Ритейл

В METRO по купону 26.08.2009

В METRO по купону


Мелкооптовые гипермаркеты Metro Cash & Carry обратились к массовому покупателю. Перед началом учебного года сеть опубликовала в петербургском телегиде купоны на разовое посещение своих магазинов. Акция направлена на представителей малого и среднего бизнеса, которые могут ознакомиться с ценами и ассортиментом товаров и потом стать клиентами компании, комментирует Оксана Токарева, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Metro Cash & Carry, пишет газета Ведомости.

Подобная акция в этом году прошла в Самаре, в Петербурге она проводится второй раз. Ее результатов, а также затрат Токарева не раскрывает. По ее словам, даже единовременное увеличение числа клиентов свидетельствует об успехе.

Акция будет проводиться в других регионах. У Metro 49 гипермаркетов в 33 регионах России, в 2008 г. их оборот составил 3 млрд евро.

Телегиды охватывают до 40% населения города и даже небольшое количество размещений в них дает высокий уровень известности, говорит Михаил Попонов, замдиректора по медиаисследованиям «TNS Санкт-Петербург». Даже если 10% читателей придут с купоном, затраты окупятся, считает директор по продажам сети «Находка» Александр Пушкин. Он оценивает стоимость акции в пределах 1 млн руб.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Other records:

Компания viWine откроет винные магазины по всей России Компания viWine откроет винные магазины по всей России

Крупный импортер и дистрибутор вин дальнего и ближнего зарубежья запустила в 2011 году проект viWine, в рамках которого компания планирует открыть пять новых магазинов и выйти на дальневосточный рынок.




Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку

Вчера Президент России подписал закон, ужесточающий правила лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. Закон предусматривает запрет на продажу спиртных напитков, крепость которых выше 0,5%, в объектах нестационарной торговли (другими словами, в ларьках и палатках).

"Призма" идет в Санкт-Петербург "Призма" идет в Санкт-Петербург

Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.

Финская группа Kesko выходит на российский рынок Финская группа Kesko выходит на российский рынок

Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".



"Мосмарт" продан Александру Занадворову "Мосмарт" продан Александру Занадворову

Владелец сети "Седьмой континент" Александр Занадворов закрыл сделку по покупке московских гипермаркетов сети "Мосмарт": сегодня его компания M.Square Holding Ltd подписала договор купли-продажи 100% долей ООО "Гиперцентр-5" и 100% акций ЗАО "Гиперцентр" со "Сбербанк Капиталом", членом совета директоров АФК "Система" Евгением Новицким и основателями сети Андреем Шелухиным и Михаилом Безелянским. В сделку вошли четыре собственных гипермаркета "Мосмарт".

Реклама: