Алко NEWS
В июне на заводе "Балтика-Хабаровск" началось производство пива "ДВ Ледяное". Это новый сорт в линейке популярного на Дальнем Востоке бренда "ДВ". Содержание алкоголя 4,5%, плотность 10,5 %. Продукт выпускается в прозрачных ПЭТ бутылках объемом 1,5 литра. Этикетка оформлена в серебристо-синих тонах, отражающих освежающий вкус пива.
Компания Diageo объявляет о выводе на российский рынок новых продуктов – джина Tanqueray No. Ten и шотландского виски Bell's. Запуск продуктов высочайшего качества – часть реализации стратегии Diageo, направленной на расширение ассортиментной линейки продукции и завоевание новых рынков сбыта.
Heineken и Krups предложили инновационную систему для охлаждения и розлива пива BeerTender. Устройство предназначено для домашнего использования - покупатели смогут наслаждаться вкусом свежего разливного пива прямо у себя дома. Устройство эффективно охлаждает и бережно хранит напиток в течение 30 дней.
Наиболее популярная позиция вермутов винзавода "Коблево" - Marengo Bianco Classic - в июне 2009 года поступит в продажу в эксклюзивном сувенирном коробе. Короб является продолжением рестайлинга линейки ТМ "Marengo". Оформление короба выполнено в фирменной цветовой гамме бренда и украшено классическим рисунком с короной.
"Росспиртпром" вскоре может остаться без активов в Красноярском крае. Кемеровская "СДС-Алко" предложила госкомпании выкупить у нее контрольный пакет красноярского ликеро-водочного завода "Ярич". Другой завод, прежде находившийся под управлением "Росспиртпрома", — "Минал" — намерено приобрести красноярское правительство.
Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале продаж нового продукта - кваса "Матушкин", производство которого было налажено в мае 2009 года. Квас производится филиалом "САБМиллер РУС" во Владивостоке и будет распространяться на территории Дальнего Востока. "Матушкин квас" будет выпускаться в ПЭТ бутылке емкостью 1,5 л.
Французский производитель вин Boisset Family Estates начала продажи на территории США вин Fog Mountain ("Горный туман") в новой ПЭТ-бутылке объемом 1 л. Литровый формат был выбран не случайно: новая пластиковая бутылка содержит на 33% больше вина, чем стандартная стеклянная 750 мл, хотя визуально бутылки почти не отличаются по размерам.
Популярная на локальном рынке мейнстрим-водка Lithuanian Vodka литовского производителя Stumbras вышла в новом дизайне лондонского агентства LFH. Выпускается в трех вариантах: оригинальная, ароматизированная (клюква, малина, вишня) и пермиум-версия Lithuanian Gold. Главной задачей дизайнеров была "модернизация имиджа".
Производитель алкоголя, ЛВЗ "Георгиевское", выводит на рынок водку премиум-класса Number One. Название Number One задает концепцию позиционирования водки: это напиток целеустремленных, преуспевающих людей, ценящих абсолютное качество и стремящихся во всем быть первыми.
Акция "Пивной дозор", направленная на предотвращение продажи спиртных напитков несовершеннолетним, стартовала в Уфе в рамках проекта Союза российских пивоваров "Есть 18? Подтверди!", сообщила в четверг пресс-секретарь Союза демократической молодежи Башкортостана Антонина Уланова.
Компания Diageo запустила русскоязычную версию сайта DrinkIQ. Это локализованная версия глобального интернет ресурса, запущенного в 2008 году. Старт русского проекта будет сопровождаться проведением серии интерактивных семинаров, участники которых смогут узнать о природе алкоголя и его воздействии на организм человека.
Пользователи социальной сети Facebook.com определили пятерку лучших пивных брендов в опросе "Pick Five", при этом критериями выбора были личные вкусы и предпочтения. Первое место занял импортный лагер №1 в США — Corona Extra, бренд компании Crown Imports LLC. Из 2,5 млн респондентов ему отдали свой голос 645,445 участника.
Американская компания PPi Technologies Global разработала специальные тубы с завинчивающейся крышкой для пива. Изобретение называется BeerPaQ или CarboPouch. Предназначено для частных микропивоварен, а также для продажи на спортивных соревнованиях и музыкальных ивентах (где запрещается использование стеклянной тары).
Бельгийский пивной бренд компании Stella Artois, принадлежащий Anheuser-Busch Inbev, выступил спонсором ряда важных событий, проходящих под эгидой Американского института киноискусства в этом году. Среди них — церемония Life Achievement Award, где 11 июня был награжден Майкл Дуглас, и ежегодный кинофестиваль AFI FEST.
Мировой производитель алкогольных напитков Diageo объявил о планах сделать своей собственностью американскую компанию-производителя миксов для коктейлей Stirrings. В 2007 году Diageo приобрел 20% акций Stirrings, в этом году произойдет 100% слияние компаний. Новоприобретенные бренды будут включены в систему дистрибуции Diageo.
Sotheby's выставляет 17 июня на аукционе в Лондоне коллекцию раритетных вин Chateau Cheval Blanc, которые до сих пор хранились в подвалах всемирно известного замка St. Emilion во Франции. Как говорится в сообщении аукционного дома, на торгах будут представлены свыше тысячи бутылок вина урожаев 1900-1995 годов.
Японская пивоваренная компания Kirin Brewery выпустила новинку — "Kirin Free". Это не "бесплатный Kirin", как может показаться, судя по названию, это всего лишь безалкогольное солодовое пиво. Интересно, что новый 0,0% Kirin позиционируется как напиток для водителей и для спортсменов, которые хотят наслаждаться любимым вкусом всегда.
Британский дистрибьютор Cellar Trends дополнил портфолио самбуки Luxardo новыми экзотическими вкусами и представил новый дизайн бутылок. Крем-ликер, гранат, яблоко и клубника — такие варианты будут выпускаться, начиная с лета 2009. Новая высокая бутылка имеет более узкое и вытянутое горлышко.
С июня 2009 года один из самых известных сортов в портфеле бренда "Балтика" выпускается в измененной упаковке. В первую очередь изменения коснулись этикетки: благодаря благородному золотому цвету, она стала выглядеть более премиально. Теперь на лицевой части заметно указан процент содержания алкоголя - 8%.
На этой неделе ЗАО "Сармат", дочернее предприятие SABMiller plc начало локальное производство пива "Золотая Бочка" на заводе в Донецке. "С запуском производства в Донецке "Золотая Бочка" станет доступнее для украинских любителей пива", - говорит Игорь Тихонов, генеральный директор ЗАО "Сармат".
Новости 4421 - 4440 из 5022
Начало
|
Пред.
|
220
221
222
223
224
|
След.
|
Конец
Реклама:
Fatal error
: Class 'MLClient' not found in
/var/www/html/bitrix/templates/print/footer.php
on line
11