Лидер российского рынка игристых вин ОАО "Исток" приступило к розливу "Российского шампанского "Исток" в обновленном винтажном дизайне. В 2009 году компания сосредоточится на развитии дистрибуции и продвижении данной марки, задача которой – заместить объемы "Советского» шампанского", от выпуска которого ОАО "Исток" отказалось в прошлом году.
Diageo впервые запускает на рынке Великобритании популярный бренд "готовых" (pre-mixed) коктейлей Jose Cuervo Authentic Margarita. Решение о запуске было принято после успешных тестовых продаж в супермаркетах Asda и Tesco. В Великобритании Jose Cuervo Authentic Margaritas появятся с апреля 2009 в мультикапах по 6 бутылок.
Компания "Очаково" первая, как она утверждает, на российском рынке выпустила паровое пива. "Очаково Steam beer" сочетает в себе свойства эля и лагера. Сбраживание пива происходит по элевому ("теплому") типу, но лагерными "холодолюбивыми" дрожжами. При производстве пива используется технология холодной фильтрации.
Компания Moët & Chandon объявила Скарлетт Йоханссон Первым Лицом своего шампанского на грандиозном приеме, прошедшим под девизом "Дань уважения кино". На грандиозном приеме, организованном компанией Moët, присутствовали Eva Herzigova, Ингеборга Дапкунайте, Алиса Хазанова, Thandie Newton, Joseph Fiennes, Melanie Laurent.
Курганская областная Дума на своем мартовском заседании внесла изменения в региональный закон "О регулировании оборота алкогольной продукции". Депутаты расширили перечень документов, которые должны представляться в лицензирующий орган для получения лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
С 19 по 22 марта в выставочном центре Крокус-Экспо прошла 13-я Олдтаймер – Галерея Ильи Сорокина – антикварное шоу, на котором было представлено множество вещей, относящихся к прошлому времени. Несмотря на "несчастливое" число 13, выставка порадовала своих посетителей уникальными экспонатами.
В апреле в 19 странах мира появится новый ром Malibu - Malibu Island Recipes. Это серия limited edition, бутылки в которой будут сопровождать рецепты коктейлей на обороте. Цель всей этой затеи – научить потребителей делать коктейли Malibu дома, так, чтобы каждый из них устроил себе свой собственный тропический уголок...
26 марта в Гостином дворе в 16:30 состоится показ новой коллекции prêt-a-porter "Игра" дизайнера Ольги Полухиной, сезон осень/зима 2009. Риск, скорость, азарт, эклектика — таково настроение коллекции. Вместе с моделями на подиум выйдут известные актеры и актрисы, политики и телеведущие. Главным Партнером вечера выступает компания ЛУДИНГ...
Федеральная таможенная служба РФ опубликовала список крупнейших импортеров алкоголя в Россию. Вообще – картина складывается достаточно интересная. Практически все производители алкоголя либо сильно увеличили поставки на российский рынок, либо резко их провалили.
В Краснодарском крае в феврале этого года, по сравнению с январем отмечается увеличение производства практически всех видов алкогольной продукции, кроме вин шампанских и игристых. В январе-феврале 2009 года в регионе было отгружено алкогольной продукции на 1954,1 млн. рублей, спирта этилового из пищевого сырья – на 59,6 млн. рублей.
В Новосибирской области в январе – феврале 2009 года сбор акцизов в бюджет региона вырос более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, достигнув 184 млн рублей. Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, основными плательщиками стали открывшиеся в прошлом году ликероводочный завод компании "Русский алкоголь" и пивоваренный завод "Балтика-Новосибирск".
ОАО "Синергия", один из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, сообщает, что отгрузки алкогольной продукции за февраль 2009 г составили 618 тыс дал, что на 13 проц больше в сравнении с фактическими отгрузками февраля 2008 г. В стоимостном выражении отгрузки ОАО "Синергия" выросли в феврале 2009 г на 55 %...
Украинский производитель дал рынку, в том числе и зарубежному, довольно большой выбор водки. Для многих торговых марок маркетинговая стратегия оказалась весьма удачной, о чем свидетельствует знание отечественных марок не только в ближнем, но и в дальнем зарубежье. О формуле успеха этого производителя рассказывает бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулак.
Группа Компаний "КиН" подвела итоги фотоконкурса, проходившего в рамках стартовавшего в начале года социального проекта "Знай меру!" посвященного культуре пития и чувству меры. Все победители получили ценные призы и возможность посетить единственный в России Музей Истории Коньяка.
Некогда крупнейший российский водочный производитель "Веда" в феврале остановил розлив крепкого алкоголя на мордовском предприятии и с марта полностью переходит на контрактный розлив своих водочных брендов. Марки "Вальс Бостон", "Русский размер", "Матрица" и другие отныне будут разливаться по лицензии на подмосковном предприятии "Водочная Артель Ять".
Дистрибуторские компании "Винэксим" (водка "Путинка") и "Алкомир" (эксклюзивный дистрибутор "Столичной" и "Московской"; входит в группу "Меркурий" Игоря Кесаева) ведут переговоры о создании совместного предприятия (СП). С 1 апреля "Винэксим" начинает продавать "Столичную". В 2005-2007 годах у них уже было СП: "Алкомир" вышел из него...
В конце февраля на заводе в Калуге состоялся розлив нового сорта пива - "Золотая Бочка Разливное" созданный пивоварами специально для любителей более плотных сортов пива, близких по своим вкусовым свойствам разливному пиву. Бренд "Золотая Бочка" известен потребителям уже 10 лет и является одним из самых успешных локальных премиальных брендов.
Сегодня на ликеро-водочном заводе Производственного комплекса ОАО "Исток" начался розлив водки "Исток оригинальная" в обновленном дизайне. Продукт позиционируется в народном сегменте. Получив новый дизайн, марка начала выгодно отличаться от других водок этой ценовой категории...
ЛВЗ "Георгиевское" выводит на рынок новый продукт - водку Russian Season сегмента high premium. Разработкой дизайн-концепции водки занималось креативное агентство DDC Creative Lab. В основе оформления Russian Season - монохромная стилизация хохломской росписи; круговой орнамент нанесен на матовую поверхность бутылки.