Мировые новости
25.10.2010
Coca-Cola меняет рекламного агента
Один из крупнейших рекламодателей – Coca-Cola, решил сменить медиаагентство. Спустя пять лет сотрудничества с MediaVest компания, чьи затраты на рекламу оцениваются свыше 50 млн грн в год, решила не продлевать контракт. Потеря такого клиента – как финансовый, так и имиджевый удар по агентству. Но эксперты уверены, что с работой MediaVest решение Coca-Cola не связано – пять лет сотрудничества для международного рекламодателя и так много.
Со следующего года планировать кампании и закупать рекламу для Coca-Cola в Украине будет агентство AITI/Carat, входящее в четвертую по величине рекламную группу в Украине Aegis Media Ukraine. "В пятницу мы получили письмо от The Coca-Cola Company, извещающее нас о победе в тендере",– рассказал директор агентства Александр Гороховский. С 2005 года обслуживанием компании занималось агентство MediaVest из крупнейшей рекламной группы в стране Publicis Groupe. В Coca-Cola причины смены партнера не комментируют. "Во время тендера Carat показала большой потенциал, анализ и понимание тенденций рынка. Их предложение полностью отвечало нашим условиям",– сообщили в пресс-службе Coca-Cola. Срок будущего контракта стороны не разглашают.
Coca-Cola входит в двадцатку крупнейших рекламодателей в стране. По оценкам агентств, ее годовые затраты на медиарекламу составляют 40-50 млн грн, из которых около 80% – ТВ-реклама. "Это статусный клиент, с которым тяжело расставаться и с точки зрения финансов, и имиджа",– говорит генеральный директор медиаагентства Mindshare Валерий Вареница. По его мнению, смена партнера скорее всего не связана с работой агентства: "Для крупных рекламодателей работать с одним агентством в течение пяти-шести лет – это достаточно долгий срок. В MediaVest хорошая команда, но для клиентов нормальная практика время от времени устраивать стресс-тесты в виде тендера".
На руку AITI/Carat могло сыграть и партнерство международной сети Carat с Coca-Cola в мире. "Carat – одно из агентств наряду со Starcom (входит в Publicis.–Ъ), с которым Coca-Cola работает во многих странах",– говорит источник Ъ, знакомый с ходом тендера. Наряду с AITI/Carat в финал тендера вышли Starcom и Universal McCann. Директора Universal McCann Виктор Шерстюк, MediVest Виктория Чернегова, Starcom Энвер Кикава, а также генеральный директор Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко от комментариев отказались.
Потеря такого клиента, как Coca-Cola, ослабит позиции MediaVest на рынке. "AITI можно поздравить с получением хорошего клиента, а для MediaVest это очень большая потеря",– считает генеральный директор агентства Arena/Media Expert Татьяна Попова. Без учета политической и социальной рекламы оборот MediaVest в 2009 году, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, составил более 235 млн грн. Для сравнения: AITI/Carat – 200-235 млн грн. MediaVest будет сложно восстановить свои позиции, поскольку возможность получить такого клиента появляется нечасто.
По материалам КОММЕРСАНТЪ
Дополнительная информация:
html
Возврат к списку
Other records:
Гаджет вместо сомелье.
Владельцы некоторых американских, европейских и азиатских ресторанов сокращают официантов и сомелье, "нанимая на службу" электронные гаджеты. Станет ли это веяние популярным?
В Турции посадили поставщиков поддельного алкоголя
В Турции два брата осуждены каждый на 61 год тюремного заключения за несанкционированную продажу алкоголя, от употребления которого в 2009 году скончались три студента из Германии. Такой значительный срок получили поставщики поддельного алкоголя, еще два человека были обвинены в халатности и получили по пять лет заключения.
Полиция Чехии будет поощрять трезвых водителей пивом
Если водители будут остановлены и в их крови не будет алкоголь превышать норму, то они будут награждены пивом, но безалкогольным.Такая программа будет работать а августе этого года. Пивовары и полиция объединились и будут поощрять трезвых водителей. Они даже подписали меморандум и согласились общими силами бороться с пьяными ездоками.
Китай обогнал Европу и США по производству пива
Исследования, проведенные компанией Barth-Haas, ведущим мировым производителем хмеля, показывают, что за прошедший год объемы производства пива в Китае выросли на 25 млн гектолитров — до 448 млн. Теперь Китай опередил не только США, но и даже традиционную «пивную» страну — Германию.
Полиция Турции изъяла крупную партию смертельного алкоголя
На турецком курорте Анталья полиция изъяла почти полторы тысячи коробок с поддельным алкоголем. Найдено и большое количество метилового спирта, который используется для его изготовления.
Реклама:
Fatal error: Class 'MLClient' not found in /var/www/html/bitrix/templates/print/footer.php on line 11