Spirits Competition в 2006, 2007 и 2008 годах.