Розничный проект экс-топ-менеджеров сети гипермаркетов «Мосмарт», запущенный в конце прошлого года, оказался неудачным, и акционеры вынуждены его закрыть. Участники рынка изначально скептически отнеслись к «Точке вкуса», сочтя формат «магазин у дома» невостребованным на рынке. Акционеры компании, в свою очередь, утверждают, что просто решили сменить стратегию и в скором времени готовы объявить о крупной сделке, пишет газета "РБК Daily".
Сеть «Точка вкуса» основали в конце 2007 года бывшие топ-менеджеры «Мосмарта» Сергей Леонов и Владлен Ловцов. Согласно заявленным планам, за пять лет сеть должна была вырасти до 700 магазинов под одноименным брендом в Москве и регионах. Инвестиции в проект заявлялись на уровне 70 млн фунтов стерлингов. С финансированием должны были помочь британские фонды (их названия владельцы сети не раскрывают до сих пор). Компания планировала работать в сегменте «магазин у дома», площадь торговых точек планировалась от 80 до 400 кв. м, стоимость открытия одного магазина — около 100 тыс. фунтов стерлингов.
О том, что сеть «Точка вкуса» закрывается, едва успев открыть под своим брендом три магазина в Москве, РБК daily рассказал один из участников рынка. Эту информацию подтвердили в дистрибьюторской компании «Ай-Си-Эс», которая являлась поставщиком кондитерских изделий и снеков в магазины «Точка вкуса».
Еще один поставщик «Точки вкуса», попросивший об анонимности, сообщил, что в скором времени эта компания может официально объявить о своем банкротстве, по крайней мере партнерам она уже выслала уведомление о невозможности выплаты долга.
Генеральный директор сети «Точка вкуса» Сергей Леонов не стал отрицать, что проект пришлось свернуть. По его словам, в настоящий момент компания «Точка вкуса» действительно юридически приостанавливает свою деятельность, товар возвращается поставщикам, а права аренды помещений уступаются новым компаниям. «Но это не значит, что мы собираемся отказаться от идеи создать сеть «магазинов у дома», — заявил г-н Леонов РБК daily. — Просто мы решили сменить стратегию развития и в скором времени объявим о покупке крупной московской розничной сети». Скорее всего это произойдет в октябре. По словам Сергея Леонова, магазины этой сети даже могут сменить вывески на «Точку вкуса», так как данный бренд он считает более удачным. Г-н Леонов также отметил, что британские фонды вышли из проекта и финансировать сделку будет российский инвестфонд.
Компания viWine откроет винные магазины по всей России
Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку
"Призма" идет в Санкт-Петербург
Финская группа Kesko выходит на российский рынок
"Мосмарт" продан Александру Занадворову