Алко NEWS

"Веда" больше не принадлежит Александру Матту 09.02.2009

"Веда" больше не принадлежит Александру Матту

Основной владелец холдинга "Веда" Александр Матт передал одноименную водочную марку вдове основателя холдинга Кирилла Рагозина. Взамен он получил миноритарную долю Анастасии Рагозиной в заводах холдинга.

Развивать доставшийся ей бренд Анастасия Рагозина надеется с помощью бывших конкурентов "Веды". Предложение о создании совместного предприятия для производства "Веды" она направила в адрес "Парламент Групп", "Кристалла", "Русского стандарта" и "Водочных артелей Ять", пишет "Коммерсант".

У Матта еще остались водочные бренды "Русский размер" (занимает 2,4% всего водочного рынка в стоимостном выражении), "Хлебная дорога" (2,1%) и "Вальс Бостон" (1%).

Может последовать и предложение купить бренд, предполагает один из собеседников газеты. Топ-менеджер российского банка относит к сильным сторонам "Веды" высокую узнаваемость у потребителей (по данным исследования TGI-Russia компании "Комкон", марку знает 10% потребителей старше 16 лет), а также "неплохие" позиции в премиальном сегменте (по данным "Бизнес Аналитики", занимает третье место). Совладелец крупного водочного холдинга оценивает доходность "Веды" с 1 дал в 50 долларов, необходимые инвестиции в маркетинг - в 5 миллионов долларов. С учетом этих показателей докризисную стоимость бренда он оценивает в 20 миллионов долларов, "сейчас это может быть и 10 миллионов, и меньше". "Это бренд с потенциалом,- уверен топ-менеджер инвестиционного банка.- Проблема в том, что сейчас в принципе сложно найти покупателя".


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: