Ритейл

Бонусы придумали поставщики 26.06.2009

Бонусы придумали поставщики


Акционер и гендиректор продуктовой розничной сети "Магнит" Сергей Галицкий удивил премьер-министра Владимира Путина своей версией появления так называемых входных бонусов, которые поставщики платят за попадание своей продукции на полки супермаркетов.

"Будут смеяться, но я хочу сказать, что бонусы придумали не мы, а поставщики. Нам нужна нижняя цена. Нам не нужны эти бонусы - дайте нам нижнюю цену", - заявил Галицкий в среду на совещании у Путина по законопроекту о торговле, разработка которого буксует больше двух лет как раз из-за конфликта интересов сетей и поставщиков.

"Производители говорят: мы хотим, чтобы нашей продукции столько-то было на полке - вот мы вам за это заплатим. И так далее и так далее и так далее. То есть это оттуда практика пошла", - подчеркнул ритейлер, занимающий с состоянием в 0,9 миллиарда долларов 35-ю строчку в рейтинге богатейших российских бизнесменов 2009 года по версии журнала Forbes.

В свою очередь Путин выразил недоумение по поводу изложенной Галицким версии появления входных бонусов, с которыми связан неиссякаемый поток публичных жалоб на сети со стороны поставщиков.

"То, что бонусы придумали поставщики - это неожиданно", - признался участникам совещания премьер.

"Это так", - ответил главе правительства гендиректор "Магнита", являющегося одним из двух крупнейших российских продуктовых розничных операторов.


РИА Новости

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Other records:

Компания viWine откроет винные магазины по всей России Компания viWine откроет винные магазины по всей России

Крупный импортер и дистрибутор вин дальнего и ближнего зарубежья запустила в 2011 году проект viWine, в рамках которого компания планирует открыть пять новых магазинов и выйти на дальневосточный рынок.




Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку

Вчера Президент России подписал закон, ужесточающий правила лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. Закон предусматривает запрет на продажу спиртных напитков, крепость которых выше 0,5%, в объектах нестационарной торговли (другими словами, в ларьках и палатках).

"Призма" идет в Санкт-Петербург "Призма" идет в Санкт-Петербург

Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.

Финская группа Kesko выходит на российский рынок Финская группа Kesko выходит на российский рынок

Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".



"Мосмарт" продан Александру Занадворову "Мосмарт" продан Александру Занадворову

Владелец сети "Седьмой континент" Александр Занадворов закрыл сделку по покупке московских гипермаркетов сети "Мосмарт": сегодня его компания M.Square Holding Ltd подписала договор купли-продажи 100% долей ООО "Гиперцентр-5" и 100% акций ЗАО "Гиперцентр" со "Сбербанк Капиталом", членом совета директоров АФК "Система" Евгением Новицким и основателями сети Андреем Шелухиным и Михаилом Безелянским. В сделку вошли четыре собственных гипермаркета "Мосмарт".

Реклама: