Новый напиток, который намерен выпустить дом Mendis, является продолжением Mendis Coconut Brendy - уникального бренди за миллион долларов, дистиллированного из кокосового молока и выдержанного в течение двух лет в специальных бочках из тропического дерева Халмилла. Те, кто влюбился в мягкий экзотический вкус миллионного бренди, могут порадоваться - вкус напитка в новой версии не изменится, зато в комплект будут включены ювелирные украшения.
На территории Англии, в отличие от соседней с ней Шотландии, уже около 100 лет не существовало завода по производству виски. Первый завод, принадлежащий компании English Whisky Company, открылся для посетителей летом 2007 года, однако ни капли из производимого им виски попробовать было нельзя - напитку для "созревания" нужно было как минимум два года. И вот, наконец, стало известно, когда именно в свет выйдет первый английский односолодовый виски.
Французская компания Duval-Leroy, решившаяся на революционный метод закупоривания, официально продемонстрировала свою новую разработку - первое в мире шампанское с металлическими пробками. На первый взгляд бутылки с системой Maestro, созданной канадской фирмой Alcan Packaging, ничем не отличаются от обычных, однако при внимательном рассмотрении можно заметить рычажок, который достаточно потянуть вверх, чтобы открыть бутылку.
На территории Приморья уже больше месяца действует новый порядок представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции. Изменения направлены на снижение административной нагрузки на малый и средний бизнес, сообщает пресс-служба администрации Приморского края. Теперь предприятия вместо двенадцати деклараций в год представляют четыре. Также упрощена и форма декларации. Предприятиям больше не нужно указывать сведения об объемах закупки алкогольной продукции в разрезе поставщиков.
На прошедшей 22-23 мая в музее-усадьбе «Ясная Поляна» (Тула) международной конференции «Экологически устойчивое развитие. Рациональное использование природных ресурсов» пивоваренная компания «Балтика» призвала россиян задуматься о состоянии окружающей среды и вспомнить традицию сдавать пустые бутылки в пункты приема стеклотары.
Данные Центра разработки национальной алкогольной политики говорят о существенном снижении объема ввозимого алкоголя, а также о снижении его стоимости. Спад по импорту виноматериалов аналитики считают просто "грандиозным"."Лучше и не думать о том, из чего сегодня делают самое дешевое и массовое вино в России", — считает Дробиз.
Bacardi и компания, выпускающая микс-наполнители для коктейлей Funkin, создали новый ко-брендированный продукт — Mojito-микс в дой-паках для дистрибуции и продажи в on-trade. На промоушн новых коктейльных миксов Mojito Bacardi потратит $15 млн. Бармены могут скачать себе приложение для iPhone, обучающее как готовить коктейли Mojito с подготовленным микс-наполнителей от Funkin. Позже в июне будет запущен вебсайт с опцией "онлайн-калькулятор", где владельцы баров и ресторанов смогут подсчитать насколько выгоднее покупать Bacardi-Funkin премиксы, нежели готовые ингредиенты для мохито.
Федеральная налоговая служба предупредила ООО "Ливиз", что заблокирует его работу, если оно не прекратит разливать водочные бренды "Охта", "Синопская" и "Пятизвездная", принадлежащие ЗАО "Ливиз". ЗАО сейчас проходит процедуру банкротства. Собственники не успели перерегистрировать бренды.
В преддверии летнего сезона "Пивоваренный завод им. Степана Разина" приступил к производству пива "Степан Разин Адмиралтейское" в алюминиевой банке объемом 0,5л. С середины мая торговая марка "Степан Разин Адмиралтейское" в алюминиевой банке будет доступна в торговых точках Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В мае "Пивоваренная компания "Балтика" приступила к производству пива "Балтика Кулер Лайм" — нового сорта в линейке молодежного бренда "Балтика Кулер". Запуск сорта "Кулер Лайм" позволит повысить продажи и долю на рынке бренда "Балтика" за счет привлечения новых совершеннолетних потребителей, в том числе молодых женщин.
Diageo Global Travel & Middle East организовал праздничный промоушн бренда Johnnie Walker Black Label в честь столетия "шагающего" символа. В рамках "100-летней" кампании и спонсорства Формулы 1 Johnnie Walker разыграет в duty-free необычные призы: копии шлемов известнейших гонщиков, подписанные вручную.
Фестиваль итальянских вин и кулинарного искусства из Мерано, который является одним из самых престижных энологических событий в Италии, снова приезжает в Москву для того, чтобы представить здесь лучшее из продукции итальянского рынка. В этом году темой мероприятия избран регион Кампания.
ГК "Парламент" объявляет о выводе на рынок нового продукта – текилы Sierra. Компания реализует стратегию, направленную на расширение ассортиментной линейки и завоевание новых рынков сбыта. Созданная в Мексике по традиционному рецепту Sierra надеется удовлетворить вкусам самых взыскательных потребителей.
Bacardi Global Travel Retail объявило о намерении развивать специальные промопрограммы с дегустацией, подарками и выпуском эксклюзивной продукции в сетях duty-free. Для бренда Dewar's подарочная упаковка представляет собой элегантный кожаный кейс с тремя сортами виски в 200 мл миниатюрных бутылках.
Американская компания Diamond Beverages LLC впервые представила на национальном рынке премиальную водку Diamond Standard Vodka, изготовленную по уникальной технологии алмазной фильтрации. Каждая бутылка вручную инкрустирована кристаллом Сваровски 25 мм в диаметре.
Екатеринбургский виншампанкомбинат, несмотря на сложившуюся катастрофическую ситуацию в экономике, готовится к расширению ассортимента. Хотя объемы производства вина, шампанского и водки сокращаются, на предприятии планируют наладить выпуск новой продукции – коньяка.
Стоимость лицензии на право продажи крепких алкогольных напитков для малых предприятий будет снижена более чем втрое. Об этом заявила председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга Елена Церетели.