Производство и отгрузки водки в России продолжают падать: согласно данным Росстата, в январе было выпущено на 20,1% меньше ликероводочной продукции, чем в январе 2008 года. В показатели этого января не попали ни банкротящийся холдинг "Веда", некогда крупнейший водочник, ни основные заводы "Синергии". Покупательский спрос смещается в сторону более дешевой водки региональных заводов, считают эксперты.
Ведущий мировой производитель алкогольных напитков, французская компания Pernod Ricard, сообщил о росте продаж в четвертом квартале 2008 года, несмотря на глобальный экономический кризис. Выручка компании выросла на 13 процентов относительно того же периода 2007 года. Компания прогнозирует, что за 2008-2009 финансовый год, чистая прибыль должна вырасти на 10 процентов...
В конце января в Royal Beach Club состоялась вечеринка по случаю презентации календаря NU AGE 2009. Генеральным партнером презентации выступила водка "Парламент Интернэшнл". В этот раз с российскими красавицами работал британский фотограф, художник, режиссер и музыкант Клайв Эрроусмит, снимавший для ведущих мировых fashion-изданий, а также для календарей Pirelli.
"Хортица" стала абсолютным фаворитом на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания "ПродЭкспо - 2009", которая с 9 по 13 февраля проходит в Москве. "Хортица" получила высшую награду – "Гран При".
Молдавия в 2008г. экспортировала в страны СНГ винодельческой продукции на 164,9 млн долл., или на 47% больше, чем в 2007г. Наибольший объем молдавских вин, коньяков, шампанского и других алкогольных напитков был экспортирован в Российскую Федерацию. Поставки в РФ выросли в 15,7 раза - до 58,9 млн долл.
9 февраля в Экспоцентре состоялась Торжественная церемония награждения победителей крупнейшего в Европе международного конкурса спиртов – Moscow International Spirit Competition 2009. На Торжественной церемонии награждения присутствовали топ-менеджеры спиртовых заводов России, Украины, Белоруссии и Казахстана...
В феврале 2009 года компания "Национальные Алкогольные Традиции" представила на рынке обновленную серию вермутов Marengo. Рестайлинг бренда включил в себя разработку эксклюзивной бутылки и нового дизайна этикеток. Ключевой задачей рестайлинга являлось придание бренду современного имиджа, европейского стиля.
Игорь Крисковец назначен генеральным директором ФГУП "Росспиртпром". Соответствующее распоряжение премьер-министр Владимир Путин подписал 4 февраля. Место гендиректора "Росспиртпрома" стало вакантным в январе этого года после назначения Игоря Чуяна на должность руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Ростовский дистрибутор и производитель алкоголя ГК "Регата" заявил о выходе на рынок премиум-сегмента в Уральском федеральном округе. Холдинг планирует открыть две дочерние компании в Екатеринбурге и Челябинске, которые сосредоточатся на дистрибуции брэндов портфеля "Бакарди-Мартини" и продвижении собственных марок холдинга...
Известная марка выдержанного российского шампанского "Золотая коллекция" поддержит серию ночных кинопоказов в петербургском "Доме Кино". "Кинобогини" - так называется серия ночных кинопоказов, организованная петербургским "Домом Кино" при поддержке российского выдержанного шампанского "Золотая коллекция".
Федеральное государственное унитарное предприятие "Росспиртпром" преобразовано в одноименное ОАО, которое уже зарегистрировано в установленный Росимуществом срок. Теперь пройдет передача имущества на баланс новой структуры, уставный капитал ОАО составит 9 миллиардов рублей.
Основной владелец холдинга "Веда" Александр Матт передал одноименную водочную марку вдове основателя холдинга Кирилла Рагозина. Взамен он получил миноритарную долю Анастасии Рагозиной в заводах холдинга. Развивать доставшийся ей бренд Анастасия Рагозина надеется с помощью бывших конкурентов "Веды".
Владелец бренда "Косогоров самогон" и технологии производства одноимённого напитка - первого легального самогона в истории объявляет о начале новой акции: с 1 февраля каждый покупатель "Косогорова самогона", где бы он ни находился, может получить в подарок карты для игры в "Мафию"...
Французский дом шампанских вин Dom Pérignon к празднику Святого Валентина выпустил лимитированную серию подарочных наборов LOVE. В нем два фужера "со следами" губной помады, дизайн которых разработала швейцарская художница-авангардистка Sylvie Fleury, а также бутылка винтажного шампанского Dom Pérignon Rosé Vintage 1998.
Агентство Arena-Magic Box (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) и ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" продолжат сотрудничество в 2009 году. В рамках подписанных договоренностей Arena-Magic Box обеспечит креативное обслуживание семи брендов производителя.
Компания IPPON design разработала дизайн этикетки водки "Наркомовская Норма" 0,5 литра для компании Амега Стекло-Холдинг. Сделано разнесение на ассортиментную линейку. Линейка "Наркомовская норма" включает в себя три наименования: "Наркомовская норма Хлебная", "Наркомовская норма Люкс" и "Наркомовская норма Кедровая".
Минусинский ликероводочный завод "Минал" может перейти под контроль ООО "Шушенская марка". Общество уже обратилось с предложением к правительству края о приобретении предприятия. Кроме того, "Шушенская марка" готова купить и спиртовой завод в поселке Знаменка. Об этом 4 февраля заявили в пресс-службе компании.
Цифры о продажах алкоголя в январе еще не вышли, но участники рынка уже готовы к большим переменам. России грозит сильное удорожание и дефицит импортного алкоголя. Вслед за ним будут расти цены на российский алкоголь, в частности на водку. По прогнозам экспертов, уже в феврале-марте национальный напиток подорожает минимум на 20 процентов.
В Москве за продажу алкоголя по заниженным ценам будут лишать лицензии. Мосгордума одобрила федеральный законопроект о лишении лицензии за продажу алкоголя по необоснованно низким ценам. Как сообщает пресс-служба МГД, сегодня на заседании депутаты приняли постановление о поддержке проекта федерального закона №136014-5.
В Беларуси возросло производство водки. Согласно данным Белстата, объем производства водки и ликероводочных изделий в 2008 году составил 13,654 млн дал и вырос по сравнению с 2007 годом на 13,7%. В том числе предприятия концерна "Белгоспищепром" увеличили выпуск такой продукции на 9,9% до 11,964 млн дал.