30.09.2019
Carlsberg Group вошла в число крупнейших иностранных компаний по выручке в России
Российская версия журнала Forbes опубликовала рейтинг крупнейших иностранных компаний по выручке в России за 2018 год. В рейтинг вошла Carlsberg Group, которая представлена в стране пивоваренной компанией «Балтика». Carlsberg Group стала единственным представителем пивной отрасли в рейтинге.
Автор:
27.09.2019
Инвестиции Carlsberg Group: сокращение расхода воды вдвое на пивоварне в г. Фредерисия, Дания
Инвестиции позволят компании Carlsberg повторно использовать 90% всей технической воды и вдвое сократить ее расход на своей пивоварне в г. Фредерисия, Дания, при этом снизив энергопотребление на 10%.
Автор:
27.09.2019
«Балтика» вместе с другими пивоварами ЕАЭС приняла решение о создании Рабочей группы по пиву
При Комитете Делового совета ЕАЭС по продовольственному рынку создана Рабочая группа по пиву. Такое решение принято на заседании Комитета, которое состоялось в Бишкеке 26 сентября 2019 года в рамках Международного выставочного форума «Евразийская неделя – 2019». Создание Рабочей группы обусловлено рядом общих задач, стоящих перед пивоварами в рамках интеграции стран-участниц Евразийского экономического союза.
Автор:
26.09.2019
В Оренбурге обсудили меры по борьбе с нелегальным оборотом алкогольной и табачной продукции
24 сентября 2019 года в Торгово-промышленной палате Оренбургской области состоялся Круглый стол «Профилактика роста производства и оборота нелегальной подакцизной продукции».
Автор:
26.09.2019
Эксперт новосибирской «Балтики» поделился опытом в сфере повышения уровня логистического сервиса в FMCG
20 сентября в Красноярске прошла конференция «Ритейл в России. Курс на регионы». Специалисты в области ритейла, производства и логистики обсудили развитие отрасли в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. Эксперт новосибирской «Балтики» рассказал участникам форума о приоритетах «Балтики» в направлении повышения эффективности процессов в рамках цепи поставок.
Автор:
25.09.2019
«Балтика» начинает поставки нового вкуса безалкогольного солодового напитка в Катар
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, расширяет линейку безалкогольных солодовых напитков «Балтика 0», созданных специально для стран Ближнего Востока. Первой страной, в которой будет доступен новый вкус «Балтика 0» манго, стал Катар. Объем отгруженной партии составил около 6500 литров.
Автор:
25.09.2019
Развитие сорегулирования на площадке Делового совета способно усилить ЕАЭС в интересах граждан региона, считает «Балтика»
Компания «Балтика» выступает за разумное регулирование рынка пивоваренной продукции и сегмента FMCG в целом, а также за строгое соблюдение баланса между контролем товарооборота и нагрузкой на бизнес в Евразийском экономическом союзе. Об этом в ходе пленарного заседания форума «Евразийская неделя» заявил вице-президент «Балтики» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа Алексей Кедрин, отвечая на вопрос модератора — председателя Коллегии Евразийской экономической комиссии Тиграна Саркисяна.
Автор:
25.09.2019
На Урале волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя
20 сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответственного потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников «Балтики», представителей общественных и молодежных организаций посетили торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать документы, а покупателям – об обязанности их предъявлять при покупке алкогольной продукции. На Урале акция прошла в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске и Магнитогорске.
Автор:
25.09.2019
Омские пивовары приняли участие во Всемирном дне ответственного потребления пива
Омские пивовары приняли участие во Всемирном дне ответственного потребления пива и поддержали акцию, реализуемую при поддержке Союза российских пивоваров в более чем 80 городах России, направленную на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним. Эта масштабная международная инициатива ежегодно объединяет ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности.
Автор:
23.09.2019
Сотрудники новосибирского филиала компании «Балтика» присоединились к экологическому субботнику
В Новосибирске прошел «Экологический субботник «Живи, лес!» в рамках проекта «Сохранение лесов» — части большого нацпроекта «Экология». В нем приняли участие члены Национального совета по корпоративному волонтерству: сотрудники новосибирского завода «Балтика», а также других крупных компаний города. Мероприятие организовано при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области. В общей сложности с площади 2 га было вывезено около 40 тонн отходов.
Автор:
23.09.2019
Новый бренд инновационных электронных сигарет RELX выходит на российский рынок
Компания RELX была основана в 2018 году, и спустя полтора года их продукция уже представлена более чем в 40 странах мира. Преимущества электронных сигарет RELX высоко оценили потребители Канады, Испании, Южной Кореи.
Кейт Ван — основатель и генеральный директор RELX, входила в совет директоров подразделения UBER в Центральном Китае. Она принимает в свою команду только первоклассных профессионалов, способных с помощью инноваций воплотить в реальность её цель — мотивировать курильщиков выбрать более технологичный, приятный и удобный продукт. Также для RELX очень важным направлением в работе является программа Guardian, которая нацелена на защиту несовершеннолетних от употребления электронных сигарет.
На этапе идеи RELX вызвала интерес у крупных инвесторов — венчурных компаний Source Code Capital, IDG Capital и Sequoia Capital. Инвестиционные компании, известные финансированием успешных стартапов в области технологий, здравоохранения и мобильных приложений (например, на счету Sequoia Capital первоначальные инвестиции в такие бренды, как Apple, Youtube, Google). Инвестировав в RELX, они основали первое независимое от известных табачных компаний производство электронных сигарет с собственной сертифицированной лабораторией CNAS стоимостью более млн. долларов (свыше 20 международных патентов на изобретения). RELX занимается исследованием и разработкой электронных сигарет, их дизайном и реализацией.
Департамент научных исследований и разработок RELX состоит более чем из 30 экспертов, специализирующихся на создании жидкости для электронных сигарет, промышленном дизайне и инженерных исследованиях.
Одна из самых передовых технологий департамента — FEELM: встроенный в под, специальный керамический распылитель нового поколения с сотовой структурой обеспечивает мягкое, деликатное курение. Нагрев жидкости в таком устройстве основан на методе экстракции. В составе не содержится табак, однако применение никотиновых солей обеспечивает ощущения, похожие на классическое курение.
Электронные сигареты с под-системами RELX сегодня являются брендом № 1 в Азии. Они легко тянутся, обладают мягким и насыщенным вкусом — от классического табака до чая с лимоном. Выглядят стильно, с мощным аккумулятором, запах не беспокоит окружающих. Производители поддерживают высокий уровень инноваций при создании и вкусов, и дизайна — электронная под-система представлена в восьми цветовых вариациях, а корпус отличается эргономичностью и отсутствием кнопок.
На разработку инновационной технологии Кейт Ван вдохновила забота о собственном отце. Заядлый курильщик, он часто страдал от порицания близких. «Вы будете невольно беспокоить окружающих, особенно тех, кого вы любите, а они будут, в свою очередь, волноваться о состоянии вашего здоровья. Надеюсь, благодаря моим продуктам, курение будет доставлять меньше хлопот», — говорит Кейт Ван.
Выходя на российский рынок, RELX запускает продукт, специально созданный для России и отражающий местный колорит – он будет представлен уже этой осенью.По данным Всемирного банка, в России более 40 миллионов курильщиков.
«У RELX большие амбиции при выходе на российский рынок, это одно из приоритетных направлений для нашей международной стратегии. Мы планируем быстро развивать дистрибуцию со значительными инвестициями в маркетинг», — говорит Бинг Ду, директор по международному развитию RELX.
***
О RELX
RELX — самый развивающийся бренд электронных устройств доставки никотина 2018 года в мире и бренд электронных сигарет № 1 в Азии. Компания основана в 2018 году с целью помочь курильщикам посредствам новейших технологий в производстве и дизайне чувствовать себя комфортнее и безопаснее в современном мире, что отражено в слогане бренда: «Не кури, просто расслабься».
Автор:
22.09.2019
Балтика «0» поздравляет марафонцев страны!
21 сентября в России празднуют «Всероссийский день бега». Компания «Балтика» поздравляет с праздником и делится планами по поддержке безалкогольным брендом «Балтика 0» спортивных событий в этом сезоне.
Автор:
20.09.2019
«Балтика» запускает образовательный проект для студентов «Зеленая логистика и устойчивое развитие»
С 23 сентября специалисты «Балтики» будут делиться опытом и применяемыми методиками в области устойчивого развития, бережливого производства, экологии и логистики. Первыми участниками образовательного проекта будут студенты третьего курса ВШСТ ИПМЭиТ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Автор:
20.09.2019
Волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя
20 сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответственного потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников «Балтики», представителей общественных и молодежных организаций посетили торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать документы, а покупателям – об обязанности их предъявлять при покупке алкогольной продукции.
Автор:
20.09.2019
Волонтеры новосибирской «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя
20 сентября более 5000 волонтеров по всей России, включая сотруд-ников пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске и обще-ственных организаций, под эгидой Союза российских пивоваров про-вели общественно значимую акцию, приуроченную к Всемирному Дню ответственного потребления пива. Глобальная цель добровольцев – сформировать в стране общественную норму, которая сделает невоз-можной продажу алкоголя несовершеннолетним.
Автор:
18.09.2019
К осени ассортимент компании «Балтика» пополнился новинкой – «Балтика 9. Вишневое»
В ассортиментной линейке бренда «Балтика» появилась новинка – крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое», который отличается сбалансированным вкусом, ароматом спелой вишни и мягкой ненавязчивой горчинкой. Новый сорт уже можно найти в торговых точках по всей стране.
Автор:
17.09.2019
«БАЛТИКА-НОВОСИБИРСК» ЗАПУСТИЛА НОВЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
На заводе «Балтика» в Новосибирске ввели в эксплуатацию значимый экологический объект — биологические очистные сооружения. Торжественная церемония открытия с участием губернатора Новосибирской области Андрея Травникова состоялась 17 сентября.
Автор:
16.09.2019
«Балтика 0» поддержала исторический пробег
15 сентября в Санкт-Петербурге прошел 93-й традиционный легкоатлетический пробег Пушкин – Санкт-Петербург, посвященный памяти заслуженного работника культуры, корреспондента газеты «Вечерний Петербург» В.И.Семенова. «Балтика 0» выступила официальным партнером мероприятия.
Автор:
13.09.2019
«Балтика» намерена активно работать над защитой интересов добросовестных участников рынка пива
Об этом во время Московского финансового форума заявил вице-президент «Балтики» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа Алексей Кедрин. По его словам, для эффективной профилактики нелегального оборота рынка необходимо консолидировать усилия государства, представителей отрасли и профильных ассоциаций.
Автор:
13.09.2019
«Балтика» заявила о необходимости усилить борьбу с нелегальным рынком
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, совместно с Союзом российских пивоваров планирует значительно усилить работу по профилактике нелегального оборота пива. Об этом в ходе прошедшего 13 сентября форума «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» сказал президент компании «Балтика» Ларс Леманн. Компания готова инвестировать значительные ресурсы в защиту интересов добросовестных игроков рынка.
Автор:
Пресс-релизы
221 - 240 из 2437
Начало
|
Пред.
|
10
11
12
13
14
|
След. |
Конец