Алко NEWS

"Альянс-1892" произвела ребрендинг  марки "Трофейный" 26.12.2008

"Альянс-1892" произвела ребрендинг марки "Трофейный"


Винно-коньячный завод "Альянс-1892" расширяет линейку продуктов. 18 декабря был произведен запуск розлива коньяка “Трофейный” выдержкой 5 лет и 42% крепости.

В конце года компания “Альянс-1892″ произвела ребрендинг торговой марки “Трофейный”, благодаря чему изменился внешний вид продукта: в новом дизайне главные символы коньяка, “звезда” и “орел”, изображены на оригинальной этикетке, которая размещается на фляжке особым образом, покрывая не только ее лицевую и тыльную сторону, но и боковую поверхность.

До недавнего времени винно-коньячный завод выпускал этот продукт только выдержкой 4 года. Теперь коньяк ыпускается выдержкой 5 лет и уже 42% крепости.



www.sostav.ru

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: