Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/10/2017

Статьи

Неоконченная история 28.07.2009

Неоконченная история

Неоконченная история марок на бутылках

История марок на бутылках не так проста. Как может показаться. Было время когда марок вообще не было - без них обходились. Потом объявились Т-образные - и шли разговоры о том, что устройство для их наклейки стоило примерно 30 тыс. в американской валюте.

В 1998 марки уже были - три типа: специальная (акцизная) – на горлышке, идентификационная – на боку и контрольная – на накладной.

Цены на специальную марку были смешные – они выросли 10 коп до 15 коп уже в 1999 году. Одновременно с ними были идентификационные марки (марки качества) московские и подмосковные. Их цены тоже росли, но изначально они были дороже акцизных – с 25 копеек до 98 без стоимости НДС. Акцизные марки НДС не облагались.

В конце 2001 года «в лобовую» сошлись федеральные и региональные власти. Регионалы проиграли. Их марка была отменена, но не сразу - одно время можно было наблюдать по 3 марки на одной бутылке: акцизная за 15 копеек на горлышке, идентификационная за 98 на боку и рядом с ней региональная всего за 50 копеек.

2002-й год ознаменовался окончательной победой федералов над региональными властями. Остались всего 2 «специальные» марки под гордыми именами «Региональная» и «Федеральная» по цене 1 руб. 14 коп. и 48 копеек на горлышке. Итого стоимость «филателии» возросла с 10 копеек в 1998 году до 1 руб. 62 коп. - рост в 16 с лишним раз. Но это не все. Цена марок продолжала расти - и к моменту вывода вин натуральных и шампанских из зоны акцизных складов в 2005 году, их суммарная цена составляла 1,83 руб (при стоимости акциза на вино 1 руб. 54 коп. на стандартную бутылку 0.7). Замечательно! В карточных играх это называется – перебор…

Весь 2005 год вино и шампанское обходилось одной единственной федеральной специальной маркой на горлышке по цене всего 48 копеек.

В 2006 году появилась такая замечательная вещь, как ЕГАИС. Все региональные марки были отменены, а федеральная специальная сползла на бок и стала стоить 1,50 руб. вместе с НДС - как и другие товары негосударственного происхождения. Следует на последний момент обратить особое внимание, поскольку ранее федеральные марки НДС не облагались.

По настоящее время цена марки не изменилась. Видимо, поэтому на заседании у Премьера среди прочих вопросов обсуждался и вопрос о внесении изменений в «Правила маркировки алкогольной продукции», в части введения новых образцов федеральных специальных марок.

Так что история еще далеко не закончена…

Юрий Шорин,
главный специалист по информационным технологиям ОАО «МКШВ»


html

Возврат к списку


Другие записи:

«ЦИФРРА»: «Звагельский сказал «А»… (заметки дежурного по алкогольному рынку).  «ЦИФРРА»: «Звагельский сказал «А»… (заметки дежурного по алкогольному рынку).

Руководитель агентства "ЦИФРРА" Вадим Дробиз: "То, что Россия не запойнее других стран, скоро вынуждены будут признать иностранцы – по мере раскрытия ими информации о самих себе… Вот и раскрываются в последние 2-3 года западные страны. Будучи в США почти целый месяц в марте 2010, я многое «вскрыл» в цифрах из их как минимум не менее бурной чем в нашей стране алкогольной действительности, а потом то же самое сделал в Англии…".




Сергей Зивенко: У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны, и на меня пальцем показывают Сергей Зивенко: У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны, и на меня пальцем показывают

За последние 20 лет отечественный алкогольный рынок пережил немало потрясений: рейдерские захваты и перестрелки, засилье левой водки, взлет и падение брендов и многое другое. Пожалуй, единственным бизнесменом, пережившим все стадии становления и развития алкорынка и оставшимся на нем до сих пор, является СЕРГЕЙ ЗИВЕНКО.

Пивной обзор третьей недели ноября Пивной обзор третьей недели ноября

Правительство РФ планирует продажу 50% минус одна акция в госкомпании "Объединенная зерновая компания" (создана в 2009). Компания планирует увеличение экспорта зерновых до 16 млн.тонн к 2015, в т.ч. 92% пшеницы и 8% кормового ячменя. Компания за первые три месяца нового сезона (нач. 1 июля) экспортировала 360 тыс.тонн.

Елена Денисова: Идеальный камуфляж никудышного вина Елена Денисова: Идеальный камуфляж никудышного вина

Спор наших производителей, будут ли полусладкие вина впредь называться винными напитками или вином, вышел на публику. Статус полусладких вин — вопрос для России не праздный, поскольку все крупные винные производства в стране находятся в исключительной зависимости от реализации этой дешевой во всех отношениях продукции. Поэтому от имени производителей качественного вина хочется привлечь внимание общества к спору: что же такое полусладкое дешевое вино?

Томас Флемминг: Американский эксперимент с запретом алкоголя обернулся проблемами, которые нам не удается решить по сей день Томас Флемминг: Американский эксперимент с запретом алкоголя обернулся проблемами, которые нам не удается решить по сей день

5 декабря 1933 года была отменена 18-я поправка к Конституции, и американцы избавились от правового кошмара под названием «сухой закон». Сегодня опыт «сухого закона» должен напоминать о том, что действия Конгресса, ученых и экономистов, движимых благородным стремлением добиться некоей высоконравственной цели, могут обернуться чудовищными ошибками.


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Игровые слоты (ООО) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Игристые вина/шампанское, Водка
Общество с ограниченной ответственностью "Стрела" (ООО) Водка
Донской Дом тары (ООО) Упаковка, Стекло