Пресс-релизы

27.09.2019

Инвестиции Carlsberg Group: сокращение расхода воды вдвое на пивоварне в г. Фредерисия, Дания

С момента запуска программы устойчивого развития Together Towards ZERO — важного элемента семилетней стратегии SAIL'22 — Carlsberg Group поставила себе цель выйти на НУЛЕВОЙ уровень выбросов углекислого газа и потерь воды на пивоваренных заводах, и в том числе составила план по сокращению вдвое расхода воды. В частности, Carlsberg намеревается снизить расход воды с 3,4 гл воды на гл готовой пивоваренной продукции в 2015 году до 1,7 гл воды на гл пива к 2030 году.

После проверки и оценки корпоративной Системой организации снабжения (ISC) ряда заводов пивоварня Fredericia была выбрана в качестве экспериментальной площадки для установки первой для Группы системы рециркуляции воды. Установка позволит снизить средний расход воды на пивоваренном заводе с нынешних 2,9 гл воды на гл пива до 1,4 гл воды на гл пива, что сделает его первой пивоварней, которая выйдет практически на безотходный цикл производства в плане расхода воды.

Предполагается, что комплексная система рециркуляции воды также на 10% сократит потребление электроэнергии на пивоварне за счет собственного производства биогаза и рециркуляции горячей воды, что будет способствовать реализации программы устойчивого развития Together Towards ZERO.

«Это значительные инвестиции для нас, но также и необходимый шаг на пути к выходу на НУЛЕВОЙ уровень потерь воды на всех наших пивоваренных заводах. Благодаря рециркуляции 90% всей технической воды завод Fredericia сократит текущий средний расход воды в производстве пива вдвое, что ниже планового показателя на 2030 год», — рассказывает Филипп Ходжес, исполнительный вице-президент Системы организации снабжения Carlsberg Group.

«Пивоваренный завод в г. Фредерисия стремится к непрерывному контролю над потреблением ресурсов и сокращению расхода воды, но нам необходимо более эффективно использовать передовые технологии повторного использования воды для достижения смелых целей программы Together Towards ZERO. В канун своего 40-летия пивоварня Fredericia станет учебной платформой для всех наших пивоваренных заводов», — рассказывает Филипп Ходжес.

Расположенная в полутора часах езды от Копенгагена, пивоварня Fredericia была открыта 25 сентября 1979 года. Тогда соотношение расхода воды к готовой пивоваренной продукции составляло 4:1 в то время, когда международный стандарт превышал 6:1. На состоящей из пивоваренного цеха, линии розлива и складского терминала пивоварне Fredericia работают более 600 сотрудников, занятых в производстве, снабжении и других функциях.

Ультрасовременная система рециркуляции воды — это проект в рамках государственно-частного партнерства DRIP (Датского партнерства по ресурсо- и водосберегающему промышленному производству пищевых продуктов). В нем участвуют не только университеты и поставщики технологий, но и датские ветеринарные, экологические и продовольственные службы, что обеспечивает его соответствие высоким стандартам в области продовольствия и защиты окружающей среды, которые действуют в Дании.

Сорен Нор Бак, директор по компетенции технической консалтинговой компании Niras, уверен: «Комплексная система рециркуляции воды на пивоваренном заводе Carlsberg представляет собой новый инновационный подход к безопасному повторному использованию отфильтрованной технической воды. А в рамках самого проекта внедряются новые технологии повышения эффективности использования воды. При этом мы опираемся на давнюю традицию сотрудничества с датскими органами по охране окружающей среды и продовольственной безопасности, а также на ведущие датские университеты».

Together Towards ZERO — это программа Carlsberg Group, направленная на достижение перемен к лучшему на фоне серьезных мировых проблем: изменения климата, нехватки водных ресурсов и пробелов в здравоохранении. Она состоит из четырех целей: НУЛЕВОЙ углеродный след, НУЛЕВАЯ потеря воды, НУЛЕВОЕ безответственное потребление и культура НУЛЕВОГО количества несчастных случаев. Каждая из них подкрепляется индивидуальными измеримыми плановыми показателями, которые должны быть достигнуты к 2022 или 2030 годам.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: