Ритейл
26.08.2009
В METRO по купону
Мелкооптовые гипермаркеты Metro Cash & Carry обратились к массовому покупателю. Перед началом учебного года сеть опубликовала в петербургском телегиде купоны на разовое посещение своих магазинов. Акция направлена на представителей малого и среднего бизнеса, которые могут ознакомиться с ценами и ассортиментом товаров и потом стать клиентами компании, комментирует Оксана Токарева, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Metro Cash & Carry, пишет газета Ведомости.
Подобная акция в этом году прошла в Самаре, в Петербурге она проводится второй раз. Ее результатов, а также затрат Токарева не раскрывает. По ее словам, даже единовременное увеличение числа клиентов свидетельствует об успехе.
Акция будет проводиться в других регионах. У Metro 49 гипермаркетов в 33 регионах России, в 2008 г. их оборот составил 3 млрд евро.
Телегиды охватывают до 40% населения города и даже небольшое количество размещений в них дает высокий уровень известности, говорит Михаил Попонов, замдиректора по медиаисследованиям «TNS Санкт-Петербург». Даже если 10% читателей придут с купоном, затраты окупятся, считает директор по продажам сети «Находка» Александр Пушкин. Он оценивает стоимость акции в пределах 1 млн руб.
Дополнительная информация:
html
Возврат к списку
Other records:
Компания viWine откроет винные магазины по всей России
Крупный импортер и дистрибутор вин дальнего и ближнего зарубежья запустила в 2011 году проект viWine, в рамках которого компания планирует открыть пять новых магазинов и выйти на дальневосточный рынок.
Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку
Вчера Президент России подписал закон, ужесточающий правила лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. Закон предусматривает запрет на продажу спиртных напитков, крепость которых выше 0,5%, в объектах нестационарной торговли (другими словами, в ларьках и палатках).
"Призма" идет в Санкт-Петербург
Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.
Финская группа Kesko выходит на российский рынок
Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".
"Мосмарт" продан Александру Занадворову
Владелец сети "Седьмой континент" Александр Занадворов закрыл сделку по покупке московских гипермаркетов сети "Мосмарт": сегодня его компания M.Square Holding Ltd подписала договор купли-продажи 100% долей ООО "Гиперцентр-5" и 100% акций ЗАО "Гиперцентр" со "Сбербанк Капиталом", членом совета директоров АФК "Система" Евгением Новицким и основателями сети Андреем Шелухиным и Михаилом Безелянским. В сделку вошли четыре собственных гипермаркета "Мосмарт".
Реклама:
Fatal error: Class 'MLClient' not found in /var/www/html/bitrix/templates/print/footer.php on line 11