Новые собственники ГК "Русский алкоголь" — CEDC и Lion Capital — решили выделить в отдельный бизнес производство слабоалкогольных напитков, занимающее 4% в обороте группы. С февраля петербургское предприятие "Браво Премиум", на котором выпускаются коктейли, является самостоятельной от "Русского алкоголя" структурой...
Чтобы победить в новом конкурсе от Kronenbourg 1664 покупателю придется сделать из пивной банки… камеру-обскуру. Впрочем, пугаться не стоит, "камера-обскура" - это всего лишь прародитель современных фотоаппаратов. Только в отличие от матрицы в нем пленка, а в отличие от объектива - небольшое отверстие. Победителем станет не мастер на все руки...
Депутаты комитета Тюменской областной думы по экономической политике и природопользованию отправили на доработку предложение депутата Сергея Холманского об установлении дополнительных ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
Стоимость лицензии на реализацию алкогольной продукции для петербургского малого бизнеса может быть снижена. Об этом заявила глава города Валентина Матвиенко. По словам губернатора, снижение стоимости лицензии поможет малому бизнесу реализовать себя в данном виде торговли.
В России 71,9% населения испытывают чувство большой тревоги по поводу неопределенности своего будущего, при этом каждый пятый россиянин снимает стресс с помощью алкоголя, говорится в материалах Федеральной службы государственной статистики (Росстат). Каждый четвертый россиянин употребляет водку, коньяк и другие крепкие напитки регулярно.
Один из старейших производителей алкогольной продукции на Дальнем востоке - "Амурский кристалл" оказался перед угрозой остановки производства. Причина — катастрофическое падение объема продаж. По сравнению с первым месяцем прошлого года объем реализации продукции сократился почти в пять раз - с 18 тысяч декалитров до 3-х с половиной.
На подмосковном заводе "Традиции качества", входящем в ОАО "Синергия", начат выпуск водки "Беленькая" в обновленном дизайне. Рестайлинг федерального бренда, который продлился около 1 года, значительно видоизменил продукт, сделав его более современным и узнаваемым.
Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале производства лицензионного крепкого пива Amsterdam Navigator на пивоваренном заводе в Калуге и начале продаж на всей территории Российской Федерации. Учитывая стабильный спрос и историю бренда на российском рынке, рекламная поддержка будет оказана только в местах продаж.
Компания "Бакарди Рус" поставила своему ростовскому партнеру, группе компаний "Регата", условие: открыть до конца апреля представительства в Екатеринбурге. Дочерняя компания ростовской группы "Регата Екатеринбург" займется розничными и оптовыми продажами премиум алкоголя, в том числе под собственными марками...
Традиционно, в преддверие 8-го марта продажи алкоголя у ритейлеров возрастают почти в два раза. Первенство здесь принадлежит естественно шампанскому и вину. Однако водку тоже берут активнее, чем в обычные дни. В среднем ее продажа возрастает на треть, но в этом году причина не только международный женский день...
ГК "Русский алкоголь" получила предписание от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) за слоган "Водка N1 в России". Ведомство установило факт нарушения закона о конкуренции и рекламе со стороны компании. Поводом для разбирательства стало обращение в антимонопольное ведомство алкогольного холдинга "Русский стандарт Водка", посчитавшего действия конкурента незаконными.
Датская компания Belve'de`re Scandinavia выпустила ограниченную партию водки "Danzka Vodka" под названием "Snowflake" (Снежинка). Продукт родится в результате конкурса, объявленного среди студентов Датской дизайнерской школы. Победитель выбирался среди 60 претендентов. Победителем стала Sidsel Ludvigsen. Жюри посчитало, что ее дизайн лучше других подходит для бренда...
Компания Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольный напитков, представит в британской розничной торговле ароматизированные водки Smirnoff Lime и Smirnoff Green Apple на постоянной основе. Объемное содержание спирта в обоих водках Smirnoff — 37,5%. Рекомендованная розничная цена в Великобритании — 13,75 фунтов стерлингов за объем 0,7л.
ЧЗАП "ОСТ-Алко" приступил к розливу новой водки "Передовая". В розничную продажу водка поступит в марте. Продукт будет разливаться в стеклянную бутылку, емкостью 0,5 л. Планируемый объем выпуска составит 150 000 дал. в месяц. Позиционироваться "Передовая" будет в доступном сегменте и ее цена на полках в рознице составит 90-95 рублей.
Компания Efes официально объявила о появлении на российском рынке пива Green Beer. Бренд запускается в экономичном ценовом сегменте. Первый розлив состоялся в феврале 2009 года. С весны 2009 года Green Beer будет представлен в торговых точках по всей территории России.
Польская алкогольная компания Central European Distribution Corporation (CEDC) достигла предварительных договоренностей по пересмотру условий выкупа 58% акций в "Русском алкоголе" у британского фонда Lion Capital. CEDC не станет выкупать весь оставшийся пакет в 2010 году, как планировалось ранее, а растянет срок выплаты до 2013 года.
Pernod Ricard продает коньячный бренд Bisquit группе Distell. Его приобретение обойдется южно-африканской компании в 31 миллион долларов и будет включать соглашения по дистрибьюции продукции этого бренда во Франции, Бельгии, Швейцарии и Люксембурге. Соглашение должно получить одобрение соответствующих антимонопольных органов Южной Африки.
В Алтайском крае объединились участники алкогольного рынка. Решение о создании некоммерческого партнерства "Алтайская алкогольная ассоциация" было принято с четверг, 26 февраля, на совещании в Управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности региона. Председателем ассоциации стал генеральный директор ООО "Вино-водочный завод "Тейси" Максим Байкалов.
Компания Diageo в Великобритании выпустила в продажу пробную партию водки Smirnoff Red в бутылке объемом 0,5 л вместо привычных 0,7 л. По мнению Хелен Фейси (Helen Facey), старшего бренд-менеджера Smirnoff, в период экономической нестабильности очень важно предложить покупателю выбор как в количестве товара так и в цене.
Рекламное агентство Ruport завершило работу по созданию новой торговой марки для компании "Питейный Дом". Водка "Снегирёвка" входит в средний ценовой сегмент и вскоре появится на прилавках торговой сети "Монетка". Целевая аудитория - средний класс и выше. Были выявлены приоритеты при выборе водки: хорошее качество...