Ритейл

 X5 Retail Group объявила о приобретении розничной сети "Копейка" 06.12.2010

X5 Retail Group объявила о приобретении розничной сети "Копейка"

Сегодня стало известно о крупнейшей сделке на рынке розничной торговли. Крупнейшая в России розничная компания X5 Retail Group объявила о приобретении розничной сети "Копейка". Как говорится в пресс-релизе Х5, стоимость сделки составила 51,5 млрд руб., включая долг.

Сделка будет профинансирована из кредитов Сбербанка. Часть необходимой суммы будет привлечена в рамках открытых ранее кредитных линий, а 30 млрд руб будут привлечены в рамках новой кредитной линии в рублях, открытой сроком на 5 лет.

Сеть "Копейка" занимает третье место на российском рынке продуктовой розницы среди "мягких" дискаунтеров по объему выручки и числу магазинов. На момент подписания соглашения сеть включала в себя более чем 660 магазинов общей торговой площадью свыше 290 тыс. кв. м. Ожидается, что к концу 2010 года сеть будет обладать юридическими правами примерно на 700 магазинов. Выручка за 12 месяцев на 30 июня 2010 года составляла 59,3 млрд руб., EBITDA — 3,8 млрд руб.

Приобретение "Копейки" укрепляет лидерство X5 на российском розничном рынке и значительно расширяет присутствие в формате "дискаунтер" в московском регионе, отмечает главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

По словам председателя совета директоров торгового дома "Копейка" Дениса Коробкова, в результате сделки сеть "Копейка" сохранит формат "мягкого" дискаунтера.

По оценке аналитиков компании RMG Research, сделка пройдет с дисконтом к рыночной цене Х5. Кроме того, аналитики обращают внимание, что рентабельность по EBITDA "Копейки" ниже, чем у Х5, и в будущем рентабельность может улучшиться.


По материалам РБК DAILY





Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Other records:

Компания viWine откроет винные магазины по всей России Компания viWine откроет винные магазины по всей России

Крупный импортер и дистрибутор вин дальнего и ближнего зарубежья запустила в 2011 году проект viWine, в рамках которого компания планирует открыть пять новых магазинов и выйти на дальневосточный рынок.




Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку

Вчера Президент России подписал закон, ужесточающий правила лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. Закон предусматривает запрет на продажу спиртных напитков, крепость которых выше 0,5%, в объектах нестационарной торговли (другими словами, в ларьках и палатках).

"Призма" идет в Санкт-Петербург "Призма" идет в Санкт-Петербург

Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.

Финская группа Kesko выходит на российский рынок Финская группа Kesko выходит на российский рынок

Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".



"Мосмарт" продан Александру Занадворову "Мосмарт" продан Александру Занадворову

Владелец сети "Седьмой континент" Александр Занадворов закрыл сделку по покупке московских гипермаркетов сети "Мосмарт": сегодня его компания M.Square Holding Ltd подписала договор купли-продажи 100% долей ООО "Гиперцентр-5" и 100% акций ЗАО "Гиперцентр" со "Сбербанк Капиталом", членом совета директоров АФК "Система" Евгением Новицким и основателями сети Андреем Шелухиным и Михаилом Безелянским. В сделку вошли четыре собственных гипермаркета "Мосмарт".

Реклама: