Ритейл

Остров Оливье 18.05.2009

Остров Оливье

Олег Трыкин и Сергей Верещагин в марте 2008 года продали на двоих 30% головной компании группы "Азбука вкуса", сохранив за собой 10% и 10% минус одна акция соответственно, пишет газета Коммерсантъ. Часть вырученных денег (по экспертным оценкам, около $80 млн.) они намеревались вложить в создание сети экономичных супермаркетов "Оливье". Учрежденная ими Smart Value Retail (SVR) собиралась открыть 40 магазинов до 2010 года в Москве и области стоимостью $70-100 млн. Но уже осенью компания приостановила развитие проекта на полгода "в связи с неопределенной ситуацией на финансовых рынках", оставив работать единственный магазин.

Сейчас SVR возобновляет развитие и договаривается о покупке московской сети "Остров". По словам одного из партнеров SVR, речь идет только о 8 объектах, в то время как вся сеть сейчас объединяет 18 универсамов в Москве и области. Совладелец SVR Сергей Верещагин подтвердил, что переговоры ведутся, а гендиректор SVR Джон Ромбоутс уточнил, что в течение двух недель будет подписан договор о сотрудничестве. На первом этапе сети объединят закупки, IT-платформы, логистику, конечная цель — покупка и ребрендинг магазинов "Остров" в "Оливье". Для SVR сейчас основная задача — загрузить полностью построенный в Домодедове распределительный центр.

В планах SVR также открыть в этом году пять-семь магазинов. "Сейчас строить сеть дешевле, чем до кризиса. В последующие годы откроем еще 30-40 магазинов",— говорит господин Ромбоутс. По его словам, пока проект финансируется на личные деньги акционеров, без заемных средств.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Other records:

Компания viWine откроет винные магазины по всей России Компания viWine откроет винные магазины по всей России

Крупный импортер и дистрибутор вин дальнего и ближнего зарубежья запустила в 2011 году проект viWine, в рамках которого компания планирует открыть пять новых магазинов и выйти на дальневосточный рынок.




Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку

Вчера Президент России подписал закон, ужесточающий правила лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. Закон предусматривает запрет на продажу спиртных напитков, крепость которых выше 0,5%, в объектах нестационарной торговли (другими словами, в ларьках и палатках).

"Призма" идет в Санкт-Петербург "Призма" идет в Санкт-Петербург

Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.

Финская группа Kesko выходит на российский рынок Финская группа Kesko выходит на российский рынок

Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".



"Мосмарт" продан Александру Занадворову "Мосмарт" продан Александру Занадворову

Владелец сети "Седьмой континент" Александр Занадворов закрыл сделку по покупке московских гипермаркетов сети "Мосмарт": сегодня его компания M.Square Holding Ltd подписала договор купли-продажи 100% долей ООО "Гиперцентр-5" и 100% акций ЗАО "Гиперцентр" со "Сбербанк Капиталом", членом совета директоров АФК "Система" Евгением Новицким и основателями сети Андреем Шелухиным и Михаилом Безелянским. В сделку вошли четыре собственных гипермаркета "Мосмарт".

Реклама: