Исследовательский холдинг "Ромир" в рамках общероссийского Омнибуса опросил россиян о их предпочтениях в потреблении пива. И выяснил, какие марки пользуются популярностью, как часто опрошенные пьют пиво и какую упаковку предпочитают. Всего опрошено 1500 респондентов в возрасте от 18 лет. Как показали результаты опроса, пиво пьют чуть больше половины россиян – 57%. В 2005 году положительно на этот вопрос ответили 50% (декабрь) и 55% (июнь) опрошенных, в 2003 – 53%.
По итогам первого полугодия 2008 года общий рост продаж Группы компаний "Союз-Виктан" составил 27,6%. За первое полугодие 2008 года было продано 4 млн. 526 тыс. дал алкогольной продукции. Рост продаж составил 27,6 % в сравнении с аналогичным периодом 2007 года. За первое полугодие 2007 года было продано 3 млн. 547 тыс. дал алкогольной продукции.
Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch начала переговоры с конкурирующей бельгийской InBev о продаже собственных акций. Это произошло после того, как InBev повысил свое предложение цены до 70 долларов за каждую акцию Anheuser-Busch, оценив тем самым компанию в более чем 50 миллиардов долларов. Ранее бельгийская компания предлагала 46 миллиардов долларов. Если переговоры о поглощении Anheuser-Busch завершатся благополучно, на мировом рынке появится крупнейшая пивоваренная компания.
Необычный подарок всем россиянам и гостям столицы сделала компания Martini, заодно установив и национальный рекорд. В начале лета все пассажиры аэропорта Домодедово могут лицезреть грандиозное зрелище - необычное поле в виде гигантского логотипа Martini, которое расцвело в семи километрах от взлетно-посадочной полосы. FashionTime рассказывает о самой необычной промо-акции последнего времени.
«Пять озер» снова буквально идут по головам всемирно известных и гордящихся своей славной историей брендов. По итогам 2006 года эта сибирская водка обошла по объемам продаж Finlandia. В прошлом же, согласно данным свежего номера влиятельнейшего английского отраслевого журнала Drinks International, позади «озер» осталась экспортная «визитная карточка» отечественного крепкого алкоголя - Stolichnaya (или, как называют её на Западе Stoli).
Вчера ОАО "Уралалко" сообщило о решении совета директоров общества — с 13 июля досрочно прекратить полномочия гендиректора Владислава Баженова. С 14 июля компанию возглавит исполнительный директор "Уралалко" Сергей Кукин. С ним заключен трехлетний контракт. Г-н Баженов возглавлял "Уралалко" с июля 2005 года.
Польский производитель алкоголя Central European Distribution Corporation (CEDC) и британский фонд Lion Capital закрыли сделку по приобретению 90% акций ГК "Русский алкоголь". Оставшиеся 10% сохранит за собой менеджмент российской компании. "Русский алкоголь" обошелся покупателям дороже, чем можно было предположить...
КБР планирует внедрить отечественную технологию утилизации отходов спиртового производства. Инвестиционный совет при президенте Кабардино-Балкарии в среду одобрил проект строительства завода по утилизации послеспиртовой барды и очистке сточных вод. Проект предполагает строительство и пуск завода по переработке послеспиртовой барды...
Пивной бренд, 20 лет являющийся спонсором футбольного чемпионата, подвел итоги действий, проведенных во время Euro 2008 в разных странах мира. Турнир 2008 года стал для Carlsberg стал самым успешным спонсорским событием. Зоны для болельщиков приняли около 5 миллионов посетителей, а продажи пива достигли показателя в 1 500 000 литров.
В Республике Тыва заработает вино-водочный завод. Первый в Республике Тыва собственный вино-водочный завод - государственное унитарное предприятие "Чагытай" технологически готово к выпуску продукции. Об этом на недавнем брифинге сообщила руководитель республиканской службы по обеспечению госмонополии на алкогольную продукцию Людмила Салчак.
Группа компаний «Алкогольные заводы Гросс» приступила к продажам водочной марки «Байкал». Производство водки налажено на иркутском ЛВЗ «Байкальский Кедр». Водка «Байкал» продается в бутылке 0,5 л. Осенью начнутся продажи в подарочной упаковке. Позиционируется водка в субпремиальном сегменте – 170-220 руб. за бутылку.
Крупнейшая пивоваренная компания США Anheuser-Busch, производящая пиво Budweiser, подала в суд на бельгийско-бразильскую InBev, владеющую пивными брендами Stella Artois, Brahma и Beck's. Таким образом Anheuser-Busch намерена защититься от поглощения InBev, а также противостоять попыткам InBev сместить действующих членов совета директоров американской фирмы.
Национальная Алкогольная Ассоциация представила данные анализа импорта алкогольной продукции за январь-май 2008 года. В списке лидирует компания Nemiroff, доля от общего объема, ввезенного в Россию крепких напитков, включая водку и ЛВИ, этой марки, превысила 8% в денежном выражении и 14% в пересчете на литры.
Московское ООО «Гелиос» приобретает ОАО «Амурский кристалл». Номинальная цена сделки — несколько сотен тысяч рублей, однако до этого новый владелец завода вложил 250 млн руб. в развитие производства.
В Лужниках прошел ежегодный московский праздник пива. В этом году пивной фестиваль был десятым – юбилейным. Посетителей собралось огромное количество, от молодежи и до пенсионеров. И каждый смог найти для себя что-то интересное. На площадках “Балтики” гости смогли принять активное уча-стие в конкурсах и получить призы, послушать выступление именитых ди-джеев столицы, поучаствовать в соревнованиях по настольному и аква-футболу, послушать исполнение бардовских песен под гитару и принять участие в гладиаторских боях и в боях сумо.