Алко NEWS

10.11.2008

Stella Artois выпустила первую рекламу для 4%-лагера, который представили этим летом

В агентстве Mother London создали мир французской Ривьеры в 60-е годы и с присущим рекламе этого бренда юмором показали, как после мягкой посадки начинаешь ценить мягкий вкус этого пива Stella Artois.

«4%-лагер Stella Artois – это совершенно новый продукт бренда, который отличается особой мягкостью вкуса. Поэтому мы использовали сдержанность и теплоту кинематографа 60-х и рассказали еще одну киноисторию, традиционную для Stella Artois», – отметил Андреас Хилгер (Andreas Hilger), директор по маркетингу InBev UK & Ireland. Кампания приурочена к запуску продукта в британских пабах.

www.brandnews.ua



Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: