Сегодня вечером состоится официальная презентация нового пивного бренда - "Жигули". Производить напиток будет Московская пивоваренная компания. Этикетка "Жигулей" выполнена в ретро-стиле. Бутылка - ярко-зеленого цвета с крышкой twist off и донным открывателем. Дизайн разработан агентством Dutch Design House.
Группа компаний "Исток" объявляет о запуске нового продукта - 5-летнего коньяка "Золотая коллекция". В 2009 году отмечается 10-летие главного бренда компании - выдержанного российского шампанского "Золотая коллекция". К этой дате и приурочен выпуск коньяка с одноименным названием.
Дизайнеры немецкой студии Korefe разработали новый дизайн упаковки для водки KRAFTSTOFF. Высококачественная водка от модного бренда Deli Garage разлита в стильные металлические фляги. Фантасмогорические монстры символизируют яркие и нестандартные вкусовые сочетания.
Как сообщает Центр разработки национальной алкогольной политики, потребление водки и ликероводочных изделий в первом квартале 2009 года снизилось на 4,3%, коньяка и коньячных напитков - на 4,4%. В то же время потребление пива выросло на 2,2%, виноградных вин - на 2,5%, шампанских и игристых вин - на 0,6%.
Крупнейшая индийская пивоваренная компания United Breweries заключила договор с компанией Heineken о розливе и дистрибуции брендов Heineken на территории страны. Сингапурское подразделение Heineken объединится в UB с целью консолидировать операции двух юнитов компаний на индийском пивном рынке.
В Чувашии наметились положительные тенденции к восстановлению показателей производства алкогольной продукции. В апреле производство водки и ликероводочной продукции составило 121,8% к марту, отгрузка продукции собственного производства достигла 115,7%, сообщило Минэкономразвития Чувашии.
Власти Алтайского края объявили, что в конце 2010 года в регионе начнется производство вина по французской технологии. Пресс-служба краевого Главного управления экономики и инвестиций сообщила, что летом 2009 года в Алтайском крае будут высажены первые промышленные виноградники.
Акционером польско-американского производителя и дистрибутора алкоголя CEDC может стать главный исполнительный директор банка "Ренессанс Кредит" Марек Форисак. Избранный в совет директоров CEDC господин Форисак получил от владельцев опцион на 8 тыс. акций.
Московская пивоваренная компания (МПК), созданная экс-владельцами "Пивоварен Ивана Таранова" Евгением Кашпером и Александром Лифшицем, запускает федеральный пивной бренд "Жигули". Эту марку в совместное с пивоварами предприятие передал Андрей Кобзон, сын Иосифа Кобзона.
Пивоваренные компании продолжают демонстрировать негативную динамику развития продаж в России. Турецкая Efes Breweries International (EBI) в первом квартале 2009 года продала на российском рынке 2 млн гектолитров пива, что на 5,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Молдавия в I квартале 2009 года сократила выпуск коньяка на 77,4% по сравнению с тем же периодом 2008 года. По данным Национального бюро статистики, Молдавия также сократила производство натурального виноградного вина на 41,2%, игристого (шампанского) вина - на 61,7%.
МВД РФ предлагает в день проведения "Последнего звонка" запретить продажу алкогольной продукции около учебных заведений и в местах праздничных гуляний. Праздничные мероприятия по случаю "Последнего звонка" пройдут по всей стране в период с 23 по 25 мая.
С 19 по 22 мая в Выставочном центре ГК "Жемчужина" г. Сочи состоятся XVIII международный форум "Пиво" и фестиваль "Море пива в Сочи". Форум и фестиваль организованы компанией "СОУД — Сочинские выставки". Форум "Пиво" - единственное специализированное пивное выставочное мероприятие в России.
Торжественная церемонии вручения наград международного дегустационного конкурса "Лучшая водка 2009" состоялась 30 апреля в Москве. Водка "Казёнка" завоевала самую престижную награду конкурса – титул "Открытие Года". Вокруг главных призов конкурса развернулась острая конкурентная борьба среди сильнейших водочных брендов России, Украины и Белоруссии.