В Голливуде, как известно, мода ходит не только на сумочки и прически. Опыт "подработки" знаменитых актеров, видно, также перенимается друг у друга. Брюсу Уиллису, вероятно, не давали покоя лавры Сильвестра Сталлоне, ставшего лицом русской водки. Поэтому он решил утереть нос своему мускулистому коллеге, подписав контракт с крупной водочной компанией...
ОАО "Абрау-Дюрсо" в 2009 году планирует выпустить 11 млн. бутылок игристых вин. По словам генерального директора компании Бориса Титова, это цифра значительно выше уровня прошлого года. "Изначально мы планировали в 2009 году выпуск 15 млн. бутылок, но кризис внес в работу свои коррективы", - пояснил ситуацию Б. Титов.
В России предлагают законодательно запретить продажу и распитие пива и алкогольных коктейлей в местах проведения массовых мероприятий. Как сообщает агентство "Интерфакс", автором этой инициативы является председатель подкомитета государственного регулирования рынка подакцизных товаров, депутат Госдумы от "Единой России" Виктор Звагельский.
Водка "Казенка" 29 апреля 2009г. примет участие в авторитетном международном дегустационном конкурсе "Лучшая водка 2009". Основной целью конкурса является определение наиболее достойных водочных брендов в различных ценовых сегментах. Водка "Казёнка" была заявлена на конкурс в номинации "Водки сегмента Среднеценовой".
Белорусский государственный концерн пищевой промышленности "Белгоспищепром" решил выпускать виски. По словам представителя концерна Анатолия Емельянова, виски в готовом виде будет завозиться из Шотландии или Ирландии и разливаться на территории Белоруссии.
Федеральная антимонопольная служба России возбудила административные дела против администраций Краснодарского края и Татарстана за установление региональных барьеров на алкогольном рынке, сообщил глава ФАС Игорь Артемьев журналистам. "Возбуждены два дела против Краснодарского края и Татарстана", - сказал он.
Продажа в России любимого напитка российских олигархов — шампанского Cristal может быть признана незаконной. Роспатент 6 апреля признал охрану в России одноименного товарного знака недействительной. Решение вынесено по жалобе ФКП "Союзплодоимпорт", считающего, что название Cristal сходно до степени смешения с водкой Kristal...
Должность руководителя отдела продаж ГК "Русский алкоголь" после ухода Сергея Попова в "Росспиртпром" недолго оставалась вакантной. C середины мая ее займет нынешний коммерческий директор Bacardi Rus Дмитрий Жиздюк. В минувшую пятницу о его предстоящем переходе в "Русский алкоголь" было объявлено сотрудникам Bacardi Rus.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкоголь) предлагает ввести единую ставку акциза на спирт и установить ее в размере 100 рублей за литр. По мнению главы Росалкоголя Игоря Чуяна, эта мера позволит вытеснить с рынка нелегальных производителей алкоголя и лишить их сверхприбылей.
Компания "Хортица" разработала колпачок с покрытием Soft Touch – уникальной степенью защиты. Soft Touch имеет шелковистую, приятную на ощупь поверхность, которая позволяет максимально быстро и удобно открывать бутылку. Колпачок Soft Touch был разработан эксклюзивно для бренда "Хортица".
Мосгордума поддержала законопроект, предполагающий введение строгих санкций за продажу алкоголя и сигарет несовершеннолетним. В частности, за нарушение правила законопроект предполагает лишения продавцов лицензии на осуществление деятельности сроком до трех месяцев.
Россия в первом квартале 2009 года снизила производство водки и ликероводочных изделий на 17,9% - до 21,6 миллиона декалитров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил Росстат. Производство водки и ликероводочных изделий в марте снизилось на 13% к марту прошлого года, но увеличилось на 23,7% к февралю 2009 года.
Банк ВТБ, получивший контрольные пакеты 11 ликероводочных заводов в счет долга ФГУП "Росспиртпром", не намерен передавать их в управление холдингу, а ищет покупателей на эти активы. Продать предприятия ВТБ надеется "по балансовой стоимости": совокупно контрольные пакеты всех заводов были оценены как раз в сумму долга "Росспиртпрома"...
К летнему сезону бренд Smirnoff пополнил портфолио ароматизированных водок двумя экзотическими новинками со вкусами дыни и граната. Кроме того, покупатели смогут попробовать новый готовый коктейль Smirnoff Tuscan Lemonade — идеальное дополнение к домашних вечеринкам. Предложенная розничная цена за объем 750 мл — $14.99.
Один из крупнейших производителей водки в Украине – корпорация "Олимп" – ведет переговоры с российской группой "Русский алкоголь" о производстве продукции на ее мощностях, сообщил президент корпорации Павел Климец. В начале февраля "Олимп" стал дистрибутором торговой марки "Русского алкоголя" – "Зеленая марка".
Компания "Ультра-Т", входящая в промышленную группу "Троярд", подала в суд на крупнейшего производителя ликеро-водочных изделий в Петербурге, компанию "Ладога". Истец требует от нее прекратить использование обозначения, "Александр Хлебниковъ" сходного до степени смешения со своим товарным знаком, а также компенсацию ущерба.
В марте президент "Зенита" Александр Дюков написал письмо губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой снять с части территории стадиона "Петровский" статус земель спортивного объекта. Об этом рассказали коммерческий директор клуба Сергей Белков и чиновник петербургской администрации. Это позволит клубу продавать и рекламировать пиво...
Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ) не ограничился разбирательством с санкт-петербургским винным заводом "Вилаш" в управлении Федеральной антимонопольной службы Санкт-Петербурга, которое признало незаконным использование петербургским производителем на этикетках "Российского шампанского" товарных знаков конкурента. НЗШВ инициировал проверки в регионах...
В конце марта производитель вина — ООО "Идальго" подало заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о признании себя банкротом. По мнению участников рынка, причиной банкротства стали неэффективные действия менеджмента и сложности с рефинансированием кредитов.
Итальянская Gruppo Campari, шестой по величине производитель алкоголя в мире, приобрела у французской Pernod Ricard виски Wild Turkey. Сумма сделки составила 575 миллионов долларов. Благодаря покупке итальянская компания намерена расширить свое присутствие на зарубежных рынках. Нынешняя сделка Gruppo Campari - четвертая на рынке США.