Пресс-релизы

29.06.2021

Открытия винного мира на «Продэкспо-2021»

Армения

Пожалуй, одним из ярчайших открытий выставки стала Армения – объединенный стенд производителей, отдельные экспозиции и центральный стенд генерального спонсора «Продэкспо-2021» компании ArLeAM были по-настоящему колоритны и дружны.
«Мы первый раз представляем свою продукцию на российском рынке. У нас очень активный стенд, он привлекает внимание не только дизайном и теплой обстановкой, но и оригинальной продукцией. Это здоровые снеки – овощные и фруктовые чипсы, сухофрукты, вино, коньяк, крафтовое пиво, а также фрукты и овощи. Мы наладили большое количество контактов. Много предложений, активная коммуникация. Наш стенд успели посетить представители крупных федеральных сетей, ретейла других стран, например, Кыргызстана, Беларуси, Молдовы. В следующем году планируем приехать снова. Благодарим дирекцию выставки за организацию на высоком уровне и за полную поддержку», – говорит Эвелина Саргсян, директор по маркетингу компании ArLeAM.
Нам также удалось пообщаться с представителями объединенного стенда производителей, который был организован Фондом виноградарства и виноделия Армении. В этом году экспозиция получилась особенно яркой и многообразной – более 12 производителей и сотни представленных вин. Вот что сказал один из участников стенда Хачатур Джулакян, руководитель отдела продаж компании Keush («Кеуш»): «Объемно, интересно. Мы и контакты полезные наладили. Позитивное впечатление. Мы успели пообщаться с региональными дистрибьюторами и федеральными сетями. Надеемся, что контакты будут эффективными». Ему вторит Арарат Мкртчян, владелец винодельни Voskeni («Воскени»): «Очень продуктивно. Высокий уровень контактов, в том числе с федеральными сетями, дистрибьюторами. Мы не первый раз на этой выставке, но этот год – самый продуктивный».

Страны СНГ и Азии

Не менее интересными были стенды Грузии (Tbilvino / «Тбилвино») и Азербайджана (Caspian Coast / «Каспиан Кост» и Absheron Sharab / «Абшерон Шараб»), которые работают с международными и автохтонными сортами, а также производят гранатовые вина. Все они уже представлены на российском рынке, в том числе в федеральных сетях, и продолжают укреплять свои позиции. Рассказывает Георгий Деметрашвили, коммерческий директор компании «Торговый дом Грузии»: «Выставка прошла успешно для нас. Все контакты были по делу. Уже шестой год подряд приезжаем, и в следующем году вернемся. Наша цель – региональные сети, с которыми не так просто наладить контакт, а тут, на «Продэкспо», удалось пообщаться даже с представителями Дагестана и Чечни».
На стенде винодельни «Иронсан» была представлена продукция не только собственного производства, но и других компаний Южной Осетии, что создало максимальную представленность и понимание стилистики региона. Вот что говорит Таймураз Гогинов, торговый представитель на территории России: «Исторически сложилось, что именно красные вина являются визитной карточкой региона, в силу кулинарных традиций, которые они прекрасно дополняют. В России наши вина представлены уже два года и даже успели поучаствовать в конкурсе «Винный гид «Продэкспо» и получить медали. Мы рады быть здесь и знакомить потребителей и дистрибьюторов с продукцией нашего молодого винодельческого региона».

Страны Европы и другие винодельческие страны мира

Европейские бренды в основном были представлены национальными стендами, объединившими производителей, а также консорциумами, такими как C.R.D.O. Rueda (Совет по регулированию наименования по происхождению Руэда, Испания). Вот что рассказала нам Анжелика Субботина – Дама Ордена вин Испании, приглашенный специалист по проведению лекций, обучений и тренингов: «DO Rueda принимает участие в выставке «Продэкспо» уже три года подряд, несмотря на сложные обстоятельства во всем мире. Данная выставка была и остается эффективной площадкой, где производители этого уникального региона Испании имеют возможность представить свою продукцию потенциальным партнерам – специалистам виноторговых компаний, закупщикам сетей и частных бутиков, сомелье, а также всем любителям вина, посетившим «Продэкспо». Продолжительность выставки предоставляет возможность выбрать удобную дату любому желающему, а расположение в деловом центре города очень удобно для приезжающих специально на это событие профессионалов со всей страны. Постоянный партнер-организатор, помогающий Совету по регулированию в участии в выставке и эффективной работе стенда, официальный представитель от DO Rueda в России компания «Инверест» высоко оценивает работу с администрацией и менеджерами площадки. За время участия удалось заключить новые контракты между винодельнями и российскими компаниями, повысить узнаваемость бренда DO Rueda, заинтересовать широкую аудиторию белыми винами из автохтонного сорта вердехо, чистым и индивидуальным вкусом совиньонов, уникальным соотношением цены и качества вин с высокогорных виноградников».
Вина Италии демонстрировались на объединенном стенде ИЧЕ. Свою продукцию представили 16 винных домов из 9 регионов Италии. В открытии экспозиции принял участие директор московского представительства Агентства ИЧЕ Франческо Пенсабене. «Выставка «Продэкспо» – это главное событие для итальянских поставщиков на российском рынке. Кроме того, продовольственный сектор очень важен для Италии, поэтому мы не могли не принять участие в этом важном мероприятии», – подчеркнул Франческо Пенсабене. (смотреть интервью полностью https://www.youtube.com/watch?v=hswng-5Wrl0&t=38s)
Французские хозяйства присутствовали в меньшей степени, но их площадки были информативны и интересны. Экспозиции из Португалии и другие объединенные стенды пестрили колоритом и ароматами вин. На стенде производителей из Аргентины Fecovita («Фековита») поразило разнообразие вин из сорта Мальбек, давно известного как визитная карточка этой страны. Своим впечатлением от «Продэкспо-2021» делится Сергей Панов, менеджер по экспорту компании «Фековита»: «Встретились с клиентами, с которыми вели переговоры ранее, закрепили наши договоренности».
Также ассортимент иностранных производителей был представлен на стендах виноторговых компаний «Дельта Клаб», «Мистраль алко», «МоРо Групп», «ВайнДискавери», «Вельд 21» и других.

Что ж, если практически во время пандемии «Продэкспо» смогла удивить таким разнообразием вин, то очевидно, что в следующем году на «Продэкспо-2022» мы не только встретим старых друзей, которые не смогли присоединиться к выставке в этом году по объективным причинам, но и услышим новые громкие имена звезд мирового виноделия.

Подробнее о «Продэкспо WINE» https://www.prod-expo.ru/ru/exhibition/alcoholic_drinks/

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/


До встречи на «Продэкспо»!

29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022» состоится в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне, с 7 по 11 февраля 2022 г.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: