Алкоголь крупным планом

RSS

Аромат односолодового виски Glenmorangie нашел воплощение в живописной цветочной серии Азумы Макото. Всемирно известный художник-флорист Азума Макото раскрыл букет 18-летнего лимитированного шотландского виски Glenmorangie через язык цветов.



 Abrau Light Zero — безалкогольная новинка в искристой линейке В молодежной коллекции Abrau Light появилась яркая новинка — Abrau Light Zero. Это яркий, искристый напиток с легкими нотами фруктов и ягод и без алкоголя ! Идеален для веселого отдыха и общения с друзьями.

GLENMORANGIE и INSHAKER запускают первую российскую барную биеннале С 1 по 31 октября бренд шотландского односолодового виски Glenmorangie и международное сообщество барменов Inshaker проведут первую российскую барную биеннале современного искусства.

BELUGA GROUP расширяет партнерство с Vranken & Pommery Monopole тремя новыми брендами BELUGA GROUP продолжает укреплять портфель импортных брендов легендарными марками. 

Дом HENNESSY объявляет о сотрудничестве с LES TWINS Дом Hennessy представляет результат мультимедийного сотрудничества с Лоран и Ларри Буржуа, известными как танцевальный дуэтLesTwins. 

BELUGA GROUP становится эксклюзивным дистрибьютором ликеров XUXU BELUGA GROUP продолжает усиливать позиции в ключевых категориях крепкого импорта: в июле вступило в силу соглашение с немецкой компанией Underberg, согласно которому группа стала эксклюзивным дистрибьютором ликеров XUXU в России.

CHANDON вновь запускает бранчи в ресторанах Москвы и других городах России Бренд игристых вин Chandon уже во второй раз представит специальные бранчи, которые пройдут в 8 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Челябинске, Краснодаре, Новосибирске и Сочи.

MOET HENNESSY объявляет о запуске новой текилы VOLCAN DE MI TIERRA Текила VolcandeMiTierra впервые появилась в 2017 году в вулканическом регионе Халисков результате прочного предпринимательского союза семьи Галлардо, известной своей любовью к родине и имеющий глубокие корни в Мексике, и MoetHennessy–компании, воспевающей ценность ремесла и предметов роскоши. 

Бренды BELUGA GROUP укрепляют позиции в рейтинге TheMillionaires’ Club Авторитетное британское издание DrinksInternational выпустило ежегодный рейтинг TheMillionairs’ Club 2021, представив глобальные марки крепких алкогольных напитков, продающихся объемом более 1 млн девятилитровых кейсов (900 тыс. дкл).

Рефик Анадол раскроет эмоции создателей HENNESSY V.S.O.P PRIVILEGE Дом Hennessy объединился со всемирно известным медиа-художником Рефиком Анадолом, чтобы раскрыть эмоции, стоящие за созданием Hennessy V.S.O.P Privilège. 

Откройте все грани вкуса Ardbeg Scorch - лимитированной серии виски Ardbeg приглашает своих единомышленников принять участие в онлайн-феерии и раскрыть секреты вкуса новой лимитированной серии.

Ardbeg x Russian Grill Fest Festival в Москве 21-23 мая Уже в эти выходные (21-23 мая 2021 года) в Москве на дизайн-заводе «Флакон» пройдет Russian Grill Fest – идеальный городской пикник для отдыха с друзьями или семьей. 

Проект L-Spirits примет участие в фестивале «Крепкий мир– 2021» В деловом центре «Амбер Плаза» 15 мая состоится самый крупный специализированный фестиваль алкоголя в России «Крепкий мир». В девятый раз профессионалы и ценители крепких напитков соберутся, чтобы пообщаться, обменяться опытом и, конечно же, продегустировать напитки со всего мира.

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2020 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо», лидер на рынке шампанских вин России, подвела финансовые итоги 2020 года. В прошедшем, юбилейном для компании, году доход Группы «Абрау-Дюрсо»вырос на 6% по сравнению с 2019 годом.

Гастрономический поп-ап фестиваль вкус цвета от GLENMORANGIE Попробовать Цвет на Вкус и взглянуть на мир широко открытыми глазами – такую возможность дает проект Вкус Цвета Glenmorangie. Необычные сочетания ингредиентов и вдохновляющая подача, насыщенный вкус виски TheOriginal– добро пожаловать в удивительный мир Glenmorangie!

Лето не за горами: на Розе Хутор стало жарче с Mionetto Prosecco Итальянский бренд Prosecco № 1 в мире , Mionetto Prosecco, впервые в России реализовал масштабную промокампанию на территории популярного курорта Роза Хутор.

Сохраняя главное: RUINART представил новую экологичную упаковку Seconskin Дом шампанских вин Ruinart разработал новую аутентичную упаковку, которая отражает ценности Дома и истинное значение «искусства жить» (artdevivre).

WineRetailWeek – новый уровень главного Форума современной виноторговли Минпромторгом России и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла принято решение о реорганизации Форума современной виноторговли в рамках Недели ритейла (31 мая – 1 июня, Москва, ЦМТ). 

Подробности о коллаборации Леди Гаги и Dom P érignon Сегодня как никогда мир нуждается в силе творческой свободы. Силе, открывающей новые горизонты, двигающей нас вперед. Силе, которую можно разделить и получить. Силе столь же могущественной, как любовь. Силе, которая объединила Леди Гагу и Dom P érignon.

Леди Гага и Dom Pérignon объявляют о совместной коллаборации Сегодня как никогда мир нуждается в силе творческой свободы. Силе, открывающей новые горизонты, двигающей нас вперед. Силе, которая объединила Леди Гагу и Dom Pérignon.


Новости 81 - 100 из 2004
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец
Реклама: