Социальные сети становятся все более лакомым кусочком для винодельческих хозяйств со всего мира. Они позволяют виноделам не только общаться напрямую с потребителями, но также способствуют продвижению и рекламе брендов.
Единственная проблема - мало кто из маркетологов и бренд-менеджеров хозяйств умеет использовать потенциал соцсетей. На этом-то "неумении" и решил сыграть известный маркетолог, проработавший в калифорнийской винной индустрии не один год. Крис Оггенфас открыл маркетингово-консалтинговое агентство, специализирующееся на создании стратегии продвижения винодельческих хозяйств и брендов в социальных сетях. Что руководило этим ветераном винного бизнеса, поработавшим на таких винодельнях как Benziger, Imagery Estate, V. Sattui Winery, а также в Европе, и почему он верит в успех своего нового начинания?
"Я хотел бы предупредить ответственных работников винных хозяйств, что халатное отношение к социальным медиа в наши дни может лишить бизнес дивидендов в будущем. Соцсети - такой же ключевой пункт маркетинга, как и другие его направления. Необходимо помнить об этом и интегрировать социальные СМИ в маркетинговый план компании, сделать так, чтобы они стали вашей стратегии по работе с конечным потребителем".
Крис обещает своим клиентам, что станет их личным проводником в пугающем, запутанном и непонятном мире соцсетей, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, LJ и других. Еще он заявляет, что с его помощью руководству виноделен удастся значительно увеличить продажи, а также повысить уровень лояльности потребителей.
По материалам "Why Why Wine"
В Турции посадили поставщиков поддельного алкоголя
Полиция Чехии будет поощрять трезвых водителей пивом
Китай обогнал Европу и США по производству пива
Полиция Турции изъяла крупную партию смертельного алкоголя
На турецком курорте Анталья полиция изъяла почти полторы тысячи коробок с поддельным алкоголем. Найдено и большое количество метилового спирта, который используется для его изготовления.