Пресс-релизы

03.07.2021 «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевывают медали International Wine & Spirit Competition 2021
Флагманские бренды Группы компаний «Руст» четвертый год подряд выигрывают престижные награды на международном дегустационном конкурсе алкогольных напитков International Wine & Spirit Competition.
Автор: 


29.06.2021 Открытия винного мира на «Продэкспо-2021»
Винная часть «Продэкспо» стала, по сути, единственной экспозицией данной тематики, прошедшей в Европе с начала пандемии. Вина Европы стали посланниками пока еще запертых в локдауне стран, а страны постсоветского пространства и Азии расширили свои экспозиции.
Автор: 

23.06.2021 Группа компаний «Руст» объявляет о запуске водки «Русский Стандарт» в Японии
Группа компаний «Руст» и компания Lead-Off Japan с гордостью объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Японии, одной из ключевых экономик мира.
Автор: 

10.06.2021 Съезд Союза Независимых Сетей России в Ялте с успехом завершен
120 представителей компаний ритейла из более, чем 20 регионов  России, а также  представители крымской розницы приняли участие в  Съезде союза независимых сетей России в Ялте. Событие ознаменовалось насыщенной деловой программой, встречами с российскими виноделами и  культурно-развлекательной частью
Автор: 

09.06.2021 «Руст» укрепляет позиции в рейтинге «Брендов-миллионеров»
Восемь брендов "Руста" второй год подряд входят в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International
Автор: 

08.06.2021 С заботой о природе: новосибирские пивовары провели экологический «Марафон чистоты»
Ежегодно 5 июня по инициативе ООН отмечается Всемирный день окружающей среды. По традиции заводы компании AB InBev Efes c апреля по июнь проводят акции, приуроченные к данному событию. Завод компании в Новосибирске организовал экологический «Марафон чистоты», в котором приняли участие более 150 сотрудников.
Автор: 

25.05.2021 СпецТек начинает внедрение информационной системы ТОиР в «Белуга Групп»
Специалисты НПП «СпецТек» начали работы по внедрению информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования на одном из заводов ПАО «Белуга Групп». Система будет создана на основе программного комплекса TRIM.
Автор: 

11.05.2021 Эксклюзивная серия «Русского Стандарта Original» ко Дню города Санкт-Петербурга
ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ БАРОККО УКРАСИЛО БУТЫЛКИ РУССКОЙ ПРЕМИАЛЬНОЙ ВОДКИ №1 В МИРЕ
Автор: 

30.04.2021 AB InBev Efes в Омске установила эко-лавочки в парке «Зеленый остров»
24 апреля в рамках Всероссийского субботника, посвященного теме городской среды и экологичного поведения, омские пивовары передали в парк «Зеленый остров» лавочки, сделанные из деревянных поддонов.
Автор: 

29.04.2021 «РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» ВЫХОДИТ В ОБНОВЛЕННОМ ДИЗАЙНЕ
Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн премиального водочного бренда «Русский Стандарт Gold».
Автор: 

26.04.2021 Группа компаний «Руст» запускает первый собственный бренд коньяка – «Дубровский»
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске на российском рынке коньяка «Дубровский».
Автор: 

25.04.2021 Цены на XLЕБ расти не будут
Пошлины на экспорт пшеницы, брекзит и новые технологии производства напитков – все эти события связались необычным образом, и чуть было не спровоцировали дефицит и ценовой кризис на популярный продукт
Автор: 

16.04.2021 XLЕБ доступен в «Красное и Белое»
Крепкий напиток XLЕБ и напиток XLEBWINE доступны в сети магазинов «Красное и Белое»
Автор: 

08.04.2021 ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВОДОЧНЫЕ БРЕНДЫ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» И ŻUBRÓWKA УДОСТОЕНЫ МЕДАЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE 2021
Группа компаний «Руст» выигрывает престижные награды четвертый год подряд
Автор: 

29.03.2021 Водочные бренды «Руст» укрепляют положение в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор: 

23.03.2021 Омские пивовары сокращают потребление воды
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Омский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды снизилось на 3%.
Автор: 

23.03.2021 Завод AB InBev Efes в Новосибирске за последние 2 года сократил потребление воды на 9%
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Новосибирский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды достигло 9%.
Автор: 

16.03.2021 XLEБ напоит Россию
На рынок выходит новый  бренд,  претендующий на создание новой категории алкогольных напитков
В начале года на прилавках магазинов появилась серия напитков под маркой XLEБ, обратившая на себя внимание необычным дизайном и разнообразием товарных позиций. Бренд  XLЕБ раскрыл свой зонтик сразу для двух категорий – особые водки XLЕБ и аперитив XLЕБWINE – напиток, крепостью 18% , позиционирующий себя как уникальный напиток, подобно хлебу, сочетающийся с любым блюдом. В народе XLЕБWINE уже окрестили «хлебным мартини», а социологичесие опросы, проводимые сетями, подтвердили, что потребитель воспринимает этот напиток как новую товарную категорию.
Секретный ингредиент
Редакции АЛКОЭКСПЕРТ удалось поговорить с автором и главным идеологом нового бренда – Дмитрием Отряскиным, известным девелопером, ветераном алкогольного рынка, стоявшим у истоков таких марок, как Довгань, Абрау-Дюрсо, Царская и многих других. «Российский рынок алкоголя давно пребывает в стагнации, – говорит Дмитрий, –  и мы хотим войти на него, отыграв мировые тренды, удивить традиционного потребителя и завоевать лояльность новых последователей». По мнению Отряскина, один из таких трендов – развитие водок с узнаваемым и качественным вкусом. В случае бренда  XLЕБ было очевидно, что тон будет задавать хлебная группа: рожь, пщеница и солод. Однако выполнить задачу оказалось не так просто – команда разработчиков бренда под руководством Отряскина безрезультатно перепробовала десятки вкусовых добавок, используемых в России. Желаемую вкусовую идентичность и натуральность  удалось получить по только специальному заказу, в Англии. Вкусовой основой продуктов под маркой XLЕБ стал особый ингредиент, представляющий из себя вытяжку из натурального сырья,  добываемую на специальном оборудовании,  с использованием роторных испарителей (процесс дистилляции). К слову, рецепт запатентован, эксклюзивно принадлежит только команде XLЕБ и держится в секрете. «Вкусовые водки, – продолжает свой рассказ Дмитрий Отряскин, – это приглашение к гастрономическому потреблению «исконно русского напитка»,  которое несовместимо с обычным бытовым пьянством».Розлив водки на основе компонентов ХLЕБ РЖАНОИ И ХLЕБ производится на Ярославском ЛВЗ.
Русское «соджу»
Второй тренд, о котром нам рассказал Дмитрий Отряскин – это снижение градуса потребления алкогольных напитков. Современный мир, постоянная занятость людей, стресс делают алкоголь востребованным продуктом, релаксантом, однако слишком крепкие напитки уже не так легко переносятся человеком, которому после вечернего потребления утром на работе надо быть бодрым и продуктивным. Дмитрий  привел нам в качестве примера бешеный успех «соджу» – 20-и градусного напитка, повсеместно употребляемого в Южной и Северной Корее, и шагнувшего на мировой рынок – бренд соджу Jinro   является лидером среди алкогольных брендов в мире по объемам продаж.  
Рожденный на Ярославском ЛВЗ аперитив XLЕБWINE, планирует обрести успех не меньший, чем корейское  соджу  и имеет для этого все основания. Это и натуральный хлебный компонент, и правильно выбранная крепость – 18 градусов, и оригинальная упаковка. Надо отметить, что в тренде оказалась не только невысокая градусность, но и отсутствие сахара, которое до сих пор  было чуждо российским напиткам – все слабоградусные настойки были сладкими, а все горькие настойки были крепкими. А отсутствие сахара опять, как и в случае со вкусовыми водками, дает гастрономичность и универсальность  XLЕБWINE.
Мы продолжим следить за новым брендом, и информировать вас о вехах его продвижения.



Автор: 

27.01.2021 Дом Gancia запускает первое на российском рынке Prosecco Rosé
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, представляет первое на российском рынке игристое вино в новой категории – Prosecco Rosé.
Автор: 

25.01.2021 Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Автор: 

Пресс-релизы 61 - 80 из 2439
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Реклама: