Алко NEWS

Bell’s и Tanqueray No. Ten настроены решительно 23.06.2009

Bell’s и Tanqueray No. Ten настроены решительно


Компания Diageo объявляет о выводе на российский рынок новых продуктов – джина Tanqueray No. Ten и шотландского виски Bell's.



Tanqueray No. Ten – джин с уникальным вкусом, единственный в своем роде напиток, изготовленный на основе цельных цитрусовых плодов и собранных вручную растений. Секрет вкуса и высокого качества джина заключается в его тщательной ручной переработке маленькими партиями в уникальном перегонном кубе «№ 10», известном под названием «Крошечная десятка» (Tiny Ten). Этот куб вместимостью четыреста литров значительно меньше, чем другие перегонные кубы производства, которые вмещают до десяти тысяч литров. Преимущество заключается в том, что чем меньше перегонный куб, тем более насыщенным ароматом и вкусом обладает джин. Уникальная дорогостоящая технология дистилляции стала большим успехом компании и нашла отражение в названии джина – Tanqueray No. Ten.


Запуск продукта – часть стратегии Diageo по выводу брендов в категории супер-премиум на новые рынки сбыта.

Tanqueray No. Ten будет представлен в люксовом сегменте канала он-трейд города Москвы, а также в отдельных заведениях Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и юга России.  В США напиток занимает лидирующие позиции среди джинов категории супер-премиум.

«То, что мы выводим столь элитный напиток на российский рынок именно сейчас не случайно, – отмечает директор по продажам в канале он-трейд и резервным брендам компании Diageo в России Ирина Жданова. – В России зарождается барная культура, где немаловажную роль играет искусство умелого сочетания качественных ингредиентов, поэтому джин Tanqueray No. Ten будет представлен, в первую очередь, в люксовом сегменте канала он-трейд. На сегодняшний день в России формируется устойчивая группа потребителей, привыкших к высокому качеству алкогольных напитков и коктейлей на их основе. Я уверена, что взыскательная публика примет Tanqueray No. Ten и оценит его возможности по достоинству».


Шотландский виски Bell's уже почти 30 лет является самым продаваемым скотчем в Великобритании. Запуск продукта высочайшего качества по доступной цене – часть реализации стратегии Diageo, направленной на расширение ассортиментной линейки продукции и завоевание новых рынков сбыта.

«В последнем купаже мы повысили процент содержания солодовых виски в сравнении с зерновыми и тщательно сбалансировали количество бочек из американских и европейских пород дуба, отбираемых для производства виски этого купажа», – раскрывает секреты приготовления Bell's мастер-купажист компании Diageo Джим Беверидж. – Букет современного купажа настолько близок к оригинальному вкусу Bell's 50-х годов прошлого столетия, что было принято решение назвать его Bell's Original.


Bell's отличает мягкий и многогранный вкус – в нем практически не чувствуется дыма, зато легко прослеживается аромат свежих яблок, имбирного пирога и легкие нотки спелого миндаля. В отличие от многих купажированных брендов, Bell's не ограничен возрастом – для создания оптимального купажа используются виски выдержанные от 5 до 18 лет. Для производства напитка смешиваются основные фирменные солоды Bell's: Blair Athol, Glenkinchie, Dufftown, Caol Ila и Inchgower.

По словам директора по маркетингу компании Diageo в Восточной Европе и России Марка Сандса: «В условиях современного российского рынка неоспоримым преимуществом продукта является оптимальное сочетание цены и традиций качества. Уже много лет этот виски является лидирующим в своем сегменте на родине скотча. Мы уверены в высокой оценке продукта в России и его успехе среди ценителей настоящего шотландского виски».



Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: