Статьи
24.03.2011
Мужчины и женщины выпивают по-разному
Информация о различиях и сходстве межчин и женщин одинаково глубоко интересует тех и других. Сегодня мы рассмотрим эту тему в ракурсе питейных пристрастий сильного и прекрасного полов: в каком возрасте леди и джентльмены начинают пить, как много они потребляют алкоголя и какова их мера.
Подобную информацию эксперты получили в ходе опроса более двух тысяч американцев обоего пола. В результате исследования под названием "Алкоголь и Америка" были выяснены следующие интересные подробности.
Итак, мужчин пьют больше женщин, в среднем обгоняя дам на две порции спиртного в неделю. В среднем американка выпивает за неделю шесть порций алкоголя. Каждый четвертый респондент заявлял, что не пьет вообще, причем в числе опрошенных трезвенников женщин оказалось больше, чем мужчин.
Самый популярный для американцев праздник, во время которого можно хорошо принять на грудь - это Новый год, за ним следует Рождество. Замыкает тройку алкогольных торжеств День независимости (4 июля).
В ходе опроса также стало известно, что мужчины предпочитают пиво, шот-дринки или спиртное со льдом. Женщины же больше любят вино и коктейли, в частности, маргариту со льдом. Когда мужчина и женщина встречаются, они выбирают для себя либо красное вино (номер 1 в таком случае), либо водку (второе место в списке предпочтений), либо лагерное пиво (третье место).
Опрос также помог выяснить, что дамы тратят на спиртное меньше денег и времени: в среднем 11 долларов в неделю. Мужчины же тратят на алкоголь почти вдвое больше - 20 долларов в неделю.
Средний возраст, в котором опрошенные (независимо от пола) впервые выпили спиртного - 17 лет. Почти две трети респондентов признались, что попробовали алкоголь до того, как им исполнился 21 год. Средний "питейный" возраст опрошенных женщин - 18 лет.
Опрошенные также заявили, что шесть порций спиртного за раз - это слишком. Однако когда алкогольные напитки разделили по категориям, 83% респондентов сказали, что две дозы алкоголя уже чересчур, а 49 посчитали, что пять порций - это вполне нормально. Кроме того, выяснилось, что женщины лучше следят за своими питейными привычками, нежели мужчины. Дамы в основном не пьют много на корпоративной вечеринке или с коллегами, предпочитают воздерживаться от спиртного на семейных торжествах или в присутствии детей.
Также оказалось, что прекрасный пол более ответственно подходит к потреблению алкоголя: они чаще просят кого-то трезвого отвезти их домой, когда сами пьяны, или норовят в таком случае вызвать такси. Они также чаще вмешиваются, если их друг перебирает и хочет сесть за руль и намного реже решаются вести машину, если сами слишком много выпили. Но это не значит, что у дам нет проблем с алкоголем: 10% женщин признались, что им непременно нужно спиртное, чтобы повеселиться и расслабиться. Среди мужчин аналогичный параметр составил 16%.
Большинство опрошенных женщин в возрасте от 18 до 34 лет созналось, что они также страдали от последствий бурной вечеринки, как и мужчины: они теряли сознание, их тошнило и прочее в том же духе.
Мужчины больше склонны к тому, чтобы пить в одиночестве: 70% респондентов мужского пола могут принять две или больше порций спиртного, когда они прикладываются к бутылке без компании. Женщины в подобных же ситуациях пьют меньше сильного пола. Кроме того, мужчины чаще ходят на работу в состоянии похмелья. В этом признался 21% респондентов мужского пола и 13% женщин.
Когда женщина желает узнать что-либо об алкоголе или о том, как приготовить тот или иной коктейль, она сначала спросит об этом у друзей, родных или коллег (34% опрошенных), обратится к специалисту (24%), прежде чем попробует найти ответ, посмотрев телевизор (20%). Женщины по этому же поводу реже, чем мужчины, обращаются к помощи Интернета: только 20% опрошенных изучают сайты с рецептами алкогольных коктейлей, 19% используют для этой цели поисковики, а 13% ищут нужную информацию в социальных сетях.
По материалам DRINKTIME
Дополнительная информация:
html
Возврат к списку
Other records:
«ЦИФРРА»: «Звагельский сказал «А»… (заметки дежурного по алкогольному рынку).
Руководитель агентства "ЦИФРРА" Вадим Дробиз: "То, что Россия не запойнее других стран, скоро вынуждены будут признать иностранцы – по мере раскрытия ими информации о самих себе… Вот и раскрываются в последние 2-3 года западные страны. Будучи в США почти целый месяц в марте 2010, я многое «вскрыл» в цифрах из их как минимум не менее бурной чем в нашей стране алкогольной действительности, а потом то же самое сделал в Англии…".
Сергей Зивенко: У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны, и на меня пальцем показывают
За последние 20 лет отечественный алкогольный рынок пережил немало потрясений: рейдерские захваты и перестрелки, засилье левой водки, взлет и падение брендов и многое другое. Пожалуй, единственным бизнесменом, пережившим все стадии становления и развития алкорынка и оставшимся на нем до сих пор, является СЕРГЕЙ ЗИВЕНКО.
Пивной обзор третьей недели ноября
Правительство РФ планирует продажу 50% минус одна акция в госкомпании "Объединенная зерновая компания" (создана в 2009). Компания планирует увеличение экспорта зерновых до 16 млн.тонн к 2015, в т.ч. 92% пшеницы и 8% кормового ячменя. Компания за первые три месяца нового сезона (нач. 1 июля) экспортировала 360 тыс.тонн.
Елена Денисова: Идеальный камуфляж никудышного вина
Спор наших производителей, будут ли полусладкие вина впредь называться винными напитками или вином, вышел на публику. Статус полусладких вин — вопрос для России не праздный, поскольку все крупные винные производства в стране находятся в исключительной зависимости от реализации этой дешевой во всех отношениях продукции. Поэтому от имени производителей качественного вина хочется привлечь внимание общества к спору: что же такое полусладкое дешевое вино?
Томас Флемминг: Американский эксперимент с запретом алкоголя обернулся проблемами, которые нам не удается решить по сей день
5 декабря 1933 года была отменена 18-я поправка к Конституции, и американцы избавились от правового кошмара под названием «сухой закон». Сегодня опыт «сухого закона» должен напоминать о том, что действия Конгресса, ученых и экономистов, движимых благородным стремлением добиться некоей высоконравственной цели, могут обернуться чудовищными ошибками.
Реклама:
Fatal error: Class 'MLClient' not found in /var/www/html/bitrix/templates/print/footer.php on line 11