Мировые новости

Будущее маркетинга за социальными сетями? 01.04.2010

Будущее маркетинга за социальными сетями?

Социальные сети становятся все более лакомым кусочком для винодельческих хозяйств со всего мира. Они позволяют виноделам не только общаться напрямую с потребителями, но также способствуют продвижению и рекламе брендов.

Единственная проблема - мало кто из маркетологов и бренд-менеджеров хозяйств умеет использовать потенциал соцсетей. На этом-то "неумении" и решил сыграть известный маркетолог, проработавший в калифорнийской винной индустрии не один год. Крис Оггенфас открыл маркетингово-консалтинговое агентство, специализирующееся на создании стратегии продвижения винодельческих хозяйств и брендов в социальных сетях. Что руководило этим ветераном винного бизнеса, поработавшим на таких винодельнях как Benziger, Imagery Estate, V. Sattui Winery, а также в Европе, и почему он верит в успех своего нового начинания?

"Я хотел бы предупредить ответственных работников винных хозяйств, что халатное отношение к социальным медиа в наши дни может лишить бизнес дивидендов в будущем. Соцсети - такой же ключевой пункт маркетинга, как и другие его направления. Необходимо помнить об этом и интегрировать социальные СМИ в маркетинговый план компании, сделать так, чтобы они стали вашей стратегии по работе с конечным потребителем".

Крис обещает своим клиентам, что станет их личным проводником в пугающем, запутанном и непонятном мире соцсетей, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, LJ и других. Еще он заявляет, что с его помощью руководству виноделен удастся значительно увеличить продажи, а также повысить уровень лояльности потребителей.

По материалам "Why Why Wine"


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Other records:

Гаджет вместо сомелье. Гаджет вместо сомелье.

Владельцы некоторых американских, европейских и азиатских ресторанов сокращают официантов и сомелье, "нанимая на службу" электронные гаджеты. Станет ли это веяние популярным?




В Турции посадили поставщиков поддельного алкоголя В Турции посадили поставщиков поддельного алкоголя

В Турции два брата осуждены каждый на 61 год тюремного заключения за несанкционированную продажу алкоголя, от употребления которого в 2009 году скончались три студента из Германии. Такой значительный срок получили поставщики поддельного алкоголя, еще два человека были обвинены в халатности и получили по пять лет заключения.

Полиция Чехии будет поощрять трезвых водителей пивом Полиция Чехии будет поощрять трезвых водителей пивом

Если водители будут остановлены и в их крови не будет алкоголь превышать норму, то они будут награждены пивом, но безалкогольным.Такая программа будет работать а августе этого года. Пивовары и полиция объединились и будут поощрять трезвых водителей. Они даже подписали меморандум и согласились общими силами бороться с пьяными ездоками.

Китай обогнал Европу и США по производству пива Китай обогнал Европу и США по производству пива

Исследования, проведенные компанией Barth-Haas, ведущим мировым производителем хмеля, показывают, что за прошедший год объемы производства пива в Китае выросли на 25 млн гектолитров — до 448 млн. Теперь Китай опередил не только США, но и даже традиционную «пивную» страну — Германию.

Полиция Турции изъяла крупную партию смертельного алкоголя Полиция Турции изъяла крупную партию смертельного алкоголя
На турецком курорте Анталья полиция изъяла почти полторы тысячи коробок с поддельным алкоголем. Найдено и большое количество метилового спирта, который используется для его изготовления.

Реклама: