Алко NEWS

НЗШВ потребует компенсацию с петербургского "Вилаша" 14.04.2009

НЗШВ потребует компенсацию с петербургского "Вилаша"

Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ) не ограничился разбирательством с санкт-петербургским винным заводом «Вилаш» в управлении Федеральной антимонопольной службы Санкт-Петербурга, которое признало незаконным использование петербургским производителем на этикетках «Российского шампанского» товарных знаков конкурента. НЗШВ инициировал проверки в тех регионах, куда «Вилаш» поставлял свою продукцию, чтобы подсчитать объем проданной партии и взыскать двукратную компенсацию ее стоимости. По оценкам экспертов, сумма компенсации может достигнуть 100 млн руб, пишет газета "Коммерсантъ".

Вчера заместитель генерального директора нижегородского завода по правовым вопросам Владимир Егоров рассказал, что НЗШВ инициировал проверки УБЭП ГУВД Санкт-Петербурга и Екатеринбурга торговых сетей и оптовых поставщиков, где могли быть зафиксированы продажи партий шампанского петербургского завода «Вилаш», выпущенных с нарушением закона. После того, как будет изъято все шампанское, произведенное конкурентом, руководство НЗШВ намерено обратиться в суд, чтобы взыскать с петербургского производителя компенсацию в двойном размере стоимости партии. «Мы полагаем, что в течение прошлого года „Вилаш“ мог выпустить около миллиона бутылок, но точный размер партии должна установить милиция вкупе с антимонопольной службой», — рассказал господин Егоров.

Изъять из оборота партию «Российского шампанского» с этикеткой, «сходной до степени смешения» с этикеткой НЗШВ, «Вилаш» обязало управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу, признав действия производителя недобросовестной конкуренцией. Как говорится в решении УФАС, которое поступило на НЗШВ в начале апреля, петербургский производитель шампанского незаконно использовал на своих этикетках похожие форму, шрифты, цвет, а также стилизованные изображения ладьи и вензеля с виноградным листом, являющиеся запатентованным товарным знаком НЗШВ. «Имитируя нашу продукцию, „Вилаш“ поставлял ее в Екатеринбург и Пермь — именно в те регионы, где давно работают наши оптовики и шампанское НЗШВ имеет прочные позиции. Мы расцениваем это как подрыв нашей репутации», — сообщил Владимир Егоров.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: