Ритейл

Обман покупателей с ценами на водку в сети "Пятерочка" 24.08.2010

Обман покупателей с ценами на водку в сети "Пятерочка"

УФАС признало сеть магазинов "Пятерочка" в Челябинске виновной в размещении недостоверной рекламы.

В пресс-службе антимонопольного ведомства, в УФАС обратился житель Челябинска, который заявил, что сеть магазинов "Пятерочка" размещает недостоверную рекламу. Так, в буклете была размешена реклама водки "Хортица" по цене 104 руб. 90 коп. Решив воспользоваться таким выгодным предложением, покупатель прибрел продукт указанной марки. Однако, каково было его удивление, когда водку ему продали по цене 137 руб. 90 коп. Он немедленно обратился в антимонопольную службу, в качестве доказательства предъявив чек.

По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало ООО "Компания "Урал-Агро-Торг", являющееся рекламодателем, нарушившим закон о рекламе. Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.


По материалам ALCOEXPERT



Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Other records:

Компания viWine откроет винные магазины по всей России Компания viWine откроет винные магазины по всей России

Крупный импортер и дистрибутор вин дальнего и ближнего зарубежья запустила в 2011 году проект viWine, в рамках которого компания планирует открыть пять новых магазинов и выйти на дальневосточный рынок.




Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку

Вчера Президент России подписал закон, ужесточающий правила лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. Закон предусматривает запрет на продажу спиртных напитков, крепость которых выше 0,5%, в объектах нестационарной торговли (другими словами, в ларьках и палатках).

"Призма" идет в Санкт-Петербург "Призма" идет в Санкт-Петербург

Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.

Финская группа Kesko выходит на российский рынок Финская группа Kesko выходит на российский рынок

Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".



"Мосмарт" продан Александру Занадворову "Мосмарт" продан Александру Занадворову

Владелец сети "Седьмой континент" Александр Занадворов закрыл сделку по покупке московских гипермаркетов сети "Мосмарт": сегодня его компания M.Square Holding Ltd подписала договор купли-продажи 100% долей ООО "Гиперцентр-5" и 100% акций ЗАО "Гиперцентр" со "Сбербанк Капиталом", членом совета директоров АФК "Система" Евгением Новицким и основателями сети Андреем Шелухиным и Михаилом Безелянским. В сделку вошли четыре собственных гипермаркета "Мосмарт".

Реклама: