Алко NEWS

RSS

Ледяное пиво для жаркого лета

В июне на заводе "Балтика-Хабаровск" началось производство пива "ДВ Ледяное". Это новый сорт в линейке популярного на Дальнем Востоке бренда "ДВ". Содержание алкоголя 4,5%, плотность 10,5 %. Продукт выпускается в прозрачных ПЭТ бутылках объемом 1,5 литра. Этикетка оформлена в серебристо-синих тонах, отражающих освежающий вкус пива.



Bell’s и Tanqueray No. Ten настроены решительно

Компания Diageo объявляет о выводе на российский рынок новых продуктов – джина Tanqueray No. Ten и шотландского виски Bell's. Запуск продуктов высочайшего качества – часть реализации стратегии Diageo, направленной на расширение ассортиментной линейки продукции и завоевание новых рынков сбыта.

Холодное пиво без холодильника

Heineken и Krups предложили инновационную систему для охлаждения и розлива пива BeerTender. Устройство предназначено для домашнего использования - покупатели смогут наслаждаться вкусом свежего разливного пива прямо у себя дома. Устройство эффективно охлаждает и бережно хранит напиток в течение 30 дней.

Любой популярный бренд имеет сувенирный короб

Наиболее популярная позиция вермутов винзавода "Коблево" - Marengo Bianco Classic - в июне 2009 года поступит в продажу в эксклюзивном сувенирном коробе. Короб является продолжением рестайлинга линейки ТМ "Marengo". Оформление короба выполнено в фирменной цветовой гамме бренда и украшено классическим рисунком с короной.

Росспиртпром уходит

"Росспиртпром" вскоре может остаться без активов в Красноярском крае. Кемеровская "СДС-Алко" предложила госкомпании выкупить у нее контрольный пакет красноярского ликеро-водочного завода "Ярич". Другой завод, прежде находившийся под управлением "Росспиртпрома", — "Минал" — намерено приобрести красноярское правительство.

"Матушкин квас" попробуют на Дальнем Востоке

Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале продаж нового продукта - кваса "Матушкин", производство которого было налажено в мае 2009 года. Квас производится филиалом "САБМиллер РУС" во Владивостоке и будет распространяться на территории Дальнего Востока. "Матушкин квас" будет выпускаться в ПЭТ бутылке емкостью 1,5 л.

Туман из бутылки

Французский производитель вин Boisset Family Estates начала продажи на территории США вин Fog Mountain ("Горный туман") в новой ПЭТ-бутылке объемом 1 л. Литровый формат был выбран не случайно: новая пластиковая бутылка содержит на 33% больше вина, чем стандартная стеклянная 750 мл, хотя визуально бутылки почти не отличаются по размерам.

Литовская водка променяла золото на серебро

Популярная на локальном рынке мейнстрим-водка Lithuanian Vodka литовского производителя Stumbras вышла в новом дизайне лондонского агентства LFH. Выпускается в трех вариантах: оригинальная, ароматизированная (клюква, малина, вишня) и пермиум-версия Lithuanian Gold. Главной задачей дизайнеров была "модернизация имиджа".

Number One

Производитель алкоголя, ЛВЗ "Георгиевское", выводит на рынок водку премиум-класса Number One. Название Number One задает концепцию позиционирования водки: это напиток целеустремленных, преуспевающих людей, ценящих абсолютное качество и стремящихся во всем быть первыми.

Пивной дозор

Акция "Пивной дозор", направленная на предотвращение продажи спиртных напитков несовершеннолетним, стартовала в Уфе в рамках проекта Союза российских пивоваров "Есть 18? Подтверди!", сообщила в четверг пресс-секретарь Союза демократической молодежи Башкортостана Антонина Уланова.

Diageo рассказывает о природе алкоголя

Компания Diageo запустила русскоязычную версию сайта DrinkIQ. Это локализованная версия глобального интернет ресурса, запущенного в 2008 году. Старт русского проекта будет сопровождаться проведением серии интерактивных семинаров, участники которых смогут узнать о природе алкоголя и его воздействии на организм человека.

Социальные сети выбирают Corona Extra

Пользователи социальной сети Facebook.com определили пятерку лучших пивных брендов в опросе "Pick Five", при этом критериями выбора были личные вкусы и предпочтения. Первое место занял импортный лагер №1 в США — Corona Extra, бренд компании Crown Imports LLC. Из 2,5 млн респондентов ему отдали свой голос 645,445 участника.

На стадионах можно будет пить пиво

Американская компания PPi Technologies Global разработала специальные тубы с завинчивающейся крышкой для пива. Изобретение называется BeerPaQ или CarboPouch. Предназначено для частных микропивоварен, а также для продажи на спортивных соревнованиях и музыкальных ивентах (где запрещается использование стеклянной тары).


Самое "киношное" пиво

Бельгийский пивной бренд компании Stella Artois, принадлежащий Anheuser-Busch Inbev, выступил спонсором ряда важных событий, проходящих под эгидой Американского института киноискусства в этом году. Среди них — церемония Life Achievement Award, где 11 июня был награжден Майкл Дуглас, и ежегодный кинофестиваль AFI FEST.

Микс от Diageo

Мировой производитель алкогольных напитков Diageo объявил о планах сделать своей собственностью американскую компанию-производителя миксов для коктейлей Stirrings. В 2007 году Diageo приобрел 20% акций Stirrings, в этом году произойдет 100% слияние компаний. Новоприобретенные бренды будут включены в систему дистрибуции Diageo.

Раритетное вино уйдет с молотка

Sotheby's выставляет 17 июня на аукционе в Лондоне коллекцию раритетных вин Chateau Cheval Blanc, которые до сих пор хранились в подвалах всемирно известного замка St. Emilion во Франции. Как говорится в сообщении аукционного дома, на торгах будут представлены свыше тысячи бутылок вина урожаев 1900-1995 годов.


Пиво для водителей

Японская пивоваренная компания Kirin Brewery выпустила новинку — "Kirin Free". Это не "бесплатный Kirin", как может показаться, судя по названию, это всего лишь безалкогольное солодовое пиво. Интересно, что новый 0,0% Kirin позиционируется как напиток для водителей и для спортсменов, которые хотят наслаждаться любимым вкусом всегда.

Клубничная самбука

Британский дистрибьютор Cellar Trends дополнил портфолио самбуки Luxardo новыми экзотическими вкусами и представил новый дизайн бутылок. Крем-ликер, гранат, яблоко и клубника — такие варианты будут выпускаться, начиная с лета 2009. Новая высокая бутылка имеет более узкое и вытянутое горлышко.

"Балтика" преобразилась

С июня 2009 года один из самых известных сортов в портфеле бренда "Балтика" выпускается в измененной упаковке. В первую очередь изменения коснулись этикетки: благодаря благородному золотому цвету, она стала выглядеть более премиально. Теперь на лицевой части заметно указан процент содержания алкоголя - 8%.

"Золотая бочка" из Донецка

На этой неделе ЗАО "Сармат", дочернее предприятие SABMiller plc начало локальное производство пива "Золотая Бочка" на заводе в Донецке. "С запуском производства в Донецке "Золотая Бочка" станет доступнее для украинских любителей пива", - говорит Игорь Тихонов, генеральный директор ЗАО "Сармат".


Новости 4421 - 4440 из 5022
Начало | Пред. | 220 221 222 223 224 | След. | Конец
Реклама: