Пресс-релизы

01.10.2019

Во дворах столицы Кузбасса установлены новые контейнеры для сбора ПЭТ-тары

В минувшую пятницу новые контейнеры, установленные в ходе реализации проекта  «Принеси пользу своему городу», пополнили кемеровскую инфраструктуру по раздельному сбору мусора. С каждым годом всё больше кузбассовцев проявляют экологическую осознанность, сортируя бытовые отходы для передачи в дальнейшую переработку. За несколько лет под эгидой регионального оператора «Чистый город Кемерово» в столице Кузбасса установлено более 500 контейнеров, собранные отходы из которых не попадают на мусорный полигон, а направляются в переработку.
Павел Арбатский, менеджер по рециклингу в регионе Сибирь ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Мы считаем крайне важным создание условий для раздельного сбора и вторичной переработки отходов. Поэтому, совместно с партнерами, продолжаем развитие проекта не только в городах присутствия заводов компании, но и стремимся снизить экологическую нагрузку и сформировать культуру ответственного отношения к окружающей среде жителей и других сибирских городов. Уже более пяти лет наша компания принимает непосредственное участие в создании системы раздельного сбора отходов. И мы будем продолжать работу в этом направлении».
Пивоваренная компания «Балтика» как часть Carlsberg Group, следует модели бизнеса, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. В рамках проекта «Принеси пользу своему городу», направленного на реализацию Цели «Ноль углеродного следа» программы устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего, компания стремится к уменьшению объемов образования отходов упаковки и обеспечения их переработки. К 2030 году компания ставит себе задачу снизить углеродный след от отходов упаковки на 30%.
С 2013 года компания устанавливает контейнеры для раздельного сбора отходов, инвестировав в проект около 50 миллионов рублей. Сейчас «принеси пользу своему городу» реализуется в 50 городах России. Все собранные с помощью отраслевых и региональных операторов отходы (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и пр.) прессуются и направляются на переработку.
Евгений Данилов, руководитель компании «Вторэкосервис»: «Проект реализуется в рамках формирования в столице Кузбасса культуры по обращению с бытовыми отходами. В партнёрстве с региональным оператором мы планируем продолжить развитие в регионе инфраструктуры для раздельного сбора, например, строительство большого сортировочного центра, где будут перерабатываться все твердые бытовые отходы города Кемерово. Сегодня таким же образом можно утилизировать не только пластик, но и стекло, алюминий, полиэтиленовые мешки. К слову, в установленные контейнеры можно опускать не только ПЭТ-бутылки, но и флаконы от бытовой химии и косметики и пластиковые части домашней утвари. Я призываю кемеровчан присоединяться к раздельному сбору отходов — это важный шаг для всех нас, который поможет улучшить экологическую ситуацию в стране».
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, – НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов.
НОЛЬ углеродного следа - мы исключим выбросы углерода на наших пивоварнях к 2030 году и будем на 100% использовать электроэнергию из возобновляемых источников к 2022 году. В рамках Сообщества Carlsberg Circular Community мы работаем с партнерами по цепочке приращения стоимости, чтобы сократить углеродный след готовой продукции на 30% к 2030 году.


За дополнительной информацией обращаться:

Анастасия Малетина
+ 7 (913) 373-6500
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru    Baltika_Company@baltika.ru




Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: