23.06.2021
Группа компаний «Руст» объявляет о запуске водки «Русский Стандарт» в Японии
Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, и компания Lead-Off Japan с гордостью объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Японии, одной из ключевых экономик мира. Водочный рынок в Японии оценивается приблизительно в 365 тыс. 9-литровых коробов.
Компания Lead-Off Japan основана в 1985 году и специализируется на импорте в Японию продуктов питания и напитков со всего мира. На сегодняшний день компания осуществляет дистрибуцию широкого портфеля алкогольных брендов, в том числе польской водки Żubrówka и Absolwent, а также других категорий алкогольных напитков.
«Мы рады представить потребителям в Японии «Русский Стандарт», премиальную русскую водку №1 в мире. Lead-Off Japan обладает глубоким пониманием японского рынка, и мы верим, что наше партнерство является ключом к успеху бренда и его устойчивому росту в регионе», — заявил Марк Вуд (Mark Wood), Генеральный директор Группы компаний «Руст» в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Рёта Ватанабе (Ryota Watanabe), Главный операционный директор Lead-Off Japan, заявил: «Запуск водки «Русский стандарт» в Японии – большое достижение для нашей компании, мы всегда стремимся работать с лучшими мировыми брендами. Безусловно, наличие в нашем портфеле русской водки премиум-класса важно нашим клиентам, которые теперь смогут оценить высочайшее качество «Русского Стандарта» дома или в своих любимых барах. Мы рады укрепить наши связи с Группой компаний «Руст» на японском рынке и поддерживать глобальную экспансию бренда».
«Русский Стандарт» – премиальная русская водка №1 в мире (IMPACT, 2021 г.), ее мировые продажи составляют более 3,7 млн 9-литровых коробов в более чем 85 странах мира. Водка «Русский Стандарт» – это идеальный синтез передовых технологий, традиционной рецептуры и первоклассных ингредиентов. Она производится из воды ледникового происхождения Ладожского озера и озимой пшеницы из российских степей и проходит свыше 200 степеней дистилляции на современном заводе в Санкт-Петербурге. В результате создается ультрачистая водка с мягким и изысканным вкусом.
О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» располагает собственными производственными мощностями в Польше, России и Италии. Широкий портфель «Руста» включает в себя премиальную русскую водку №1 в мире «Русский Стандарт», 2-ой по величине глобальный водочный бренд Żubrówka и другие флагманские бренды, среди которых «Талка», «Зеленая Марка», «Парламент», а также первое итальянское игристое вино Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
www.roust.com
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: