4 августа в Туле в рамках национального исследования «Народный знак качества» был проведен опрос мнения любителей пива о российском пиве и о народных критериях определения его качества.
Балтийский автопоезд, участники которого в рамках национального исследования должны посетить много городов по всей России, стартовал в городе оружейников с площади Победы и финишировал у ТЦ Интерсити на площади Московского вокзала. У крупнейшего в городе торгового центра более пяти часов проводили массовый опрос потребительского мнения. На специальной площадке было заполнено более 200 анкет. Поделиться своим мнением мог любой совершеннолетний гражданин. Самыми активными оказались туляки в возрасте от 20 до 30 лет.
На память каждый участник «Народного знака качества» получил свою фотографию в памятной рамке и брошюру, где в доступной форме изложена информация об основных мифах о пиве и полезная информация о способах сохранить хорошую фигуру и крепкое здоровье. Жители и гости города получили возможность не только поделиться мнением, но и задать вопросы о пиве непосредственно производителям. Для этого был организован «прямой эфир» на одной из популярных радиостанций города «Наше радио». На вопросы горожан ответила ведущий инженер по качеству филиала «Балтика-Тула» Наталья Ильина.
«Мы доверяем мнению наших потребителей, среди туляков встречаются настоящие ценители пенного напитка», - отметила Наталья Ильина.
В проекте приняли участие жители уже 9 российских городов. После Тулы «балтийский автопоезд» принимают Ярославль и Санкт-Петербург. В городе на Неве пройдет масштабное мероприятие, подводящее итог всему проекту. По итогам проекта компания разработает народный стандарт качества своей продукции и представит его широкой общественности и экспертному сообществу.
Все новости проекта оперативно поступают на сайт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» www.baltika.ru. Посетители найдут там информацию о «Народном знаке качества», смогут обменяться мнениями с другими народными экспертами, оперативно получить ответы специалистов на самые волнующие вопросы.
«ЦИФРРА»: «Звагельский сказал «А»… (заметки дежурного по алкогольному рынку).
Сергей Зивенко: У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны, и на меня пальцем показывают
За последние 20 лет отечественный алкогольный рынок пережил немало потрясений: рейдерские захваты и перестрелки, засилье левой водки, взлет и падение брендов и многое другое. Пожалуй, единственным бизнесменом, пережившим все стадии становления и развития алкорынка и оставшимся на нем до сих пор, является СЕРГЕЙ ЗИВЕНКО.
Пивной обзор третьей недели ноября
Елена Денисова: Идеальный камуфляж никудышного вина
Спор наших производителей, будут ли полусладкие вина впредь называться винными напитками или вином, вышел на публику. Статус полусладких вин — вопрос для России не праздный, поскольку все крупные винные производства в стране находятся в исключительной зависимости от реализации этой дешевой во всех отношениях продукции. Поэтому от имени производителей качественного вина хочется привлечь внимание общества к спору: что же такое полусладкое дешевое вино?
Томас Флемминг: Американский эксперимент с запретом алкоголя обернулся проблемами, которые нам не удается решить по сей день