Ритейл

17.09.2008

"Поляна" и "Бонус" завершили слияние

О том, что сибирские "Поляна" (УК "ЗАО "Регионмарт") и "Бонус" (УК"ЗАО "Амик кэш энд кэри") на днях завершили слияние, "Ведомостям" рассказал Атабек Назиров, управляющий директор инвесткомпании "Аксиома капитал", консультировавшей "Регионмарт". Закрытие сделки подтвердили совладелец иркутской "Амик" Игорь Мельцер (консультант — ИК Falcon) и основатель кемеровского "Регионмарта" Сергей Колесник. По словам Мельцера, сделка прошла в безденежной форме.

Управлять розничным оператором будет холдинг "Регионмарт". По словам Назирова, 49% акций объединенной компании достались Колеснику, 19% акций получил "Урса банк", являвшийся миноритарием и в "Регионмарте" (19% акций), и в "Амик" (14,25% акций). Колесник подтвердил, что стал основным владельцем объединенной компании, не уточнив при этом размер своего пакета. Мельцер сообщил, что получил 25% плюс 1 акция. Оставшаяся доля (около 7% акций) отошла мелким инвесторам и топ-менеджменту компании.

По словам Мельцера, сейчас идет ребрендинг магазинов "Бонус" в "Поляны". Стоимость бизнеса объединенного "Регионмарта" на май текущего года, по оценке "Аксиома капитала", составляла 3,6 млрд руб., количество магазинов — 55. Колесник прогнозирует, что к концу 2008 г. выручка сети "Поляна" составит 6,5-7 млрд руб. С таким показателем "Поляна" войдет в четверку крупнейших в Сибири продуктовых розничных сетей после новосибирской сети "Холидей классик" (18,6 млрд руб. в 2007 г.), кемеровской "Алпи" (16,8 млрд руб.) и "Мария Ра" (более 9 млрд руб.).

"Безденежная форма сделки при слиянии сейчас оптимальна для ритейлеров — объединение позволяет укрупненной сети расширить круг потенциальных кредиторов и привлекать средства на более выгодных условиях", — говорит Михаил Стукало, партнер Svarog Capital Advisers, являющейся акционером "Холидей классик".

www.vedomosti.ru

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Other records:

Компания viWine откроет винные магазины по всей России Компания viWine откроет винные магазины по всей России

Крупный импортер и дистрибутор вин дальнего и ближнего зарубежья запустила в 2011 году проект viWine, в рамках которого компания планирует открыть пять новых магазинов и выйти на дальневосточный рынок.




Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку

Вчера Президент России подписал закон, ужесточающий правила лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. Закон предусматривает запрет на продажу спиртных напитков, крепость которых выше 0,5%, в объектах нестационарной торговли (другими словами, в ларьках и палатках).

"Призма" идет в Санкт-Петербург "Призма" идет в Санкт-Петербург

Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.

Финская группа Kesko выходит на российский рынок Финская группа Kesko выходит на российский рынок

Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".



"Мосмарт" продан Александру Занадворову "Мосмарт" продан Александру Занадворову

Владелец сети "Седьмой континент" Александр Занадворов закрыл сделку по покупке московских гипермаркетов сети "Мосмарт": сегодня его компания M.Square Holding Ltd подписала договор купли-продажи 100% долей ООО "Гиперцентр-5" и 100% акций ЗАО "Гиперцентр" со "Сбербанк Капиталом", членом совета директоров АФК "Система" Евгением Новицким и основателями сети Андреем Шелухиным и Михаилом Безелянским. В сделку вошли четыре собственных гипермаркета "Мосмарт".

Реклама: