Ритейл
29.06.2009
Народная примета: Путин - к распродажам
Сеть супермаркетов "Перекресток" планирует грандиозные распродажи. Об этом компания заявила спустя лишь сутки после того, как магазин сети посетил премьер-министр Владимир Путин, заметивший, что по ряду продуктов в одной из ведущих сетей супермаркетов торговые наценки по ряду продуктов превышают 100%.
X5 Retail Group, управляющая сетью "Перекресток", объявила о проведении в магазинах сети специальных дополнительных действий, в рамках которых "уже сегодня 350 товаров продаются с торговой наценкой не более 5%, а 150 товаров - продаются вообще без наценки". Для наибольшей наглядности ценники этих товаров будут отмечаться в торговых залах специальными знаками.
На следующей неделе, как сообщает компания, еще на 10 товаров мясной категории будут установлены специальные сниженные цены, а "с 1 июля во всех "Перекрестках" начинается грандиозная распродажа, в рамках которой предполагается снижение цен от 30% до 80% более чем на 3000 наименований товаров".
Напомним, что в среду в рамках совещания, посвященного ходу подготовки проекта закона о государственном регулировании торговой деятельности, Владимир Путин вместе с министрами и представителями торговых сетей наведался в магазин "Перекресток", расположенный в районе Крылатское на Осеннем бульваре, чтобы, как говорится, изучить обстановку на месте.
Кое-что из увиденного в магазине премьеру понравилось, но вот далеко не все торговые наценки грели душу. Например, подойдя к стенду с охлажденной свининой, премьер выяснил, что поставляется она по цене 160-170 рублей, а цена реализации достигает 335 рублей. "То есть это по сути в два раза дороже. Это нормально?" - спросил он. "Разве это высокая наценка - 120%?" - попытался возразить управляющий директор компании Х5 Retail Group Юрий Кобаладзе. "Очень высокая", - заявил глава правительства. "Завтра понизим", - пообещал Ю.Кобаладзе.
Так что после визита Владимира Путина и данного Юрием Кабаладзе обещания у компании, похоже, не было выхода, кроме как снижать наценки по некоторым товарам. Так что простые граждане смогут воспользоваться возможностью купить продукты подешевле благодаря тому, что премьер выбрался в магазин.
IFX.RU
Дополнительная информация:
html
Возврат к списку
Other records:
Компания viWine откроет винные магазины по всей России
Крупный импортер и дистрибутор вин дальнего и ближнего зарубежья запустила в 2011 году проект viWine, в рамках которого компания планирует открыть пять новых магазинов и выйти на дальневосточный рынок.
Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку
Вчера Президент России подписал закон, ужесточающий правила лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. Закон предусматривает запрет на продажу спиртных напитков, крепость которых выше 0,5%, в объектах нестационарной торговли (другими словами, в ларьках и палатках).
"Призма" идет в Санкт-Петербург
Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.
Финская группа Kesko выходит на российский рынок
Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".
"Мосмарт" продан Александру Занадворову
Владелец сети "Седьмой континент" Александр Занадворов закрыл сделку по покупке московских гипермаркетов сети "Мосмарт": сегодня его компания M.Square Holding Ltd подписала договор купли-продажи 100% долей ООО "Гиперцентр-5" и 100% акций ЗАО "Гиперцентр" со "Сбербанк Капиталом", членом совета директоров АФК "Система" Евгением Новицким и основателями сети Андреем Шелухиным и Михаилом Безелянским. В сделку вошли четыре собственных гипермаркета "Мосмарт".
Реклама:
Fatal error: Class 'MLClient' not found in /var/www/html/bitrix/templates/print/footer.php on line 11