Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/04/2024

О напитках

25.02.2009

Водка "Русский Премиум"

Водка «Русский Премиум» впервые была представлена на выставке «ПРОДЭКСПО-2009» - крупнейшем в России форуме продовольствия и напитков.

«Русский Премиум» - это новый премиальный бренд, созданный на ЛВЗ «Кучино». И надо сказать, что он заранее «обречен» на успех - при его разработке был учтен опыт создания других российских элитных водок и у них взято все лучшее.  

Прежде всего, водка «Русский Премиум» создавалась с прицелом на экспорт в страны СНГ, Евросоюза и Америки. Причем на экспорт пойдет тот же самый продукт, что и на российский рынок - даже этикетка не будет меняться. А это позволяет приучать потребителей к единому внешнему виду водки, что очень важно для иностранцев, приезжающих в Россию.

Естественно, что дизайн водки разрабатывался в содружестве с одной из ведущих отечественных дизайн-студий, имеющей огромный опыт по работе с напитками. В едином стиле создана как сама бутылка, так и индивидуальные и большие пакеты, и сам ящик с водкой (6 бутылок) – который вполне годится для подарка. Предусмотрена и индивидуальная подарочная коробка оригинальной конструкции с мерным барным стаканчиком внутри. Естественно, что для упаковки водки используются самые современные, качественные и безопасные материалы только европейских производителей – что заранее снимает вопросы импортеров.

Купаж водки «Русский премиум» делается в строгом соответствии с оригинальной рецептурой – над которой работали ведущие специалисты-водочники России. Вкус и аромат водки подобраны таким образом, чтобы, сохраняя все признаки «настоящей русской водки», напиток соответствовал современным мировым тенденциям. 

Очень важно и то, что производители гарантируют - аромат, вкус и качество «Российского Премиума» не будут меняться со временем.

Планируемая цена «Русского Премиума» на полке, в зависимости от категории магазина, будет составлять 500 - 600 руб. за бутылку емкостью 0,7 л., что соответствует ценовой «нише» элитных напитков.   

Стоит отметить, что завод сразу будет выпускать водку в бутылках разной емкости -  0.5 л. 0,7 л. и 1 литр. Предусмотрены также и стограммовые миньены, что открывает дорогу водке в гостиницы и на борта самолетов.

Продвижение водки «Русский Премиум» будет проводиться через уже существующую у завода сеть партнеров-дистрибуторов. Но помимо старых партнеров бубут привлекаться компании, работающие исключительно в премиум-сегменте. Планируются также поставки нового продукта в известные сети супермаркетов. Ехе одно направление - ХоРеКа.

Концепция пиар-компании водки «Российский Премиум» будет связана с одним из активных видов отдыха, который одновременно является и спортом, и экстримом и путешествиями - что является близким по духу и россиянам, и западным потребителям.

Если подвести итог, то на российском, а скоро и на мировом рынке появился продукт нового поколения, способный успешно конкурировать с любым «соперником» – в проекте «Водка «Русский Премиум» нет слабых мест…

 

 


html

Возврат к списку


Другие записи:

"Говядина любит нефильтрованное пиво" "Говядина любит нефильтрованное пиво"

Интервью с бренд-шефом ресторана Simple Pub Дирком Крюгером: "Это только в Москве пивные бары — просторные помещения, где есть возможность раскрыть большое меню, посидеть и выбрать...".




Коньяки Baron Otard Коньяки Baron Otard

Коньяки Baron Otard входящие в пятерку самых продаваемых коньяков в мире, вновь добились успеха на Международном конкурсе International Wine & Spirit Competition (IWSC), получив четыре медали.

Виски Royal Salute представляет исключительный купаж Tribute to Honour Виски Royal Salute представляет исключительный купаж Tribute to Honour

Уникальный премиальный виски Royal Salute  создал  редчайший купаж. На сегодняшний день только один человек в мире оценил его букет - создатель и мастеру купажа Коллин Скотт. Виски Tribute to Honour был создан, чтобы отдать дань почтения старейшей из королевских регалий Британских островов – короне, мечу и скипетру Шотландии, известным также как Honours of Scotland.

Новый сорт виски выпустят по случаю 60-летия правления Елизаветы II Новый сорт виски выпустят по случаю 60-летия правления Елизаветы II

Компания John Walker к 2012 году изготовит 60 бутылок с уникальным напитком. Каждая бутылка из королевской серии будет стоить 100 000 фунтов стерлингов. Вся прибыль от продажи пойдет в образовательный доверительный фонд Королевы Елизаветы II. Разливаться будет напиток, выдержанный в бочке, изготовленной из дубовых деревьев. В его состав входят различные виски, дистиллированные в 1952 году.

Виски - продолжаем выбирать Виски - продолжаем выбирать

Мы продолжаем рассказ о том, как выбирать виски. И опять же – с помощью Московского клуба любителей виски «Moscow Whisky Tasting Club». И сегодня разговор пойдет о так называемых «островных» молтах – односолодовых виски, произведенных на островах, расположенных рядом с Шотландией. Считается, что близость моря (острова-то маленькие) придает этим молтам определенную солоноватость и копченый аромат - хотя на самом деле может быть по-всякому. Но что можно сказать точно – «островные» молты на самом деле напитки удивительно богатые, стильные и интересные. 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка