К сожалению, разрисовывая в календаре начало января красными цифрами, депутаты забыли о любимом народном празднике - Старом Новом годе. Как и раньше, всем нам приходится встречать его на работе. Праздничным вечером в офисе можно устроить соревнования по алкогольно-спортивным играм, превратив банальную пьянку в состязание на ловкость.
Подмосковный завод "ОСТ-Алко" (водки "Богородская" и "Стольная", коньяк "Шустов"), контролируемый депутатом Госдумы Владимиром Пекаревым, объявил о возобновлении производства после почти полугодового простоя. Компания вывела активы из-под ареста, погасив задолженность по налогам с помощью кредита Россельхозбанка примерно на 700 млн руб.
Alfa Romeo, известная итальянская автомобильная компания, совместно с винодельческой компанией Scrimaglio начала выпуск вина под собственной маркой. Ассортимент вин от Alfa Romeo включает в себя три вида:красное Monferrato Rosso, белое Monferrato Bianco и игристое Spumante Brut Blanc De Noir & Rose.
ОАО "Янтарное" планирует в 2009 году поставить 813 тыс. бутылок вина в торговые дома "Русского винного треста" (Москва, Санкт-Петербург), что на 325 процентов больше чем в текущем году (250 тыс. бутылок). В свою очередь 813 тыс. бутылок – это почти 70 процентов от всего вина, которое произведет "Янтарное" в 2008 году.
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов выступает за введение государственной монополии на рынке алкогольной продукции. "Надеюсь, что создание Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка - это первый шаг в установлении госмонополии на рынке алкогольной продукции, за введение которой я всегда выступал".
Минфин РФ планирует к февралю подготовить предложения о возможности перехода на единую ставку акциза на этиловый спирт, что повлечет за собой снижение ее размера.Сейчас размер акциза на алкогольную продукцию зависит от содержания в ней спирта. Ранее Минфин предлагал поднять этот показатель до 185 рублей за литр в 2009 году и до 196 рублей за литр в 2010 году.
Уходящий год запомнится алкогольной отрасли крупными приобретениями польской CEDC: компания стала владельцем производителя водки "Парламент", дистрибьютора элитного алкоголя Whitehall и совместно с фондом Lion Capital получила контроль над крупнейшей водочной компанией "Русский алкоголь". Общая сумма сделок составила около 1 млрд долл.
За январь-ноябрь 2008 года в Коми было продано 2814,7 тысяч декалитров алкоголя. Это на 2,5% выше, чем за аналогичный период 2007 года. За одиннадцать месяцев прошлого года жители Коми купили почти на 3,2% больше водки - 1352,3 тысяч декалитров. На 14,2% больше жители республики выпили коньяка (67,6 тысяч декалитров).
Российские власти обошли вниманием производителей пива и водки - большинства крупных и известных компаний нет в списке на получение госпомощи в критической ситуации. Они должны буду спасать себя своими силами или силами западных инвесторов, если таковые имеются.Российское правительство, составляя "белый список" компаний...
Дефицита алкоголя в канун Нового года не будет, хотя импорт начал сокращаться в связи с переориентацией части потребителей на бюджетные сорта, кроме того, из-за роста курса иностранной валюты и других факторов может вырасти цена импортного алкоголя. Ритейлеры спокойны: водки и шампанского хватит на всех.
Первый розлив пива Gold mine Beer в новую упаковку прошел 10 ноября на пивоваренном заводе в Казани. Запуск нового SKU позволит марке привлечь новых потребителей и будет способствовать укреплению позиций Gold mine Beer на рынке пива в целом и в перспективном растущем сегменте упаковок большого объема.
Pomacai Vodka — уникальный алкогольный напиток с экстрактами граната и целебных тибетских ягод акай. Отсюда и название: pomegranate и acai — Pomacai. "Целебная" водка пурпурного цвета появилась в июне этого года на рынке США. Дизайн рельефной бутылки и концепцию бренда разработало американское брендинговое агентство Deutsch Design Works.
Американское дизайнерское агентство Deutsch Design Works разработало бренд-айдентику и дизайн упаковки пива Budweiser в алюминиевых бутылках 354 мл. Красно-черные градиенты и огненные узоры — "зажигательный" и энергичный образю, ориентированный на молодежную аудиторию.
Импортный алкоголь в России с нового года подорожает на 10-25%, оптовики опасаются снижения продаж подорожавших напитков. Один из крупнейших импортеров элитного алкоголя компания "Руст Инк" из-за роста курса евро подняла отпускные цены на большинство брендов - например, на коньяк Remy Martin, вермуты Cinzano и Campari на 15%.
Винно-коньячный завод "Альянс-1892" расширяет линейку продуктов. 18 декабря был произведен запуск розлива коньяка "Трофейный" выдержкой 5 лет и 42% крепости. В конце года компания "Альянс-1892" произвела ребрендинг торговой марки "Трофейный", благодаря чему изменился внешний вид продукта...
Брендинговое агентство Turner Duckworth, обладатель многочисленных наград в области дизайна, разработало новую упаковку для абсента ‘Le Tourment Vert’ французской компании Vinet Ege. Дизайн упаковки сочетает изысканность и грубость: матированная бутылка в форме изящного графина укупорена простой корковой пробкой, запечатанной тонкой бумажной полоской.
Сразу два крупных украинских импортера российского алкоголя в Украину из-за девальвации гривны были вынуждены принять меры: "Союз-Виктан Трейд" – приостановить, а "Баядера-импорт" – уменьшить поставки водки из России. Этой ситуацией смогут воспользоваться отечественные водочные компании ...
“Эволюция, а не революция бренда” — таким был бриф на редизайн шотландского виски Scottish Leader, полученный американским дизайнерским агентством Good Creative. На зарубежных рынках продукция бренда имела лояльную потребительскую аудиторию, тем не менее через 16 месяцев после запуска было принято решение провести редизайн упаковки.
SABMiller запустил в Польше мобильный калькулятор. Сервис сообщает пользователю содержание алкоголя в его крови. Так Kompania Piwowarska, подразделение SABMiller, подготовилась к новогодним и рождественским праздникам, во время которых, как известно, потребление алкоголя возрастает.
Московский комбинат шампанских вин (МКШВ) решил досрочно отказаться от работы с маркой (его контракт истекал в 2014 году). МКШВ недоволен, что у него появился конкурент — агентство "Кауфман Продакшн", уже заключившее договоры на производство почти 70% всего объема "Советского".